Mira Festival, Барселона Читать далее
"Я просто делал, что мне нравится и старался делать качественно". Интервью с Александром Жихаревым aka Optimuss Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
Фестиваль Fields 2021 объявил первую волну артистов Читать далее

“Музыка должна пробуждать воображение..."

“Музыка должна пробуждать воображение, обладать гипнотическими свойствами, погружать в состояние транса и шквал связанных с этим эмоций”.

Интервью с Alex Tolstey - основателем Boshke Beat rec/Horns and Hoofs Ent., участником проектов Triangle Eyes, The Rockitman.

Интервью: Антон Дорофеев, Мария Рогова

            В эту субботу 10 декабря в клубе Aglomerat пройдет вторая вечеринка из серии Odyssey - уникальный формат мероприятия, в котором звуковые и визуальные волны сливаются в единый психоделический поток, проникающий в глубины бессознательного его участников. Хедлайнером программы во второй раз станет Алекс Толстей, известный во всем мире техно-гангстер из Панамы, основатель лейблов Boshke Beats и Horns And Hoofs Entertainment, который специально для этого вечера готовит эксклюзивный 5-часовой сет.
            При всей популярности и культовом статусе Толстея, информации о нем в интернете практически не найти - нет даже Wiki-странички на английском языке. В этой связи мы решили расспросить этого незаурядного музыканта об аудио-визуальном синтезе, саунд-философии его лейбла, грядущем 5-часовом сете и о том, как он стал гражданином мира.
 
 
Тебя считают одним из самых эклектичных диджеев, и это оправдано. А что для тебя "крутой диджей" – подборка музыки, скилы, харизма?
Репертуар.
 
Как заставить танцпол танцевать? Нужно ли?
Заставлять можно только с согласия, а лучше не надо, все должно происходить добровольно.
 
Музыку каких культур ты сейчас больше всего сэмплиуешь?
Я редко использую что-либо такое, но иногда случается. Я бы отметил Mulatu Ostatke - фолк джаз из Эфиопии, кое-что из колумбийской народной кумбии и некоторые отдельные композиции Up, Bustle & Out. Как-то давно я семплировал бразильских и африканских племенных барабанщиков и кое-что из записей обрядов северо-американских индейцев.
 
Проект «Odyssey», в котором ты принимаешь участие, это своеобразный синтез звука и визуального искусства. Как бы ты визуализировал свою музыку? И надо ли ее вообще визуализировать?
Музыка - это вселенная воображения сама по себе, надо или не надо ее визуализировать - дело индивидуальное. Я люблю московскую тусовку и промо команды Fusion Lab и Quantum Tribe за то, что они представляют светлую сторону того, во что мутировала московская транс и техно тусовка начала нулевых, этакое цикличное перерождение стремления в будущее. При этом ребята не забывают и уважают корни и традиции оригинального ритуала, его участников, визуального и музыкального сопровождения... Это симбиоз-коллектив, гарантирующий качественный отдых своей публике.

 

“Музыка должна пробуждать воображение, обладать гипнотическими свойствами, вызывать состояние транса и шквал с этим связанных эмоций”.

Как человек, наблюдающий смену парадигм, скажи, что дальше? Куда идет электронная музыка на твой взгляд?
Дальше всё будет только лучше! Увижусь с музыкой, попробую расспросить, куда она собралась...
 

tolstey2_0.jpg

И всё же, ты играешь с середины 90-х. Как изменилась танцевальная культура за эти 20 лет? Какие новые технологий появились в электронной музыке? Какие тренды ты мог бы отметить в современном звучании?
Технологии сильно изменились. Я начинал с бабинных магнитофонов и кассетников, сейчас же есть компьютер и изобилие программного обеспечения. Что изменилось в культуре? Она вылезла из подполья и стала массовой, то же самое, что произошло в своё время почти с любым популярным музыкальным направлением - блюз, джаз, рок, диско, хип-хоп... Тренды сегодня существуют разные, однако, хочу заметить, что в музыке, как и во вселенной в целом, всё циклично, и, как правило, современные тренды - это что-то из хорошо забытого старого. Как, например, на техно-сцене сейчас моден рейв и эсид-техно, репертуар начала 90-х...

Для меня всё это рейв. А для тебя рейв, это что?
Рейв - это когда все вокруг жужжит и улыбается.

“Музыка для меня - это ВСЁ. Она ведёт меня по жизни с самого рождения, и я интуитивно за ней следую”. 

Какова саунд-философия твоего лейбла?
Boshke Beats - это некий гибрид техно, транса и других танцевальных направлений. Главный критерий - это психоделический фактор. Музыка, которую мы отбираем, в первую очередь должна пробуждать воображение, обладать гипнотическими свойствами и заставлять подсознание путешествовать в параллельных пространствах, вызывать состояние транса и шквал с этим связанных эмоций.
 
Какие проекты Boshke Beats ты бы назвал наиболее перспективными, свежими и может даже революционными?
Я не задумываюсь о перспективе, потому что всё, что мы выпускаем, таковую имеет. Кто-то больше, кто-то меньше, и там уже человеческий фактор... Ранее я наоборот уделял этому много внимания, раскручивая талантливых и новых музыкантов, в своё время это были Midimiliz aka Extrawelt, Fuzzion и т.д. Сейчас же у нас на лейбле выпускаются артисты, которые давно закрепились на техно-сцене. Может, из новых я бы отметил Eitan Reiter и Flembaz, как наиболее перспективных из тех, с кем мне довелось работать за последний год.
 
Каким ты был в школе? С чего началось увлечение музыкой?
В школе я был большим хулиганом, либералом и бунтарем. Увлечением музыкой обязан своему отцу, собирать пластинки начал в 6 лет, а первый раз встал на место диджея в 88 году на школьной дискотеке.
 

tolstey3_0.jpg

Ты сам из Москвы, лейбл у тебя испанский, проживаешь в Панаме. Как так получилось, что ты стал гражданином мира? С чем связан такой географический разброс?
Я не из Москвы, я родился в СССР, город Черновцы, западная Украина. Когда мне было 13, моя семья иммигрировала в Израиль, а после окончания службы в армии я перебрался в Испанию. В Панаму я переехал 10 лет назад, причиной переезда была моя параллельная профессиональная деятельность, к музыке отношения не имеющая. Однако переехал я именно благодаря своим музыкальным связям. Музыка для меня - это ВСЁ. Она ведёт меня по жизни с самого рождения, и я интуитивно за ней следую.
 
Что нам ожидать от грядущего выступления?
Что ожидать: хорошей вечеринки, танцев и прекрасного настроения, что касается музыки то пусть это будет сюрпризом для вас, я лишь могу заметить что постарался отобрать очень много хороших треков которых ещё никогда сам не слышал на большом звуке, уверен что организаторы подготовили то же самое с визуальной программой ... я очень люблю играть длинные сеты плюс в этом случае публика очень особенная и родная, так что будьте готовы полетать в глубинах открытого космоса и до скорых встреч в клубе Агломерат!
 

 

 
comments powered by Disqus