ALL ORIGINALS НАЧНИ ДВИЖЕНИЕ
26 января в фирменном магазине adidas «Олимп» состоялась презентация новой серии кроссовок ZX и глобальной кампании «all originals начни движение». Второй этаж магазина преобразился до неузнаваемости – яркие инсталляции, плакаты с изображениями культовых кроссовок, ну и, конечно же, главные герои вечеринки – сами кроссовки ZX750.
В своём вступительном слове Марк Ле Ру, бренд директор adidas в России, представил вниманию стилистов, fashion-редакторов и именитых гостей новое переиздание культовых кроссовок, которые впервые были выпущены в 1984 году и обрели свою популярность после Олимпийских Игр 1988 года. Новая серия уже появилась на полках магазинов в 13 цветовых решениях.
После этого Марк дал старт глобальной кампании «all originals начни движение», ориентированной на молодых и активных поклонников бренда. Главная цель кампании - поддерживать творческое движение и тех людей, которые каждый день двигаются вперёд, достигают новых высот, реализуются и самосовершенствуются в самых разных сферах жизни.
В рамках мероприятия выступил локальный эксперт в сфере уличной культуры Дмитрий Оскес, куратор интерактивной выставки FACES&LACES. Он рассказал о своём опыте работы с различными творческими объединениями и о сотрудничестве с брендом adidas Originals, а также отметил важность поддержки молодых и интересных проектов в альтернативном современном искусстве.
Кульминацией презентации стала премьерная демонстрация видео-ролика в поддержку всей кампании «all originals начни движение», озвученного Noize MC. Артист лично представил его всем гостям в своем знаменитом фристайл-стиле. Вечер продолжился выступлением московских ретро-рокеров группы TOTR и сетами от FLAMMABLE BEATS (DJ PIRUMOV, DJ CHAGIN).
FLAMMABLE BEATS (DJ PIRUMOV, DJ CHAGIN)
DJ CHAGIN
NOIZE MC
Гостями презентации стали давние друзья бренда и самые яркие представители шоу-бизнеса, музыкальной индустрии, мира спорта и современного искусства: футболисты Егор Титов и Владимир Габулов, баскетболист Андрей Кириленко; резиденты Comedy Club на ТНТ - Андрей Аверин, Олег Верещагин, группа USB в полном составе - Никита, Гена, Турбо, Стас и Дюша Метёлкин; участницы шоу Comedy Woman на ТНТ – Наталия Медведева и Елена Борщёва; музыкальные группы SEREBRO, The Riots, Sakura, On-The-Go, RAPMAKERS, 4POST и Ранетки; дизайнер Константин Гайдай, а также Равшана Куркова, Таш Саркисян, Тимур Родригез, Лена Перова, Александра Ребенок, Андрей Григорьев-Апполонов, певица Бьянка, рэпер ST, виджеи MTV Александр Анатольевич и Артём Королёв; ведущие MTV Trendy – Снежина Кулова, Маргарита Даниелова, Иван Васильев и Елена Кулецкая.
Comedy Club на ТНТ - группа USB и Андрей Аверин
Fashion-блоггеры Паша Dandy и Мага Умхаев
ST
The Riots
VJ Chuck, Александра Ребенок
VJ Chuck
VJ MTV Артём Королёв
VJ Chuck, ведущие MTV Trendy Елена Кулецкая, Снежина Кулова
Александр Анатольевич
Андрей Григорьев-Апполонов
Ведущие MTV Trendy Елена Кулецкая, Снежина Кулова
Андрей Кириленко
Анита Бхоумик и ведущая MTV Trendy Маргарита Даниелова
Анита Бхоумик
Ведущие MTV Trendy Маргарита Даниелова и Иван Васильев
Владимир Габулов
Группа SEREBRO
Группа TOTR
Группа Ранетки
Дмитрий Бикбаев
Егор Титов с дочерью
Лена Перова
Дмитрий Оскес
Марк Ле Ру
Равшана Куркова
Резидент Comedy Club на ТНТ Олег Верещагин
Таш Саркисян
Тимур Родригез
Участница шоу Comedy Woman на ТНТ Елена Борщёва
Участница шоу Comedy Woman на ТНТ Наталия Медведева справа
Эти люди, добившиеся успеха и признания каждый в своей области, могут служить ярким примером и безусловным авторитетом для молодых и только начинающих свой путь членов сообщества Movemakers.
Творческие личности никогда не стоят на месте, и в новой кампании со слоганом «начни движение» бренд adidas Originals будет помогать ее участникам реализовывать их самые смелые мечты и проекты. Вступив в сообществе Movemakers с 6 февраля, наиболее креативные, активные и прогрессивные смогут принимать участие в онлайн и оффлайн квестах, представить свои творческие проекты, рассказывать о себе и поделиться интересными идеями. Каждые три дня участники онлайн квестов смогут выиграть iPad2, а раз в неделю, выйдя на улицы города и приняв участие в оффлайн-квестах, стать счастливыми обладателями кроссовок и приблизиться к главному призу – поездке в Лондон!
Но самая интересная часть кампании – это создание креативной студии ADIDAS Originals MoveMakers CREATIVE STUDIO по четырем направлениям - мода, фотография, спорт и DJ. Творческие проекты-победители независимого голосования на сайте получат путевку в такую студию, где профессионалы помогут их создателям воплотить свои задумки в реальность.
Зарегистрироваться в сообществе Movemakers и узнать подробности кампании можно уже сейчас на сайте www.movemakers.ru.
Город спит. Мы – нет. Есть только одно правило: делай! Делай успехи, делай добро, делай ошибки – делай свою жизнь! Ключи от города - на твоих ногах. all originals. Начни движение.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +