Больше ярких эмоций с новыми телевизорами Philips DesignLine!
Род Уайт, старший директор креативного подразделения TP Vision, поясняет дизайнерский замысел серии DesignLine Smart TVs от Philips.
Модели Philips DesignLine – больше, чем просто телевизоры. Это значимая деталь обстановки, предмет интерьера, выполненный с использованием современных материалов и сочетающий в себе последние тенденции интерьерного дизайна.
«Технология в чистом виде прекрасна. По-настоящему великолепный дизайн поражает воображение»
Если когда-нибудь и существовали сомнения о важности роли телевизора в нашей повседневной жизни, то недавно опубликованные маркетинговые исследования полностью их опровергли. Согласно опросу, проведенному по заказу немецкого производителя мебели Interlübke, телевизор занимает в гостиной исключительно важное место. В Германии в 88% гостиных есть телевизор, и 96% мебельных гарнитуров оборудованы ТВ. «Телевизору в доме определенно придают особое значение», - отмечает Род Уайт, старший директор креативного подразделения TP Vision.
Проведенное исследование еще раз показало, что дизайн телевизора должен органично дополнять стиль интерьера современного дома. В выключенном состоянии он служит элементом дизайна, а при включении становится высокотехнологичным устройством, предлагающим первоклассные развлечения.
Великолепный дизайн – это истинное наслаждение
Сегодня желания покупателей не всегда совпадают с предложением на рынке. Мебельные магазины предлагают огромный выбор диванов, стульев, столов, шкафов, полок, ковров и напольных покрытий различных стилей, цветов и материалов, тогда как большинство телевизоров внешне практически идентичны друг другу. Это отчетливо видно в магазинах электроники, где представлены разные модели телевизоров, отличающиеся размерами и сочетанием функций, но внешне представляющие собой просто черные прямоугольные рамки.
«Технология в чистом виде прекрасна. По-настоящему великолепный дизайн поражает воображение, - объясняет Род Уайт. - Чтобы создать телевизор, который бы выделялся из массы и отвечал требованиям ценителей красивого дизайна, нужно уметь чувствовать модные тенденции и потребительские предпочтения».
Стремление к созданию уникального интерьера
Умение чувствовать последние тенденции - основное преимущество дизайнеров Philips. Им удалось привнести новую эмоциональную ценность в высокотехнологичные устройства ежедневного использования. «В серии Philips DesignLine мне представилась возможность создать телевизор, воплощающий в себе как уникальный дизайн, так и мультимедийную систему развлечений, способную увлечь даже самых взыскательных и оригинальных покупателей»,- отмечает Род Уайт. «Особое внимание мы уделили созданию изящной формы с применением самых современных материалов, соответствующих последним трендам в дизайне интерьера».
Новые тренды индустрии современной домашней мебели вдохновили инженеров Philips на использование прозрачной стеклянной рамки, будто парящей над поверхностью стола и придающей телевизору легкости. Титановые динамики домашнего кинотеатра и сенсорное управление на стеклянной панели подчеркивают высокое качество телевизора для домашних развлечений.
Сочетание минимализма и яркой индивидуальности
При создании телевизора, который станет прекрасным дополнением любого современного интерьера, очень большое значение имеет выбор правильных материалов и отделки. Гладкая и сияющая передняя панель, полностью выполненная из стекла, делает внешний облик телевизора легким и воздушным. Использование стекла на передней панели позволяет создать лаконичный и выразительный силуэт, а иллюзия парения телевизора в воздухе достигается искусным сочетанием материалов, контура телевизора и прозрачности рамки.
Дизайн – это нечто большее, чем просто создание привлекательного высокотехнологичного устройства. Хороший дизайн предполагает и полное понимание потребностей пользователя. Для обеспечения максимального комфорта во время просмотра экран телевизора DesignLine наклонен на 6 градусов.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +