Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

Collective Machine

В гостях у BaikonurDigital Mario Domjan, известный миру под псевдонимом «Collective Machine».

Марио родился в Венгрии и является одним из тех, кто начал свою карьеру в качестве ди-джея и только потом начал производить собственную музыку. Это важно принимать во внимание, потому что он точно знает, как заставить людей двигаться на танцполе.

В его коллекции более сотни треков и ремиксов, которые записаны на уважаемых лейблах. Треки Марио обладают потрясающим звучанием и захватывают с первых аккордов. Его талант отмечен многими ди-джеями и музыкантами и журналистами, среди которых: Luciano, Paco Osuna, Jay Lumen, Supernova, Danny Serrano, Alex Piccini, Daniel Sanchez, а также Space Ibiza Magazine

Collective Machine рождает звук, который нацелен на то, чтобы побуждать людей к танцу.

BaikonurDigital, Collective Machine, Collective Machine интервью, Collective Machine фото, Collective Machine 2013

https://soundcloud.com/collectivemachine


Привет Марио, мы рады приветствовать тебя у нас в эфире. Для того, чтобы познакомиться с человеком, нужно, прежде всего,  узнать его имя. Что касается твоего реального имени, то оно нам знакомо и понятно, но мне хотелось бы поговорить о твоем сценическом псевдониме. Слово "коллектив" - обозначает группу людей, которые работают вместе. Расскажи нам, почему ты используешь псевдоним «Collective Machine», ведь ты работаешь один?

Collective Machine: Я начал писать музыку 7 лет назад, тогда я работал под несколькими псевдонимами, первым из которых был "Then".  Этот проект был не очень серьезным, потому что у меня не было ни достаточного опыта в производстве музыки,  ни техники, так что я не мог добиться серьезных результатов. Когда начал чувствовать, что то, что я делал, зазвучало по-настоящему круто, я решил изменить свое сценическое имя что бы взять "новый старт" и это был успех!

Так что «Коллектив» не означает, что проект состоит из нескольких артистов, это означает, что я обобщил все мои предыдущие проекты и опыт, и превратил это в «Collective Machine».

Ты родился в Венгрии, если я не ошибаюсь в ее столице, Будапеште. Венгрия не очень большая страна, расскажи о своей карьере, насколько трудно было построить профессиональную музыкальную карьеры в Венгрии?

Collective Machine: Нет, я родился не в Будапеште, а в небольшом городе на юге Венгрии, но прожил там очень недолго. Я перебрался в Будапешт, и я думаю, что это помогло моей карьере. Да, мне было очень трудно построить профессиональную карьеру в Венгрии.

Ты начал свою карьеру в качестве диск-жокея. Позже, стал записывать свои треки. Расскажите нам о твоем творческом пути? Когда и где ты впервые встал за вертушки? Может быть, попытаешься вспомнить первый трек, который ты поставил? Как появилось желание записывать свои треки?

Collective Machine: Я считаю, что если кто-то начал сочинять музыку и впоследствии переквалифицировался в диск - жокея, то на мой взгляд он не сможет создать действительно хорошую атмосферу на вечеринке, в отличие от того, кто развивался в противоположном направлении.

Я знаю множество подобных примеров. На мой взгляд, лучше быть ди-джеем и со временем "дорасти" до собственных треков.

В твоей музыке ты часто используешь много этнических звуков, перкуссионных и различных духовых. Почему ты так любишь этнические звуки? Тебя это как то вдохновляет?

Collective Machine: О да! Я очень люблю все эти звуки. Страсть к этому саунду охватила меня в этом году. Я смог полностью выразить самого себя при помощи этих звуков. Есть несколько блестящих музыкантов, которые вдохновили меня на это, а именно Basti Grub, Larry Peters и некоторые другие. Я уверен в своем звучании и стиле, и я не хочу его менять или следовать каким-то модным тенденциям.

BaikonurDigital, Collective Machine, Collective Machine интервью, Collective Machine фото, Collective Machine 2013

Collective Machine - Flamingo EP

Мне бы хотелось поговорить о твоем релизе, "Flamingo Ep", который недавно был выпущен на Moan Records. Это очень яркий релиз. Известное издание "Space Ibiza Magazine" опубликовало статью об этой пластинке у себя на страницах.  

Что вдохновило тебя на написание этих треков? Расскажите мне о каждом из них в отдельности.

Collective Machine: Я рад, что мы заговорили о «Flamingo ЕР", потому что для меня это особенный релиз. «Flamingo» был самым первым треком, который я записал для этого ЕР. Я отправил демо на «Moan Recording», и могу сказать, что это была любовь с первого взгляда. :) Это был первый трек, после которого сошла целая лавина.

Мотив акустической гитары - это душа «Flamingo». Далее, я поработал над перкуссией, затратив немного больше времени, чем обычно, и получился саунд в латинском стиле. В треке также присутствует флейта, которую я записал, используя виртуальный синтезатор «Dune». Она звучит на протяжении всего трека, поддерживая основную идею этой работы. Это очень важный элемент, который отправляет вас в фантастическое путешествие. Я был очень осторожен на стадии сведения этого трека, пытаясь сохранить этот мягкий звук всех элементов трека: мягкие барабаны, бас, томы. Что ж, я считаю, что у меня это вышло…

Вторым на свет появился «El Amor». Этот трек я успел опробовать перед выпуском на танцполах. На одной из вечеринок его услышал Jay Lumen и он ему очень понравился! Он часто играет его в своих сетах.

Это немного мрачный трек, но к концу он раскрывает свою главную идею, вызывая только положительные эмоции!

Вокал занимает основное место в этом треке, но моя любимая часть, это перкуссия, она напоминает ритмы африканских племен.

Затем я записал трек «Verdоlаga», он содержит звуки, которые я записывал прямо на мой телефон! Я также использовал в нем флейту, которая звучит на протяжении всего трека, переплетаясь и усиливая основную мелодию. Конечно, вокал в этом треке также играет важную роль.

«Samburu» был последним треком, который я написал для этого EP. Я хотел противопоставить его довольно темному звучанию трех остальных работ, что-то смелое и позитивное. Я попытался придать треку летнее настроение. Мне пришла в голову идея использовать звуки маримбы и фортепиано. Работа над этим EP была очень захватывающей, этой мой любимый релиз.

Как ты записываешь свои треки? Расскажи нам о своей студии. Какие аналоговые приборы и программное обеспечение ты используешь?

Collective Machine: Моя домашняя студия не слишком большая, но она имеет все необходимое, чтобы записывать хорошую музыку.

В моей студии я использую пару мониторов Yamaha, мне очень нравиться их звучание, звуковую карту MOTU ULTRA-LITE MK3 и миди клавиатуру среднего размера. Первые 2 года я пользовался секвенсором Reason, но впоследствии я перешел на Ableton Live, которым пользуюсь последние пять лет. Этот секвенсор очень удобен для написания музыки, и я не променяю его на что другое. :) Я использую много различных VST инструментов, в том числе встроенных в Ableton Life, всех названий я просто не смогу перечислить. 

Сейчас мне нравятся U-HE ACE, Rob Papen, FabFilter и Waves. Я постоянно тестирую новые плагины.

В своей домашней студии я делаю наброски работ, финальную же работу и сведение я делаю в профессиональной студии, так как это самая важная и ответственная часть моей работы. Я работаю с одним инженером, он очень талантливый парень, мы вместе делаем мастеринг. Он использует много аналоговых приборов, например, таких как SPL Qure, SPL Vitualizer, наряду с  системами мониторинга Yamaha и JBL, вот почему мои треки звучит так круто. На самом деле, он очень хороший звукорежиссер, и для меня честь работать в студии с таким профессионалом.

По поводу моего Dj оборудования.

Сейчас я использую TRAKTOR, но, раньше на своих выступлениях я использовал CD и виниловые пластинки, безусловно, это выглядит более красиво и эстетично, но я все-же перешел на TRAKTOR, используя его совместно с контроллером F1. Я считаю, что это гениальное изобретение. Благодаря этому я могу объединить процесс создания музыки и ди-джеинг в единое целое прямо во время выступления на сцене.

Есть ли у тебя музыкальное образование? Ты владеешь игрой на каком-нибудь музыкальном инструменте?

Collective Machine:  Я учился играть на синтезаторе, когда я был еще очень молод, это помогает мне сейчас, ведь владея игрой на синтезаторе мне не нужно уметь играть на других инструментах.

Я даже занимался игрой на ударных, но в то же время я очень любил спорт, особенно футбол, в который, кстати, я перестал играть несколько лет назад. Я думаю, что никогда не поздно, может быть, я овладею игрой и на нескольких инструментах в ближайшем будущем. Кто знает, что нам готовит будущее?

Недавно у нас в гостях побывали ребята из Moan Records. Они поведали нам по секрету, что на их лейбле готовиться к выходу на виниле несколько твоих треков. Расскажи нам, что это будет за пластинка?

Твои работы часто выходят на виниле?

Collective Machine: Да, на «MOAN Records» выходит мой новый EP на виниле совместно с Alex Piccini, который включает в себя два моих трека «El Amor» и «Flamingo», а также две фантастические работы от Алекса. Я не могу дождаться, когда пластинка выйдет в свет.

На самом деле, сейчас готовится выйти в свет несколько моих новых работ. На данный момент их шестнадцать, и девять из них будут выпущены на виниле, это будут семь моих оригинальных работ и два ремикса. Самый долгожданный релиз, который я жду - это моя совместная работа с Larry Peters, которая войдет в состав Hoehenregler ЕР. Это будет релиз с четырьмя фантастическими треками, остальное является тайной, и я не могу пока об этом говорить.

Насколько категорично ты относишься к MP3? Ты доволен звучанием MP3-файлов, или ты используешь WAV? Видишь ли ты особую разницу в звучании этих двух форматов?

Collective Machine: Конечно, существует огромная разница между этими двумя форматами, но только если треки качественно спродюсированы и прошли профессиональную мастеринг-обработку. Я очень щепетильно отношусь к этому, ежедневно я получаю промо, которые я хотел бы играть, но звучат они ужасно, и поэтому я не могу их использовать.

Я удивляюсь, почему продюсеры не обращают должного внимания на звук, ведь это самая важная часть.

В целом я доволен звучанием mp3, но я с большим удовольствием рад получать промо и играть работы в WAV формате.

Расскажи нам о миксе, который ты записал? Какие работы в него вошли?

Collective Machine:  Мой микс будет в "клубном" формате.

Я решил составить его только из своих работ, включая два трека с Hoehenregler EP, которые мы записали вместе с Larry Peters'ом, также трек из предстоящего EP на моем собственном лейбле Aula Records. А также работа ghostride, которая в ближайшем будущем выйдет в составе ЕР из трех треков на KD Music, и один трек который мы записали вместе с моим другом BELOCCA, он также скоро выйдет в свет на лейбле mainground.

Перед тем, как в эфире прозвучит твой эксклюзивный гостевой микс, скажи, пожалуйста, несколько слов для наших слушателей.

Collective Machine:  Я рад, что вы нашли время чтобы послушать моё интервью и мой эксклюзивный микс, спасибо BaikonurDigital, я надеюсь, вам будет весело, друзья!

Ссылка на эпизод:

http://promodj.com/BaikonurDigital/podcasts/3652607/BaikonurDigital_Podcast_Episode_022_Collective_Machine_HU

 
comments powered by Disqus