Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

«Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года»

Отельеры и эксперты организации Hotel Technology Next Generation (HTNG) присудили модельному ряду телевизоров Philips MediaSuite победу в номинации «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года».

Глава HTNG высоко оценил подход компании TP Vision и ее Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора к разработке телевизоров Philips MediaSuite совместно с отельерами.


Сегодня компания TP Vision объявила о победе телевизоров Philips MediaSuite, предназначенных для использования в гостиничном секторе, в номинации «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года». Телевизоры Philips MediaSuite получили высшую награду в номинации в результате конкурентной борьбы с 19 другими участниками конкурса. Организация Hotel Technology Next Generation (HTNG) ежегодно присуждает награды инновациям, которые оказывают наибольшее влияние на индустрию гостеприимства. HTNG является некоммерческой торговой ассоциацией, жюри которой представлено отельерами и независимыми экспертами-консультантами.

Разработан совместно с отельерами и для отельеров

«Награда HTNG – весомое подтверждением того, что Philips MediaSuite предлагает владельцам гостиниц и их гостям именно то, что они ищут, – сообщил Ваутер Стаал  (Wouter Staal), старший менеджер Отдела международного маркетинга в компании TP Vision и ее Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора. – Наш уникальный подход заключается в тесном сотрудничестве с отельерами с целью создания линейки Philips Smart TV, одновременно удовлетворяющей потребностям как владельцев гостиниц, так и их клиентов.»

«Организация Hotel Technology Next Generation поздравляет команду разработчиков Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора компании TP Vision, – сообщил Дуглас С. Райс (Douglas C. Rice), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор HTNG. – Они воплотили в жизнь основной принцип HTNG, продемонстрировав, как сотрудничество с промышленными экспертами может принести выдающиеся результаты. Это отличный пример того, как производитель, опираясь на рекомендации отраслевых экспертов, смог создать продукт, полностью отвечающий потребностям индустрии».

Первоклассные развлекательные сервисы по доступной цене

Philips MediaSuite - первые телевизоры с технологией Philips Smart TV, специально предназначенные для использования в гостиницах. Телевизоры модельного ряда MediaSuite обеспечивают доступ к широкому спектру международных и местных приложений, которые гостиницы могут предложить своим гостям без дополнительной платы. Все сервисы размещены на центральной платформе, что сводит к минимуму расходы по установке оборудования и его техническому обслуживанию.

 Совместно с партнерами по IPTV MediаSuite может быть легко подключен к контенту «Видео по запросу» (Video on Demand) и гостиничной системе управления  (Property Management System) и предоставит доступ к фирменной гостиничной информации на пользовательском интерфейсе. MediaSuite сокращает инвестиции во внешние блоки (Set-top box) и головное оборудование. Это приводит к уменьшению общей стоимости  владения.

Последнее, но не менее важное преимущество LED-телевизоров Philips - в том, что они помогают минимизировать энергопотребление, снижая негативное воздействие на окружающую среду и эксплуатационные расходы. Так, телевизорам модельного ряда Philips MediaSuite присвоен класс энергопотребления «A+» и сертификат EcoFlower.

Разработан совместно с отельерами и для отельеров

«Награда HTNG – весомое подтверждением того, что Philips MediaSuite предлагает владельцам гостиниц и их гостям именно то, что они ищут, – сообщил Ваутер Стаал  (Wouter Staal), старший менеджер Отдела международного маркетинга в компании TP Vision и ее Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора. – Наш уникальный подход заключается в тесном сотрудничестве с отельерами с целью создания линейки Philips Smart TV, одновременно удовлетворяющей потребностям как владельцев гостиниц, так и их клиентов.»

«Организация Hotel Technology Next Generation поздравляет команду разработчиков Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора компании TP Vision, – сообщил Дуглас С. Райс (Douglas C. Rice), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор HTNG. – Они воплотили в жизнь основной принцип HTNG, продемонстрировав, как сотрудничество с промышленными экспертами может принести выдающиеся результаты. Это отличный пример того, как производитель, опираясь на рекомендации отраслевых экспертов, смог создать продукт, полностью отвечающий потребностям индустрии».

Первоклассные развлекательные сервисы по доступной цене

Philips MediaSuite - первые телевизоры с технологией Philips Smart TV, специально предназначенные для использования в гостиницах. Телевизоры модельного ряда MediaSuite обеспечивают доступ к широкому спектру международных и местных приложений, которые гостиницы могут предложить своим гостям без дополнительной платы. Все сервисы размещены на центральной платформе, что сводит к минимуму расходы по установке оборудования и его техническому обслуживанию.

 Совместно с партнерами по IPTV MediаSuite может быть легко подключен к контенту «Видео по запросу» (Video on Demand) и гостиничной системе управления  (Property Management System) и предоставит доступ к фирменной гостиничной информации на пользовательском интерфейсе. MediaSuite сокращает инвестиции во внешние блоки (Set-top box) и головное оборудование. Это приводит к уменьшению общей стоимости  владения.

Последнее, но не менее важное преимущество LED-телевизоров Philips - в том, что они помогают минимизировать энергопотребление, снижая негативное воздействие на окружающую среду и эксплуатационные расходы. Так, телевизорам модельного ряда Philips MediaSuite присвоен класс энергопотребления «A+» и сертификат EcoFlower.

 
comments powered by Disqus