DJ Matisse&Sadko: мастер-класс
16 октября в питерском магазине «Музторг-2» на Большом Сампсониевском проспекте прошел мастер-класс DJ Matisse&Sadko.
DJ Matisse&Sadko – дуэт двух братьев – музыканта и ди-джея, которые являются ведущими собственного радио шоу на Радио Рекорд. Кроме этого, братья участвуют в международных фестивалях: Global Gathering, Armada Night, Tiesto Kaleidoscope Tour и являются единственными российскими ди-джеями, выступившими на главной арене фестиваля Sensation.
DJ Matisse&Sadko встретились со своими поклонниками и начинающими ди-джеями, чтобы поделиться опытом и дать несколько советов о продвижении своих треков.
О программах
Sadko: «Наше погружение в танцевальную культуру началось с программы «Fast Tracker», тогда она работала еще под MS DOS. Очень много известных ди-джеев (Feel, Romeo, Smash) помнят эти времена, когда написание музыки было не таким доступным удовольствием как сейчас: существовали большие проблемы с сэмплами и даже попросту с хорошим материалом. Затем мы начали переходить на другие программы: стали совмещать Fast Tracker и ACED. Мы туда «запихивали» готовые лупи и их выставляли в ACED. На смену пришла программа LOGIC 5, с которой мы работаем до сих пор, только уже не с 5-й версией, а с 9-й».
Разницу записанных композиций Sadko продемонстрировал на треках, записанных в 2003 году (тогда он учился еще в 9-м классе) - раритетные записи зал воспринял на «Ура!».
Об оборудовании
Sadko: «Ничего особенного покупать не нужно, кроме хорошего ноутбука и порядочной звуковой карты. Мы начинали с компьютера Pentium 100. Обычные колонки. Я записывал песни через офисный белый микрофон, обрабатывал звук. Через какое-то время мы подключили музыкальный центр. Первые треки сводились на нем и нам этого вполне хватало.
Сейчас у нас нет своей студии, студия домашняя».
Matisse: «Мы планируем развиваться и выходить на более высокий уровень, и для этого нам, конечно, необходима серьезная студия не только с близким и средним полем, но и с дальним, чтобы ощущать масштабность звука. Сейчас очень сложно пробиться даже с очень «хитовой» идеей, не имея хорошего сведения».
О продвижении
Matisse: «Одно могу сказать: все люди из тех, кого я знаю и кто добился успеха на музыкальном поприще, на протяжении многих лет не изменяли себе в пристрастии к музыке. Человек обращается к профессионалам: ищет студии, где можно привести в порядок свою идею, но я не знаю ни одного человека, который стал популярным без труда».
Sadko: «Стоит сказать, что очень много музыки отправляется на лейблы. Любой из них (например, Spin Recording) получает в день около 300-500 треков: очень сложно из этого количества выбрать хороший материал, выбрать имя. Нужно быть упорным, упрямым и постоянно «долбить» лейблы».
Matisse: «Сейчас есть еще один путь: любой из вас может прислать нам трек, мы, в свою очередь, можем разместить его в нашем ежемесячном подкасте, который расходится по всему миру. Например, малоизвестный человек присылает нам трек, мы размещаем его в качестве промо в своем подкасте, его замечают либо ди-джеи, либо менеджеры лейблов, которые затем связываются с артистом, и предлагают ему контракт. Существует много путей для того, чтобы донести материал до слушателя».
Хорошее качество для DJ- не боятся критики!
И зал не боялся! Оставшееся время мастер-класса Mstisse&Sadko прослушивали треки начинающих ди-джеев, давали свои советы и комментарии.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +