R – Россия. О — :OTVETDESIGN
Втр, 04/12/2016 - 12:51
В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.
Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.
Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.
Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры.Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).
Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.
В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.
Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.
В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +