Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

Claudio Grotto

Claudio Grotto
GAS – бренд, который знают во всем мире. Марка, основанная в 1984 году, сумела завоевать репутацию стильного, новаторского и знающего толк в дениме производителя, которому можно доверять.

Неудивительно, что с течением времени эта торговая марка только набирает обороты – ее боготворят за безупречный дизайн, ощущение свободы движения и верность высококлассному итальянскому качеству. В одежде от GAS и мужчины, женщины и дети чувствуют себя в своей стихии при любых обстоятельствах и ситуациях. В чем секрет такой популярности этой итальянской марки? Как ей удается оставаться на гребне волны столько десятилетий?

Своими мыслями об успехе, сложностях и взгляде на джинсовый стиль сегодня с журналом DJMag поделился основатель компании – Claudio Grotto.
claudio_grotto.jpg
DJ Mag (DJM): Мистер Гротто, вот уже почти 30 лет вы являетесь лидером в производстве стильного и высококачественного денима. На вашей джинсовой моде выросло не одно поколение стильных и модных. Каково это, быть законодателем джинсовых трендов для молодежи? 
Claudio Grotto (Claudio Grotto.): Я чувствую большую ответственность. Прежде всего, как предприниматель – за свою молодую команду, которая работает в компании. И как владелец всемирно известного бренда, который ориентирован в основном на молодых людей… всех возрастов! Основная миссия бренда GAS заключается в том, чтобы найти идеальное соотношение цены и качества, стиля и функциональности. Мода, которую предлагает GAS, ориентирована на то, чтобы быть настоящей, реалистичной. Она должна подчеркивать яркую индивидуальность каждой личности, а не маскировать ее. Одежда от нашего бренда позволяет чувствовать себя комфортно в любой ситуации и при любых обстоятельствах.
Помимо этого, наши коллекции выражают наши основные принципы в создании одежды: использование высококачественного денима, универсального аутентичного материала, который позволяет легко выразить индивидуальность, особенности стиля жизни каждого. Кроме того, модели денима GAS выражают основные человеческие пристрастия в жизни: любовь к музыке, путешествиям (не к туризму!) и, конечно же, самое основное – к спорту. Ведь бренд GAS всегда был важной частью мировой спортивной жизни и являлся спонсором и непосредственным участником различных спортивных соревнований. Это составляющие нашей компании и нашей жизни в целом.
09_1185.jpg
DJM: Чем для вас является бренд GAS? Это исключительно бизнес или же хобби?
Claudio Grotto.: GAS – неотъемлемая часть моей жизни. Даже работая при необходимости 24 часа в сутки 7 дней в неделю, для меня это сродни отдыху, приятному времяпрепровождению. Будто я и не работаю вовсе. И это даже не профессия, это сродни настоящей страсти.
 
DJM: Вы принимаете непосредственное участие в обсуждении новых идей, разработке и создании проектов одежды, которые выходят под маркой GAS?
Claudio Grotto.: Моя задача как руководителя – сформировать у членов команды GAS четкое и правильное видение того, что и зачем мы делаем, в чем наши преимущества, и каковы наши цели. Это одновременно и просто, и сложно. Просто, поскольку все это является важной составляющей меня и моей жизни. А сложно, потому что не всегда легко найти верный способ трансформировать свои мысли и взгляды на жизнь и правильно передать их окружающим.
 
DJM: На ваш взгляд, что определяет уникальность бренда GAS, в чем его сильные стороны?
Claudio Grotto.: На протяжении почти 30 лет наши ценности относительно главной философии бренда GAS остаются неизменными. Это, в первую очередь, безупречное качество во всем: в материалах, мельчайших деталях и производственных процессах.
Крайне важны для нас стиль и потребности – создание таких образов, которые подчеркнут индивидуальность, особенность каждого, и при этом будут прекрасны в носке и не выйдут быстро из моды.
В производстве одежды и проработке деталей всего, что выходит под брендом GAS, мы используем наш многолетний опыт, различные ноу-хау и достижения, а также мои личные знания, полученные в течение 40-летней работы в области производства джинсовой одежды. 
Принципиально для нас соблюдение баланса между качеством и ценой, а также практичностью и стилем.
Мы всегда стремимся к универсальности и функциональности джинсовых образов GAS, чтобы они идеально подходили к различным событиям и жизненным ситуациям.
При выборе материалов и на всех этапах производственных процессов мы опираемся на научные исследования и инновации. У нас есть специальная лаборатория и научно-исследовательский центр, в которых мы тестируем и проверяем все то, что производим в GAS.
Если говорить подробнее о научно-исследовательской работе, то у нас есть исследовательская комната, которую мы именуем Artisanal Room, – это место для мозгового штурма. Здесь сосредоточены наши творческие силы, хранится и почитается история GAS. Именно в Artisanal Room мы создаем неординарные, практичные и эстетически привлекательные идеи и воплощаем их в жизнь. Вот, например, Research Denim 001, первый в мире деним, созданный по особой технологии обработки швов, запатентованной европейским патентом NR. 2012608. Или же Reverse Denim – оригинальные двусторонние модели из денима, Double Rainbow – линейка суперлегких жакетов и аксессуаров. Кроме того, в нашей исследовательской лаборатории были созданы модели с цифровой печатью принтов, произведенной на уже готовые изделия и полностью выполненной в Италии – я говорю о the Denim Atelier FW  13  14 capsule. Лидеры продаж – Sumatra. Это джегинсы, которые подчеркивают красивые женские формы, и которые созданы на основе двух ультрамодных моделей джинсов (лосин и джинсов). Это – леггинсы с пятью карманами. Эволюция этой модели очень любопытна: от POP-UP джинсов (джинсы, которые увеличивают объем – прим. ред.) до джинс в стиле superskinny с пятью карманами. Секрет успеха этой модели в том, что она добавляет объем женскому телу только в нужных местах.
03_0267.jpg
DJM: Что вдохновляет вас на создание таких трендовых и функциональных моделей столько лет?
Claudio Grotto: Вдохновение идет из того, что меня окружает. Из моего внутреннего мировоззрения. Я родился в небольшом городке на северо-востоке Венето, в Италии. Моя мама владела небольшим галантерейным магазинчиком, а отец работал в магазине продовольственном. Они научили меня и моих многочисленных сестер и братьев ценить все то, что сделано добротно и, как говорится, на века. Позднее из любопытства я стал посещать музыкальный бар, который находился в нашем городке, и общаться с местными завсегдатаями. Благодаря этому я смог познакомиться со знаменитыми музыкантами, которые гремели на весь мир в 1970-х годах. Постепенно я просто влюбился в то, как они живут, как воспринимают жизнь, как одеваются. Они были своего рода бунтарями: носили хипповскую, нетрадиционную одежду. И в этом чувствовалось нечто новаторское, свежее. Ощущалась жажда свободы, радикальность, способ самовыражения. В ту пору эти качества были неведомы молодым итальянцам.
Мое видение современного стиля, которое сейчас отражено во всех коллекциях GAS, сформировалось под воздействием всех этих качеств. Они же помогли сформировать мои взгляды на жизнь и создание одежды в целом. Основополагающими в моей философии стали качество, долговечность, которая отвечает современным модным веяниям и в то же время существует как бы вне модных рамок и позволяет выразить индивидуальность каждого человека.
15_0709-bw.jpg
DJM: В какой стране вам хорошо и работается, и отдыхается, помимо Италии, конечно же?
Claudio Grotto: Мне по душе дальневосточные страны. У них многовековая история, традиции. В то же время они следят за современным прогрессом, открыты к инновациям. Что касается России, то это – великая страна, которая идет вперед семимильными шагами, где экономика и культура развиваются одновременно. В сентябре этого года, когда я присутствовал на CPM tradeshow в Москве, приуроченном к открытию нашего show-room в «Даниловской Мануфактуре», у меня было такое чувство, будто я прикоснулся к чему-то особенному. Настолько эмоционально сильным и вдохновляющим было это событие.
16_0727_1-bw.jpg
DJM: Как вы расслабляетесь и отдыхаете от работы?
Claudio Grotto: Чаще всего я иду гулять в горы, которые окружают офис нашей компании и весь город в целом. Это дает мне особое ощущение, будто я могу прикоснуться к природе, увидеть себя настоящего. Это создает ощущение комфорта, будто я дома. В то же время, я чувствую себя дома в любой точке земного шара – я везде я. Если так можно выразиться, гражданин мира. Мне нравится путешествовать, открывать для себя новые культуры, привычки, пробовать новые блюда, цвета, запахи. Общение с людьми из разных стран и народов – это бесценный опыт. Как для личного, так и профессионального развития. Скажем, логотип GAS появился благодаря моей любви к путешествиям. Однажды в Кейптауне, Южная Африка, где встречаются Индийский и Атлантический океаны, я увидел две радуги, которые появились после шторма, когда солнце вновь выглянуло из-за туч. Это удивительное явление природы, полное энергии, вдохновил меня на создание нашего графического изображения. Кто-то сказал однажды, что наш мир – это большая книга. И те, кто не путешествовал в своей жизни, прочли из нее лишь одну страницу. Не правда ли, очень точное высказывание?
 
DJM: Говорят, что вкус и чувство стиля нельзя привить. С ним либо рождаешься, либо нет. Вы согласны с этим?
Claudio Grotto: Отчасти. Чувство вкуса может быть врожденным. А может быть приобретенным. Благодаря чтению полезной литературы, путешествиям, посещениям различных выставок искусства или дизайна. Вкус совершенствуется после просмотра качественных фильмов, штудирования модных журналов… Но лишь при одном важном условии – если вы заинтересованы в своем собственном развитии и развитии своего чувства стиля. 
Комментарии
Аватар пользователя engladrox

Спасибо!

 
comments powered by Disqus

Читать на эту тему