Pet Shop Boys с нетерпением ждут приезда в Россию Читать далее
Батареи "Бергхайна" Читать далее
Haárps - Open Ground Читать далее
Конкурс на лучшую подборку треков от Tonino Lamborghini Читать далее

Shazamь и выиграй миллион от Hotpoint

Shazamь и выиграй миллион от Hotpoint

Бренд Hotpoint впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в InStore- рекламе крупной бытовой техники

Международный производитель бытовой техники Whirpool Corporation использовал технологию визуального распознавания Shazam в рамках промо-кампании «Бережная стирка на миллион», направленной на продвижение новой линейки стиральных машин Hotpoint. Кампания реализована в рамках долгосрочного сотрудничества с Brainrus, официальным представителем Shazam в России, Украине и Белоруссии, с использованием эксклюзивных рекламных продуктов GPMD.
Технологии Shazam позволяют аудитории распознавать окружающий их мир и взаимодействовать с ним, переводя оффлайн-рекламу в digital-среду. Развивая диалог с потенциальными клиентами, Hotpoint добавил призыв «Shazamь и выиграй миллион» в свои печатные материалы: стикеры на стиральных машинах, краунеры в магазинах и макеты в журналах. Также интерактивные баннеры размещаются в приложении Shazam для дополнительного информирования о механике проводимой акции. При активации макетов приложение переправляет пользователей в интерактивный элемент, где они могут узнать больше о преимуществах новой стиральной машины и ознакомиться с правилами промо-кампании.
«Сегодня брендам сложно рассказать пользователям о новом продукте с помощью только традиционных каналов коммуникации, — отмечает Евгений Касперович, директор по продажам Brainrus, — Повысить результативность рекламного контакта и вовлечь аудиторию в диалог позволяют интерактивные рекламные решения. Hotpoint — первый бренд среди производителей крупной бытовой техники в России, использовавший технологию Shazam для выстраивания принципиально нового способа взаимодействия с аудиторией непосредственно в месте принятия решения о покупке».
Технология Shazam Visual Recognition позволяет перевести оффлайн-рекламу брендов в digital-среду. Возможности технологии в России уже применили в своих проектах такие бренды, как Mercedes-Benz, Lacoste, KFC и другие.

Рекламная кампания «Бережная стирка на миллион» предлагает покупателям новых моделей стиральных машин Hotpoint зарегистрировать ее серийный номер на сайте компании и получить возможность выиграть денежный приз – 1 000 000 рублей. Кампания проходит с 1 июня по 15 июля 2016 года

 
comments powered by Disqus