WERELSE ДЛЯ MANGO TOUCH: УЖЕ В ПРОДАЖЕ!
Росси де пальма стала главной героиней рекламного ролика для презентации новой коллекции эксклюзивных аксессуаров от mango touch и werelse
MANGO TOUCH, марка бренда MANGO по производству аксессуаров и обуви, в сотрудничестве с маркой Werelse, созданной тремя известными на международном уровне блоггерами: итальянкой Кьярой Феррагни (http://www.theblondesalad.com), мексиканкой Энди Торрес, проживающей в Амстердаме (http://www.stylescrapbook.com), и шведкой Каролиной Энгман (http://www.fashionsquad.com), разработали капсульную коллекцию (сумки, туфли и аксессуары) для сезона Весна-Лето 2012.
Для презентации и рекламы своей коллекции марка выпустила видео, в котором снялись три блоггера вместе с меняющейся, как хамелеон, испанской актрисой Росси Де Пальма. Видео можно будет увидеть на канале MANGO в Youtube и в социальных сетях марки: Twitter (twitter.com/Mango), Facebook (www.facebook.com/mango.com), а также в блоге бренда Keep the Beat (http://keepthebeat.mango.com).
Коллекция состоит из трёх линий. В первую, Neon, вошли туфли-лодочки на прозрачном каблуке из металокрилата флуоресцентно-жёлтого цвета, кожаная сумка-почтальон жёлтого неонового цвета и чехол для Iphone. Вторая, Buckle, носит несколько фетишистский характер: сандалии на платформе с браслетом вокруг щиколотки, клатч на цепочке, жёсткий браслет, а также браслет с пряжкой. А в третьей линии, Silver, мы найдём тапочки с зеркальным эффектом, серебристую сумку и чехол для ноутбука. Платок с морским рисунком в розово-фиолетовых тонах дарит нам вспышку цвета.
Покупательницы смогут приобрести коллекцию начиная с 12 апреля на сайте MANGO (www.mango.com) и на сайте с международной доставкой, созданном тремя блоггерами (www.werelse.com).
MANGO одной из первых марок испанской моды появилась в секторе онлайн. В 1995 году была создана первая корпоративная веб-страница, а спустя пять лет, в 2000 году, к услугам покупателей появился первый интернет-магазин. В настоящее время у MANGO имеется собственный блог с модными тенденциями под названием Keep the Beat. Также компания представлена в Facebook, с 3.600.000 поклонников, в Twitter с двумя профилями (twitter.com/Mango и twitter.com/HeByMango), в YouTube на премиум-канале youtube.com/mangofashion, в Instagram (@Mangofashion) и с недавнего времени – в Pinterest (pinterest.com/mangofashion).
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +