В Москве прошла выставка LOUDHEAD audio show!
Один раз в году у Российских любителей хорошего звука и аудио-гаджетов случается праздник. Открывает свои двери, пожалуй, самая большая выставка, посвященная персональному аудио – Loudhead audio show
Сотни людей приходят на шоу, чтобы первыми прикоснуться к новинкам аудио-индустрии, протестировать уже популярные аудио-гаджеты или опробовать ещё не поступившие в продажу устройства.
В этом году шоу стало заметно больше, и вызвало большой интерес у публики
Павильон все два дня был наполнен людьми, активно и с удовольствием тестирующими наушники плееры и усилители
Одним из особенно-примечательных событий этого мероприятия стала презентация компании Sony. Японские производители презентовали на LOUDHEAD свою новую флагманскую серию премиального аудио: наушники Sony MDR Z1R, аудиофильский плеер Sony NW-WM1Z и усилитель Sony TA-ZH1ES
Презентация вызвала живой интерес у публики, на протяжении всего шоу стенд был под пристальным вниманием гостей мероприятия, а чтобы послушать новинки приходилось даже отстоять в очереди. Кроме того, компания Sony подарила каждому гостю своей презентации ценные подарки, так что помимо живого интереса на стенде этой компании точно царил дух праздника
Из ожидаемых новинок были также представлены дебютные флагманские наушники от французской компании Focal и технологичные наушники от легендарных AKG – N90Q
Порадовало и появление новых интересных производителей на российском рынке
Особенно много внимания посетители уделяли британской компании RHA, которая специализируется именно на внутриканальных наушниках, в Россию они привезли свои новые разработки – наушники RHA CL-750 и портативный усилитель DACAMP L1
Sennheiser показал новую беспроводную модель MM-550x, снова продемонстрировав по-немецки продуманные наушники с инновационным функционалом
Очень порадовало направление кастомных наушников. Еще пару лет назад нельзя было и мечтать о том, чтобы заполучить, не выезжая за границу себе пару индивидуальных наушников. Даже артистам с мировым именем приходилось специально ездить на процедуры снятия слепка к американским производителям индивидуальных мониторов.
Магазины наушников DrHead решили эту проблему для всех кто мечтал о своих кастомах и привез на российский рынок сразу 4 именитых бренда: JH audio, Noble, Ultimate ears и Westone. Кроме того, все дни выставки слепки уха снимали всем желающим и даже разыграли пару кастомных наушников.
Розыгрышей на шоу было действительно впечатляющее количество. Каждые пол часа у какого-то из стендов собирались толпы людей чтобы послушать семинары о технологиях и инновациях, после каждого такого семинара обязательно разыгрывались ценные призы, что делало посетителей особенно счастливыми в эти выходные. Без подарка не ушел никто. В воскресение по окончании шоу DrHead устроил беспроигрышную лотерею и подарил подарки абсолютно всем, кто принес пригласительный билет к их стенду.
В разнообразии производителей тоже не было недостатков. Очень порадовало присутствие в этом году таких компаний как Astell&Kern, Audio-Technica, Marshall, Fostex, Bose, Audeze, Shure, B&W, Pioneer, JVC, Final
Были и китайские производители, те кто уже давно заработал доверие у российской публики – HifiMAn, Fiio, и дебютанты, такие как Sound Magic
High-End высшего пилотажа тоже не обделил шоу своим вниманием, STAX, Mcintosch, Gold Note, Acoustic Signature и многие другие привезли свои наушники и виниловые проигрыватели в сокольники в прошедшие выходные.
Словом, атмосфера праздника и аудио-пиршества однозначно удалась организаторам. Покидать стены павильона не хотелось до самого конца, и девиз LOUDHEAD этого года - «Согрейте ваши уши этой осенью» оправдал себя, согрев не только уши, но и сердца посетителей в эти прохладные осенние выходные.
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +