Pet Shop Boys с нетерпением ждут приезда в Россию Читать далее
Батареи "Бергхайна" Читать далее
Haárps - Open Ground Читать далее
Конкурс на лучшую подборку треков от Tonino Lamborghini Читать далее

Fer BR (Mindshake Records)

Fer BR (Mindshake Records)

Испанец Fer BR родился в октябре 1984 года. В двухтысячных годах он всерьез увлекся Techno музыкой, а спустя несколько лет упорства он по-настоящему овладел ремеслом и начал выпускать достойную музыку.
Сейчас Fer BR - это представитель новой испанской волны продюсеров, сфокусированных на EDM. Его энергичный, но в то же время элегантный стиль, сфокусированный на танцполы, имеет нотки футуристичного темного фанка.
Его неповторимое звучание позволило ему забраться на верхние строчки чартов и надолго осесть в рекордбоксах таких диск жокеев, как Carl Cox, Richie Hawtin, Paco Osuna, Marco Carola, Umek , Dubfire, Carlo Lio и Stacey Pullen.
После серии удачных релизов на 1605, Potobolo и Waveform Recordings, он присоединился к «семье» Paco Osuna, став резидентом лейбла Mindshake Records, получив возможность участвовать в его ШоуКейсах по всему миру. 

ferbr_press_3.jpg

Привет Фернандо! Мы рады приветствовать тебя в нашем эфире. Как поживаешь? Как прошли выходные? Чем занимаешься?
 
Hey Whats Up! Я - отлично, сейчас работаю в студии, заканчиваю работу над предстоящим релизом для Mindshake Records.
Недавно я выступал на удивительном ивенте на одной сцене с Nuria Gjia, он потрясающий Tech House музыкант из Барселоны. Это была вторая по счету вечеринка "Forget & Enjoy", я был счастлив стать частью этого сумасшествия.
 
Твои ранние треки очень сильно отличались от музыки, которую ты записываешь сейчас. Они имели темп в 135 ударов и очень напористый звук. Теперь твои треки звучат более размеренно и мягко. Расскажи, как твои вкусы изменялись за последние несколько лет?
 
С 1997 по 2000 годы я начал записывать свои треки, тогда я был увлечен Groove, Hard Groove и Funky Techno. Я начал приобретать необходимые знания и практиковаться в записи музыки. Сначала это все не было продуктивным, но я получил необходимый опыт. Я записывал и рассылал свои треки, постепенно я начал получать действительно хорошие отзывы и рекомендации от больших имен, например, таких как Ben Sims или Varela. Это было удивительное время. Однажды я почувствовал, что мои вкусы стали меняться, это никак не было связанно с музыкальной модой, мой саунд все так же был сфокусирован на Funky Groove Techno, но постепенно он становился медленнее и мягче. Знаешь, я все еще чувствую, что моя музыка меняется, и я думаю, что это хорошо!
 
Как ты ты сам характеризуешь свой нынешний стиль?
 
Несмотря на то, что я делаю в своей музыке что хочу и когда хочу, я все же определяю для себя некоторые каноны. В прошлом году я в основном записывал что-то напоминающее Funky Tech, сейчас же я сосредоточен на глубоком и грувовом техно хаусе и Jackin Beatzz.
Я экспериментирую с этими стилями, стараясь получить что-то абсолютно новое и эксклюзивное. Я думаю, что я на верной тропе, ведь последнее время я все плотнее и увереннее сотрудничаю с крупными лейблами такими, как Mindshake, Waveform и Toolroom.
 
Не так давно ты запустил свой собственный лейбл. Расскажи о нем? На какую музыку он ориентирован? Почему большинство твоих треков выходят на сторонних лейблах?
 
Я создал лейбл в качестве платформы для поддержки музыкантов, чья музыка мне импонировала. Мы публикуем не так много музыки, стараясь выпускать только то, что действительно достойно внимания, в основном в стилях Funky & Disco Tech.
Знаешь, в своих миксах я не считаю особой необходимостью играть только свою собственную музыку. Как правило, 2/3 треков в миксе - это треки других музыкантов, то же самое с моим лейблом. Мы выпускаем разную музыку, я не считаю, что выпускать каждый свой трек на своем же лейбле так важно.
 
Хочу отметить интересный факт, что лейбл меняет свою музыкальную направленность вслед за своим владельцем. Последнее время мы выпускаем более медленные и спокойные вещи, но с той же самой изюминкой, Funky Techno грувом.
 
Волна "американской поп-музыки" и коммерческого Deep Hous'a ворвались в клубы и радиостанции. Как ты думаешь, хаус-музыка и техно стала уделом гурманов? По твоему мнению, будет ли эта музыка интересна, новому поколению клабберов?
 
Я думаю, что Mainstream очищает сцену от гнилых яблок! Тот, кто не имеет собственного вкуса, слепо следует всем этим тенденциям и веяниям - рано или поздно окажется в тупике вместе со всеми дрянными однодневными стилями…
Те, кто знают толк в хорошей, интеллектуальной музыке будет продолжать делать то, что им нравится делать. Это тот, путь по которому я иду, как ди-джей, продюсер и как завсегдатай ночных клубов.
 
Какие новые приемы и методы ты сейчас используешь в продакшене свой музыки?
 
Я всегда хотел, записывать более "органическую" музыку, я не люблю слишком футуристичное звучание. Мне нравится сочетание синтезаторов, живой перкуссии, барабанов и тому подобное.
 
Как обычно рождаются твои треки? Какие элементы ты обычно записываешь в первую очередь?
 
Я начинаю новый трек по классической схеме: Kick / Hat / Snare, далее Bass. Затем записываю перкуссию, чтобы получить правильный грув, вот и все. После этого я записываю все вокальные партии и работаю над окончательными штрихами, придавая треку окончательный вид. Если выбрать наиболее важный элемент в треке, то на мой взгляд, это будет Bassline.
 

ferbr_press_2.jpg

Расскажи нам о своей студии.
 
Я использую Ableton Live с момента записи своего первого трека и по сей день. Моя студия не завалена железом, я использую пару мониторов Yamaha hs80, звуковую карту Focusrite Saffire Pro 24, миди контроллер Akai MPK49.
 
Есть какое то оборудование, которое ты собираешься приобрести в ближайшем будущем?
 
Да, совсем скоро новый NI Maschine MKII прибудет ко мне в студию!
 
Какое оборудование ты используешь, когда выступаешь как диджей?
 
Больше всего мне нравится работать с настоящим винилом. Сейчас я использую Time Code винилы и Traktor Scratch, а также 2 MIDI-контроллера и Ableton Live Sync, чтобы добавлять дополнительные эффекты. Микшер, который я люблю использовать, это Alen & Heath Xone 92.
 
Есть ли у тебя "формула для успешного трека"? Что должно быть выражено в композиции в первую очередь? Актуальность и качество звука? Организация и структура? Или характер?
 
У меня нет формулы или определенных правил. Все просто, если грув заставляет меня танцевать в студии, то он наверняка будет работать на танцполе. Но не стоит забывать о том, что ведение и мастеринг очень важны, для того, чтобы ваша работа звучала на танцполе именно так, как вы ее задумали. Обычно об этом заботиться лейбл.
 
Чья оценка для тебя имеет решающее значение в определении качества композиции? Советуешься ли ты со своими друзьями?
 
Нет, я ни с кем не советуюсь. Я начинаю проект, работаю на ним немного, и в тот момент, когда трек обретает форму, я сохраняю его и возвращаюсь к нему через неделю со свежей головой. Если я чувствую, что идея была стоящая - я заканчиваю его и рассылаю на лейблы.
 _____________________________________________________________

 Скачать аудио-версию этого выпуска а также познакомится с другими гостями BaikonurDigital Podcast:
 www.promodj.com/baikonurdigital
 
Для владельцев iPhone / iPad / iPod доступна автоматическая подписка на новые выпуски BaikonurDigital в iTunes:
https://itunes.apple.com/ru/podcast/baikonurdigital

,
 
comments powered by Disqus