Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

Презентация Carrera Out There

Презентация Carrera Out There

28 апреля 2015 года теплым московским вечером в Галерее Отокомае на Кузнецком Мосту состоялось яркое мероприятие, посвященное запуску новой рекламной кампании итальянского бренда очков Carrera – Презентация Carrera Out There.


carrera_ou_there_5.jpg

Концепция Out There, в русскоязычной версии звучащая как «Там, где приключения» — это больше, чем рекламный слоган. Это образ жизни, миссия и видение всего бренда. «Out There» — это не место, это состояние души. 

carrera_out_there_1.jpg

Для Carrera тот, кто Out There — достаточно смел, чтобы следовать порывам своей души, выйти из зоны комфорта, рисковать и пробовать новое. Это тот, кто прислушивается к слову «да» в сердце, а не к ноющему «нет» в голове. Out There — это белое пятно на карте, некая неизведанность. Развязка сюжета не важна, интересна ваша история. Жизнь ради самого сюжета!

carrera_out_there_6.jpg

На мероприятии были представлены самые последние новинки бренда сезона весна-лето 2015 – обновленные модели культовых форм Carrera New Champion, Carrera 6000 и Carrera Panamerika, а также абсолютные новинки сезона - Carrera Interchangeable – ультрамодные модели с разноцветными съемными фронтальными панелями и стильная коллекция Texilo.

Все гости с интересом изучали снимки фотовыставки на открытой террасе: это фотографии, которые были сделаны международными амбассадорами Carrera – из Испании, Бразилии и Италии.

carrera_ou_there_2.jpg

carrera_out_there_3.jpg

В свою очередь с российскими послами бренда гости могли пообщаться вживую – ими стали Мария Колосова (блог), Мага Умхаев ( блог ) и специальный гость мероприятия - ведущий программы «Орел и Решка» Коля Серга. За подробными снимками активностями амбассадоров следите в блогах и Instagram!

 
comments powered by Disqus