Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

“All originals represent” покоряет мир

adidas представляет новый этап глобальной кампании 2012 года “adidas is all in”

Первого августа 2012 года adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании “adidas is all in” при участии таких всемирно известных хип-хоп исполнителей как Ники Минаж (Nicki Minaj) и Биг Шон (Big Sean), а также корейской поп группы 2NE1, баскетболиста Деррика Роуза (Derrick Rose), носящего титул Самого ценного игрока чемпионата NBA, и непокорного дитя высокой моды дизайнера Джереми Скотта (Jeremy Scott).  Маркетинговая кампания началась запуском главного видеоролика “all originals represent”, который наполнит духом оригинальности и позитива улицы всего мира:  от Нью-Йорка до Токио, от Парижа до Рио-де-Жанейро. Лозунг кампании “all originals represent” вдохновляет молодых, энергичных и увлеченных людей по всему миру и приглашает на сайт  www.adidas.com/originals, чтобы там вместе со своей командой продемонстрировать свои таланты.

В новой масштабной кампании будут задействованы все каналы коммуникации: телевидение, кино, Интернет, печатные издания и точки продаж. Кроме того, в ее рамках пройдут локальные мероприятия, призывающие поклонников бренда  объединиться и рассказать всему миру о себе, своей команде и своих увлечениях. Все творческие проекты участников конкурса будут представлены на сайте http://www.adidas.com/represent, и каждый сможет отдать голос за понравившуюся команду из своей страны.

«Новое поколение находится в постоянном движении к победе и поисках уникального шанса раскрыть миру свои таланты и увлечения. Эта кампания построена на стремлении молодых людей к самовыражению, и мы даем им  возможность поделиться с нами и всем миром своим видением креативности и оригинальности», – объясняет Герман Дайнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу adidas .

Саундтреком рекламного ролика “all Originals represent” стал новый сингл Ники Минаж “Masquerade”, написанный специально для этого видео. Над созданием видеоролика работала известная режиссер Мелина Матсукас (Melina Matsoukas), которая в последнее время сотрудничала с самыми громкими именами из мира музыки, кино и моды. За разработку маркетинговой кампании, которая будет проходить в течение всей осени на ключевых рынках по всему миру, отвечало распложенное в Монреале агентство Sid Lee. В сотрудничестве с ним была запущена глобальная кампания “adidas is all in” в прошлом году, а также состоялся релиз кроссовок CLIMACOOL® и adidas Running в марте 2012 года.

В Соединенных Штатах запуск кампании “all Originals represent” состоялся первого августа, а позднее, на протяжении всего августа и сентября 2012 года, аналогичные мероприятия будут проходить по всему миру, в том числе и в России. Желающие смогут оставить заявку на сайте http://www.adidas.com/represent, принять участие в многочисленных конкурсах и завоевать титул самой оригинальной команды в мире.

-КОНЕЦ-

 
comments powered by Disqus