Luca M
В гостях у BaikonurDigital Podcast продюсер и диск жокей из Румынии, Luca Madalin, владелец лейбла GetFunky Music, а также успешно гастролирующий диск жокей, известный как Luca M.
BaikonurDigital записали специальное интервью, в котором он расскажет о своем творческом пути и своей музыке.
Привет, как твои дела? Где ты сейчас находишься и чем занимаешься?
Привет, у меня все хорошо, спасибо за вопрос. На данный момент я дома, работаю над новым треком с моими лучшими друзьями из проекта Just2.
Расскажи нам немного о себе. Где ты вырос и где базируешься сейчас?
Я родился в Бакэу, в Румынии. Позже из-за учебы в колледже я был вынужден переехать в Плоешти, где сейчас и живу.
Румыния - небольшая страна, но она стала родиной множества выдающихся техно / техно-хаус музыкантов (например, Rhadoo, Raresh, Dan Andre), многие из которых выступали на Ибице и попадали в строчки ста лучших по версии Resident Advisor.
Румыния - это свой, индивидуальный музыкальный стиль. Повлияла ли сцена Румынии на твое творчество и карьеру?
Да, это на самом деле так! Без лишней скромности могу сказать, что Румыния стала родиной множества талантливых ди-джеев и продюсеров. Но и конечно, Италия, Германия, Испания и многие другие страны также стали домом для многих успешных ди-джеев и продюсеров. Я, безусловно, вдохновлен электронной сценой Румынии, но музыку, которая меня воспитала, я черпал не только у себя в стране, но и во всех уголках мира.
Какие этапы твоей карьеры стали для тебя трамплином к успеху? Какие трудности тебе пришлось преодолеть?
Хм, трудности? Как таковых трудностей не было, были только долгие ночи, проведенные в студии в процессе создания музыки. Пожалуй, после этого наступало самое трудное время, когда нужно проснуться рано утром и отправиться на работу или университет. Этот этап предстоит каждому продюсеру на пути к успеху.
Я думаю, что трудолюбие, упорство и терпение являются важнейшими качествами в этом деле.
Хочу отметить, что ты очень динамично развиваешься, выступал в Австрии, Испании, Англии, Румынии. В твоей дискографии несколько сотен релизов, выпущенных на крупных и известных лейблах, но в твоем пресс-релизе сказано, что ты начинающий продюсер.
Почему?
Да, у меня много ивентов по всему миру и много важных релизов на известных лейблах. Я считаю себя начинающим, потому что я чувствую, что могу сделать лучше, так скажем, это не моя максимальная мощность. С течением времени за счет упорной работы в студии я смогу улучшить свои навыки музыки.
В то время когда я писал пресс-релиз, я действительно был новичком, и я по-прежнему считаю себя им в сравнении с такими большими именами, как Marco Carola, Richie Hawtin, Jay Lumen, Ramon Tapia, Nic Fanciulli и многие другие.
В каком направлении ты сейчас развиваешься? Какие цели ты ставишь перед собой на ближайшее будущее?
В планах на ближайшие пару лет у меня выпуск нескольких релизов на крупных лейблах, а также ивенты в Южной Америке и Азии.
На твой взгляд, что сейчас происходит с house музыкой? В каком направлении она изменяется и развивается? Какие тенденции ты наблюдаешь? Какой саунд сейчас популярен? Может быть, ты назовешь несколько лейблов и музыкантов, которые тебе сейчас по душе?
Я думаю, что люди жаждут музыки с энергией и страстью. Музыка, которая заставляет их чувствовать себя счастливыми - это важнее, чем какие либо жанры или лейблы. Но если говорить о конкретных вещах, то мне очень нравится музыка, которую выпускают Area Remote, Toolroom, Suara, Saved, Starlight, Sphera. А также артисты такие, как Joris Voorn, Jay Lumen, Tapesh, Рон Коста, Sante, Carlo Lio и многие другие.
Что ты думаешь по поводу своего стиля? Влияет ли музыкальная мода на твой звук, или ты стараешься придерживаться собственного стиля?
Я бы назвал это смесью техно хауса с энергичным грувом и фанковым басом!
Я хочу, чтобы мою музыку играли как хаус, так и техно ди-джеи по всему миру, но я ни под кого не подстраиваюсь, я просто записываю музыку и играю ее в своих сетах.
Ты относишь себя к тому типу музыкантов, которые знают, какой трек хотят записать, прежде чем засесть в студии, или ты создаешь музыку больше в процессе экспериментов?
Нет, зачастую я нахожу вдохновение в результате экспериментов.
Когда ты садишься в студии, чтобы сделать новый трек, что ты записываешь в первую очередь? Сколько времени обычно занимает создание нового трека?
Первое, что я делаю - это стараюсь накрутить хорошую бочку, а затем записываю рабочий, "тарелки" и перкуссию. Получив необходимый скелет, я принимаюсь за бас. Остальное происходит естественным образом. Обычно процесс записи и сведения занимает одну-две недели, при том, что обычно я не сижу за треком более двух часов в день.
Расскажи нам о своей студии? Где она находиться? Какое оборудование ты используешь для создания своих треков?
Я делаю весь продакшн в небольшой студии, которая расположена прямо в моей спальне. Это не профессиональная студия, все необходимое я собрал прямо на моем столе: мониторы и звуковая карта M-Audio, а также наушники Sennheiser. В качестве секвенсора я использую связку Fruity Loops и Ableton Live.
_________________________________________________________
www.promodj.com/baikonurdigital
Для владельцев iPhone / iPad / iPod доступна автоматическая подписка на новые выпуски BaikonurDigital в iTunes:
https://itunes.apple.com/ru/
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +