Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

MOSCOW MUSIC SCHOOL

MOSCOW MUSIC SCHOOL

ЗАПУСКАЕТ КУРС ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ БИЗНЕСУ

 

Курс Music Business, прежде всего, предназначен для тех, кто готов воспринимать музыкальную индустрию в контексте прибыльного и динамично развивающегося сегмента экономики.

 

Мы часто употребляем словосочетание «музыкальная индустрия», особо не придавая смысл этим словам. С первого взгляда может показаться, что музыка  — это сложноустроенная профессиональная среда, разобраться в устройстве которой самостоятельно кажется крайне сложным. Но очевиден тот факт, что в действие индустрию зачастую приводят не столько творцы-музыканты, сколько люди, профессионально занимающиеся менеджментом и продвижением артистов. Осознавая нехватку специалистов подобного профиля, Moscow Music School запускает специальный курс Music Business. http://moscowmusicschool.ru/courses/music-business/

 

Несмотря на постоянные технологические революции, которые несут с собой новые источники дохода и способствуют росту музыкального рынка, ядром индустрии является артист и его творчество. Однако, присутствие в команде умелого, способного и профессионального менеджера способно вывести артиста на значительно более высокий уровень. Подготовке подобного рода специалистов для музыкального рынка и посвящен специальный курс Music Business.

 

Спустя 12 месяцев обучения выпускники Moscow Music School войдут в индустрию с полным набором профессиональных навыков и знаний в музыкальном предпринимательстве, в частности: компетентность в авторских и смежных правах, паблишинге, лицензировании, стратегии развития музыкального бизнеса. Отдельное внимание будет уделено менеджменту артистов. В процессе обучения студенты узнают, как выстраивать работу с букингом и концертными агентствами, организовывать туры, грамотно работать с аналитикой билетного рынка, оценивать потенциал артистов, организовывать запись и последующий выпуск релиза. А также как создавать бренд артиста, выстраивать PR кампанию, управлять рекламными контрактами и т.д.   

 

Следуя образовательной концепции Moscow Music School – практика на первом месте – преподавательский состав курса подобран на самом высоком профессиональном уровне. Делиться своими знаниями со студентами будут исключительно практики – люди, успешно работающие в индустрии здесь и сейчас, прекрасно осведомленные обо всех подводных камнях и новшествах рынка.

 

Куратор курса Music Business – Екатерина Бажанова, представитель конференции Midem в России, преподаватель курса «Менеджмент артиста» в барселонской International Music Business School.

«Музыкальный рынок России продолжает расти и развиваться: появляются новые артисты, концертные площадки и фестивали, но при этом отсутствуют учебные заведения, которые готовят профессиональных менеджеров, — объясняет Екатерина Бажанова. — Крупные компании создают внутренние конкурсы и стажировки или даже небольшие учебные программы, чтобы провести хотя бы первичную подготовку. Компании поменьше нанимают менеджеров из смежных индустрий, но специфика усложняется все сильнее. Нужно начинать изучать как работает музыкальная индустрия на профессиональном уровне».

 

Кураторами и преподавателями тематических направлений курса станут те, кто сегодня формирует лицо современной российской музыкальной индустрии, кто устанавливает в этой области правила поведения:

  • Катя Бажанова и Евгений Меркушевпартнеры Music Development Russia, музыкального агентства, которое занимается менеджментом молодых российских артистов, разработкой бренда и стратегии выхода на рынок и продвижением современной российской музыки на международном рынке. Представители конференции Midem в России. Екатерина — преподаватель курса «Менеджмент артиста» в International Music Business School (Барселона).
  • Ольга Ким — генеральный директор музыкального издательства Warner/Chappell Music Russia, заместитель генерального директора по вопросам бизнеса и внешним связям Warner Music Russia.
  • Владимир Юрченко, маркетинг-менеджер по международному репертуару Warner Music Russia. Провел несколько масштабных маркетинговых кампаний с Muse, Ed Sheeran, Linkin Park, Dua Lipa и др. В прошлом — редактор журнала Billboard.
  • Дмитрий Серегин, генеральный директор музыкальной компании «РДС Рекордс»
  • Татьяна Журавская, концертный менеджмент. Исполнительный директор лейбла Елены Темниковой. Букер «Теле-клуба» и холдинга «Дом Печати». В прошлом менеджер групп «Обе две», OQJAV и «Курара».
  • Александра Шульц, юрист. С 2016 занимается частной практикой и консультированием представителей креативных индустрий — артистов, менеджеров артистов, авторов произведений, промоутеров, цифровых сервисов по распространению музыкального контента и т.д. Защищает интересы российских поп-артистов и промоутеров в судебных спорах с рекорд-лейблами, в том числе, с BlackStar и РАО.
  • Александр Острижный — генеральный директор SO/Era Music.

 

В качестве дипломной работы студенты курса Music Business разработают стратегию развития артиста, организуют его выступления. Коллективной работой студентов курса станет организация полноценного музыкального фестиваля с привлечением спонсоров.

 

Описание программы обучения и запись на собеседование  http://moscowmusicschool.ru/courses/music-business/

Начало программы: Ноябрь 2018

 

Условия поступления: предварительное собеседование, по итогам которого учитывается опыт работы в менeджменте, маркетинге, организации и проведении событий. Дополнительным преимуществом станет опыт работы с артистами. Обязательным условием поступления является наличие среднего профессионального или высшего / неоконченного высшего образования (специальность не имеет значения).

 
comments powered by Disqus