Британская группа JUNGLE даст свой первый сольный концерт в России. Читать далее
Жак Энтони. Интервью Читать далее
VW BULLI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФЕСТИВАЛИ 2018-2019 Читать далее
Три новых смартфона Nokia на Android – тема этого лета Читать далее

Kid Koala и город, где никогда не смеются

Kid Koala и город, где никогда не смеются

 

Забавный канадский парень, известный всему миру как Kid Koala, появился на музыкальном горизонте в середине 90-ых. C тех пор этот диджей, продюсер и турнтаблист успел поработать с такими именами, как Gorillaz, Prince Paul, Deltron 3030 и даже выпустить свою графическую новеллу под названием Nufonia Must Fall.

К ней Kid Koala записал еще и аккомпанирующий саундтрек. Случайная встреча Kid Koala с известным голливудским режиссером-постановщиком Кейтом Берретом, работавшим с такими режиссерами, как Спайк Джонз и София Коппола, помогла превратить его комикс в полноценную театральную постановку. В результате, 350 страничный том без единого диалога превратился в часовое шоу, в котором зрители могут увидеть трогательную историю о роботе и девушке, созданную при помощи кино, кукольного театра и струнного оркестра. Сейчас Kid Kola гастролирует с шоу Nufonia Must Fall по всему миру.


 

А началось все с того, что в 1996 году Kid Koala пришел в копировальный центр рядом со своим домом, для того чтобы сделать копии самостоятельно нарисованной обложки к своему первому альбому. Он выпустил его на аудиокассетах, эта запись под названием «In the 10s» произвела настоящий фурор. Kid Koala сразу же получил контракт со всемирно известным лейблом Ninja Tune и превратился из андеграундной звезды в музыканта с именем.

 

Kid Koala вспоминает

Первые несколько лет моего музыкального опыта были ужасными. Все вело к какому-то роду соревнования с кем-то. Я тогда думал: «Я не такой уж большой любитель музыки. Зачем я все время ею занимаюсь?» Все дело, скорей всего, в тех семидюймовых пластинках со сказками, которые мне покупала мама в детстве. Именно от них я получил любовь к литературе и прочему. Это была целая вселенная: история, музыка, иллюстрации, голоса актеров и звуки. Это был очень многомерный опыт для меня. Я так же открыл для себя, что когда я беру карандаш и лист бумаги, мне не важно, где я нахожусь, я переношусь в свою собственную вселенную.


 

Когда я начал работать со звуками и скретчами, это было забавно. Я брал какой-нибудь звук и пытался его разрушить и деконструировать. Я пытался создать самые агрессивные, диссонансные и странные шумы, которые только возможно. Чем более чужеродно они звучали для человеческого уха, тем лучше. Я обожал прокручивать в обратную сторону пластинки с записями Брайна Вилсона или группы Sly Stone. Но, в конце концов, вместо того чтобы пугать людей нечеловеческой какофонией, я решил делать этюды из приятных аккордов и мотивов, вызывая у людей приятные эмоции узнавания. Я стал практиковаться на своем проигрывателе.

 

Творческий кризис

Я хорошо знаком с творческим кризисом, но я знаю, что когда он возникает, мне нужно просто переключить свое внимание на что-то другое, и тогда он пройдет. У меня есть концепция творческих усилий, которая хорошо описывается газовой плитой. У вашей творческой энергии тоже есть передняя, задняя и боковая конфорка. Нужно включать их все. Я начал рисовать комикс Nufonia в терапевтических целях, после того как закончил работу над своим альбомом «Carpal Tunnel Syndrome» (синдром запястного канала – неврологическое заболевание рук, часто встречающееся у художников и пианистов).

 

Безрадостный город

Я представил себе Nufonia как фантастический город, где жители никогда не веселятся. Они вошли в такое состояние ума, когда сами стали препятствием к тому, чтобы получать радость в жизни. Довольно забавный и жизненный концепт, не правда ли?



 

Кейт Беррет в перерывах между съемками нашел время, чтобы придумать из этой истории часовой мультимедийный спектакль-концерт. Наш музыкальный оркестр – самая крутая шутка в шоу. Когда мы играем вместе, мы похожи на 15 серфингистов, едущих на одной доске. Если кто-то начинает неправильно раскачиваться, мы все вместе перестраиваемся и не даем нашей доске упасть в воду. И теперь я понимаю, что так балансировать в музыке – это самая забавная вещь на свете.