Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

“Музыка должна пробуждать воображение..."

“Музыка должна пробуждать воображение, обладать гипнотическими свойствами, погружать в состояние транса и шквал связанных с этим эмоций”.

Интервью с Alex Tolstey - основателем Boshke Beat rec/Horns and Hoofs Ent., участником проектов Triangle Eyes, The Rockitman.

Интервью: Антон Дорофеев, Мария Рогова

            В эту субботу 10 декабря в клубе Aglomerat пройдет вторая вечеринка из серии Odyssey - уникальный формат мероприятия, в котором звуковые и визуальные волны сливаются в единый психоделический поток, проникающий в глубины бессознательного его участников. Хедлайнером программы во второй раз станет Алекс Толстей, известный во всем мире техно-гангстер из Панамы, основатель лейблов Boshke Beats и Horns And Hoofs Entertainment, который специально для этого вечера готовит эксклюзивный 5-часовой сет.
            При всей популярности и культовом статусе Толстея, информации о нем в интернете практически не найти - нет даже Wiki-странички на английском языке. В этой связи мы решили расспросить этого незаурядного музыканта об аудио-визуальном синтезе, саунд-философии его лейбла, грядущем 5-часовом сете и о том, как он стал гражданином мира.
 
 
Тебя считают одним из самых эклектичных диджеев, и это оправдано. А что для тебя "крутой диджей" – подборка музыки, скилы, харизма?
Репертуар.
 
Как заставить танцпол танцевать? Нужно ли?
Заставлять можно только с согласия, а лучше не надо, все должно происходить добровольно.
 
Музыку каких культур ты сейчас больше всего сэмплиуешь?
Я редко использую что-либо такое, но иногда случается. Я бы отметил Mulatu Ostatke - фолк джаз из Эфиопии, кое-что из колумбийской народной кумбии и некоторые отдельные композиции Up, Bustle & Out. Как-то давно я семплировал бразильских и африканских племенных барабанщиков и кое-что из записей обрядов северо-американских индейцев.
 
Проект «Odyssey», в котором ты принимаешь участие, это своеобразный синтез звука и визуального искусства. Как бы ты визуализировал свою музыку? И надо ли ее вообще визуализировать?
Музыка - это вселенная воображения сама по себе, надо или не надо ее визуализировать - дело индивидуальное. Я люблю московскую тусовку и промо команды Fusion Lab и Quantum Tribe за то, что они представляют светлую сторону того, во что мутировала московская транс и техно тусовка начала нулевых, этакое цикличное перерождение стремления в будущее. При этом ребята не забывают и уважают корни и традиции оригинального ритуала, его участников, визуального и музыкального сопровождения... Это симбиоз-коллектив, гарантирующий качественный отдых своей публике.

 

“Музыка должна пробуждать воображение, обладать гипнотическими свойствами, вызывать состояние транса и шквал с этим связанных эмоций”.

Как человек, наблюдающий смену парадигм, скажи, что дальше? Куда идет электронная музыка на твой взгляд?
Дальше всё будет только лучше! Увижусь с музыкой, попробую расспросить, куда она собралась...
 

tolstey2_0.jpg

И всё же, ты играешь с середины 90-х. Как изменилась танцевальная культура за эти 20 лет? Какие новые технологий появились в электронной музыке? Какие тренды ты мог бы отметить в современном звучании?
Технологии сильно изменились. Я начинал с бабинных магнитофонов и кассетников, сейчас же есть компьютер и изобилие программного обеспечения. Что изменилось в культуре? Она вылезла из подполья и стала массовой, то же самое, что произошло в своё время почти с любым популярным музыкальным направлением - блюз, джаз, рок, диско, хип-хоп... Тренды сегодня существуют разные, однако, хочу заметить, что в музыке, как и во вселенной в целом, всё циклично, и, как правило, современные тренды - это что-то из хорошо забытого старого. Как, например, на техно-сцене сейчас моден рейв и эсид-техно, репертуар начала 90-х...

Для меня всё это рейв. А для тебя рейв, это что?
Рейв - это когда все вокруг жужжит и улыбается.

“Музыка для меня - это ВСЁ. Она ведёт меня по жизни с самого рождения, и я интуитивно за ней следую”. 

Какова саунд-философия твоего лейбла?
Boshke Beats - это некий гибрид техно, транса и других танцевальных направлений. Главный критерий - это психоделический фактор. Музыка, которую мы отбираем, в первую очередь должна пробуждать воображение, обладать гипнотическими свойствами и заставлять подсознание путешествовать в параллельных пространствах, вызывать состояние транса и шквал с этим связанных эмоций.
 
Какие проекты Boshke Beats ты бы назвал наиболее перспективными, свежими и может даже революционными?
Я не задумываюсь о перспективе, потому что всё, что мы выпускаем, таковую имеет. Кто-то больше, кто-то меньше, и там уже человеческий фактор... Ранее я наоборот уделял этому много внимания, раскручивая талантливых и новых музыкантов, в своё время это были Midimiliz aka Extrawelt, Fuzzion и т.д. Сейчас же у нас на лейбле выпускаются артисты, которые давно закрепились на техно-сцене. Может, из новых я бы отметил Eitan Reiter и Flembaz, как наиболее перспективных из тех, с кем мне довелось работать за последний год.
 
Каким ты был в школе? С чего началось увлечение музыкой?
В школе я был большим хулиганом, либералом и бунтарем. Увлечением музыкой обязан своему отцу, собирать пластинки начал в 6 лет, а первый раз встал на место диджея в 88 году на школьной дискотеке.
 

tolstey3_0.jpg

Ты сам из Москвы, лейбл у тебя испанский, проживаешь в Панаме. Как так получилось, что ты стал гражданином мира? С чем связан такой географический разброс?
Я не из Москвы, я родился в СССР, город Черновцы, западная Украина. Когда мне было 13, моя семья иммигрировала в Израиль, а после окончания службы в армии я перебрался в Испанию. В Панаму я переехал 10 лет назад, причиной переезда была моя параллельная профессиональная деятельность, к музыке отношения не имеющая. Однако переехал я именно благодаря своим музыкальным связям. Музыка для меня - это ВСЁ. Она ведёт меня по жизни с самого рождения, и я интуитивно за ней следую.
 
Что нам ожидать от грядущего выступления?
Что ожидать: хорошей вечеринки, танцев и прекрасного настроения, что касается музыки то пусть это будет сюрпризом для вас, я лишь могу заметить что постарался отобрать очень много хороших треков которых ещё никогда сам не слышал на большом звуке, уверен что организаторы подготовили то же самое с визуальной программой ... я очень люблю играть длинные сеты плюс в этом случае публика очень особенная и родная, так что будьте готовы полетать в глубинах открытого космоса и до скорых встреч в клубе Агломерат!
 

 

 
comments powered by Disqus