Джаред Лето выбран рекламной кампании очков Carrera
Итальянский бренд очков Carrera, который принадлежит компанииSafiloGroup, объявляет новое лицо рекламной кампании 2016: им стал обладатель Оскара, музыкант, продюсер и бизнесмен Джаред Лето. В честь 60-летия бренда, Carrera выбрала в качестве международного амбассадора и рекламного лица кампании «Maverick» одного из самых выдающихся и талантливых людей мира.
“Я люблю Carrera с самого детства – говорит Лето –и, когда я узнал о проекте Maverick, то сразу вышел на связь: ведь это история храбрых, крутых людей, которые не боятся рисковать, провалиться в чужих глазах, которые живут своей жизнью – людей, которые вдохновляли меня всю свою жизнь».
«Я невероятно вдохновлен этим сотрудничеством и тем, что именно Джаред участвует в нашем проекте», говорит Массимо Поццетти, Генеральный Директор Carrera. «Carrera выбрала его, поскольку он идеально воплощает собой яркость и спонтанность новой коллекции Maverick, и с огромной радостью мы обнаружили, что он уже является большим поклонником бренда».
Известный тем как он вживается в свои роли, Лето олицетворяет уверенный, готовый рисковать образ героя Maverick – идеальный выбор для рекламной кампании. В качестве нового рекламного лица бренда, Джаред будет выбирать артистов, музыкантов и уникальных творческих людей с характером Maverick – для крутого видео, которое он будет снимать.
Премьера выхода коллекции состоится в начале февраля 2016 года-ультрамодная коллекция Maverick удивит обновленной формой, уникальной конструкцией мостика и супер легким металлом. Супер плоские и тонкие солнцезащитные очки и оправы обеспечат модный образ и комфорт при носке на целый день.
Международная рекламная кампания запускается по всему миру в феврале 2016 года.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +