Maximiljan
BaikonurDigital на этот раз берет интервью у Maximiljan, музыканта из Германии, который рожился неподалеку от Дюссельдорфа, известный своим особым tech и deep house звучанием.
Релизы на лейблах Moon Harbour, Mobilee или Liebe*Detail позволили ему получить поддержку и признание среди больших имен house и techno сцены.
Его стиль придется по душе поклонникам «старой школы» и приверженцам нового звучания house и techno музыки.
Лето - пора крупных мероприятий на открытом воздухе. Тебе наверняка удалось выступить несколько раз в этом сезоне, расскажи об этом подробнее? Где ты тебе удалось побывать этим летом?
Да, в этом году я буду выступать на двух фестивалях, их география не столь обширна, оба проходят в Амстердаме.
Первый из них, Parkish, состоится днем в парке, который находится в пригороде Амстердама, это действительно красивое место с потрясающей природой! Там я открою techno сцену и в этот же день полечу в Лондон, где буду играть вместе с Tapesh, а также c Coyu, Harvey McKay и многими другими.
2-ой фестиваль, на котором я буду выступать этим летом - Strafwerk. Там я вновь встану за вертушки вместе с Tapesh. Этот фестиваль имеет очень сильный лайнап. Кроме нас, там будут выступать David August, Noir а также Amine Edge. Я действительно с нетерпением жду этого события.
Не так давно ты сменил место жительства, переехав из Германии в Нидерланды. Сейчас ты базируешься в Амстердаме. С чем это связанно? Насколько сложно было обосноваться в новом месте?
Да, ты прав. Некоторое время назад я переехал в Амстердам. Это главным образом связанно с тем, что последние четыре года моя подруга живет и учится здесь, хм, да и помимо этого Амстердам просто очень красивый город. Здесь очень много искусства, много музыки и культуры везде и во всем. Последние пару лет я был здесь очень часто, практически каждый второй уик-энд я проводил здесь.
Мне повезло, что как музыкант я могу свободно решать, где я хочу жить, так что на самом деле, я не привязан к определенному городу. Когда моя подруга нашла здесь работу, решение о переезде было для меня легким. Конечно, обустроиться здесь было не так просто, но я был принят большинством людей довольно быстро, нашел большое букинг агентство, и сейчас я чувствую себя здесь как дома.
Да, я был вынужден перевезти свою студию, на самом деле моя студия не такая внушительная, я делаю большую часть моей работы у себя дома, так что это не составило мне особого труда. Я совершенно не был разочарован после переезда в Амстердам, мне очень нравится здесь жить и работать.
Расскажи о своей студии. Где она находиться? Какое оборудование ты используешь? Есть ли какое- то оборудование, без которого бы ты не смог обойтись?
Как я уже сказал, я не располагаю большим количеством оборудования. Я использую обычную миди клавиатуру Axiom 25, а так же Maschine от Native Instruments, и это, вероятно, тот самый, единственный инструмент, без которого я бы не смог обойтись, потому что с Maschine я действительно в состоянии очень быстро создавать потрясающие барабанные партии. Maschine прост в обращении и очень компактен. Но я должен признаться, что до сих пор делаю большую часть моей работы мышью. Это не очень продуктивно, но это вошло в привычку и мне понадобиться некоторое время чтобы перестроиться на работу с контроллерами.
У тебя есть музыкальное образование? Владеешь каким- либо инструментом?
Как ты считаешь, является ли музыкальное образование, обязательным для успешной карьеры в сфере танцевальной музыки?
У меня нет законченного музыкального образования, но в детстве, в течение нескольких лет я занимался игрой на фортепиано. Я никогда не был действительно хорош в этом, потому что заниматься мне не нравилось. Скорее всего, потому что меня заставляли играть много классических произведений. Позже я занимался по классу гитары в течение приблизительно двух лет, но это также не пришлось мне по душе. Знаешь, я думаю, что для моего юного возраста, в классической музыке было слишком много границ. Так что я был очень рад, когда я открыл для себя компьютер в качестве музыкального инструмента, ведь я смог вырваться на свободу и дать волю своим творческим порывам. На самом деле я не думаю, что музыкальное образование является необходимостью, чтобы успешно заниматься музыкой в настоящее время. Конечно, оно может помочь вам иногда, я имею в виду что знание теории и гармонии помогает мне, но не имеет большого влияния на мои произведения и мое звучание в целом.
Как часто ты используешь в своих треках записи живых инструментов? Сотрудничаешь ли ты с сессионными музыкантами? Расскажи об этом подробнее...
Да я работал вместе с сессионными музыкантами несколько раз. Чаще всего я привлекал гитаристов. Дело в том, что гитара - это один тех инструментов, звучание которых практически невозможно точно воссоздать при помощи синтезаторов или семплеров. Различные приемы игры дают различное звучание, и поэтому я предпочитаю доверять это профессионалам. Я всегда готов для коллабораций. Я просто люблю работать с профессионалами своего дела, люблю эксперименты во всех отношениях, так что я открыт для всех желающих внести свой вклад в мои работы, если их идея соответствует моей.
Какой посыл ты вкладываешь в свои треки? Какие свежие идеи они несут? Чем твои треки отличаются от других записей?
Я не готов утверждать, что я изобрел новое звучание, но я могу с уверенностью сказать, что никогда не старался следовать каким-либо тенденциям. Я делаю то, что я чувствую и всегда стараюсь придерживаться того, когда мой звук может удивить, показаться необычным или даже странным. "Деревянное" звучание бочки, например, которое может показаться странным в начале трека, в процессе развития композиции станет особенным элементом и слушатель обязательно обратит на него внимание. Вводить в трек такие элементы доставляет мне настоящее удовольствие, но я стараюсь никогда не повторяться. Мои треки отличаются друг от друга. Это так же показывает, что я не сочиняю музыку линейно. Прибывая в различном настроении день ото дня, я вкладываю различные эмоции в свои работы. Свою музыку я создаю интуитивно, и это тот путь, которому я хочу придерживаться и дальше.
Что тебя раздражает в современной Tech и Deep House музыке?
Чего ты пытаешься избежать при записи своих треков?
Что действительно беспокоит меня сегодня, так это то, что большое количество треков, звучит однообразно и шаблонно. Особенно то, что в прошлом году стали называть модным словом Deep House, на самом деле все это звучало как замедленные треки с синтезаторными «waoowwaaow» басами, а так же вокальными RnB партиями, из треков которые были хитами в 90-х. Честно говоря, сейчас практически не осталось настоящей House музыки. Большинство того, что обыватели называют House на деле является Pop и R'n'B-Pop House. Для меня вся эта коммерческая музыка кажется слишком структурированной, простой и предсказуемой. Это то, что мне действительно не нравится в последнее время, я скучаю по экстравагантным трекам.
Похожая ситуация происходит сейчас с Techno-House. Выходит слишком много треков собранных из одних и тех же лупов. Недавно я опубликовал свою собственную библиотеку "петель", и я был действительно удивлен, когда начал все чаще встречать мои семплы в различных треках, которые были просто "составлены" из барабанных "лупов", разделенных "ямой" с большим количеством эффектов и последующей кульминацией, составленной из тех же петель. Эти тенденции не дают мне покоя. Но, я хочу отметить интересную особенность, если вы внимательно посмотрите на продажи, в настоящее время такие треки в основном встречаются только на Beatport, вы не найдете подобных вещей на виниле. По этой причине я покупаю много винила. Все чаще и чаще можно найти много хорошей музыки именно на виниле, музыки которая позволяет мне создать конкурентное отличие среди массы ди-джеев.
Что для тебя стало самым большим препятствием в карьере?
Сложнее всего для меня было найти свой собственный звук. Я был увлечен многими стилями и параллельно искал баланс в своей жизни, искал вещи, занимаясь которыми я бы чувствовал себя комфортно.
Расскажи о своих планах на этот год.
У меня есть две основные цели на этот год. Первая – я хочу уделить основное внимание в этом году своей сольной карьере. Вторая – выступление с лайв сетами, я действительно загорелся желанием изменять мои работы прямо на сцене!
_____________________________________________________________
www.promodj.com/baikonurdigital
Для владельцев iPhone / iPad / iPod доступна автоматическая подписка на новые выпуски BaikonurDigital в iTunes:
https://itunes.apple.com/ru/podcast/baikonurdigital/id517586697?mt=2
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +