Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

Джаред Лето выбран рекламной кампании очков Carrera

Джаред Лето выбран рекламной кампании очков Carrera

Итальянский бренд очков Carrera, который принадлежит компанииSafiloGroup, объявляет новое лицо рекламной кампании 2016: им стал обладатель Оскара, музыкант, продюсер и бизнесмен Джаред Лето.  В честь 60-летия бренда, Carrera выбрала в качестве международного амбассадора и рекламного лица кампании «Maverick» одного из самых выдающихся и талантливых людей мира.


“Я люблю Carrera с самого детства – говорит Лето –и, когда я узнал о проекте Maverick, то сразу вышел на связь: ведь это история храбрых, крутых людей, которые не боятся рисковать, провалиться в чужих глазах, которые живут своей жизнью – людей, которые вдохновляли меня всю свою жизнь».
 carrera113s_rfbuy_02.jpg

«Я невероятно вдохновлен этим сотрудничеством и тем, что именно Джаред участвует в нашем проекте», говорит Массимо Поццетти, Генеральный Директор Carrera. «Carrera выбрала его, поскольку он идеально воплощает собой яркость и спонтанность новой коллекции Maverick, и с огромной радостью мы обнаружили, что он уже является большим поклонником бренда».
 
Известный тем как он вживается в свои роли, Лето олицетворяет уверенный, готовый рисковать образ героя Maverick – идеальный выбор для рекламной кампании. В качестве нового рекламного лица бренда, Джаред будет выбирать артистов, музыкантов и уникальных творческих людей с характером Maverick – для крутого видео, которое он будет снимать.
 
Премьера выхода коллекции состоится в начале февраля 2016 года-ультрамодная коллекция Maverick удивит обновленной формой, уникальной конструкцией мостика и супер легким металлом. Супер плоские и тонкие солнцезащитные очки и оправы обеспечат модный образ и комфорт при носке на целый день.
 
Международная рекламная кампания запускается по всему миру в феврале 2016 года. 

 

 
comments powered by Disqus