Новая коллекция Y-3 в магазинах Podium
В магазины Podium уже поступила в продажу новая коллекция марки Y-3, созданная в коллаборации с художником-графиком Peter Saville. В новом сезоне весна-лето 2014, Podium раздвигает границы мужской спортивной одежды, расширяет формы и меняет общепринятый дресс-код. Фантастическое столкновение стилей и символов, смешение деталей футуризма и ручной работы от Y-3, представлена во всех флагманских магазинах Podium.
В этом сезоне Y-3 сотрудничает с известным художником-графиком Peter Saville (Питером Сэвиллом). Его насыщенные цветовые решения, являются основой коллекции, вдохновлённой «цифровым шумом» и получившей название ‘Meaningless Excitement’ – «Бессмысленное возбуждение». Такое название – одновременно и критика, и дань уважения «Интернет-культуре», её высотам и глубинам, а также бесконечная погоня за чем-то новым и грандиозным. Это хорошо видно на подиуме – через кислотно-яркие принты и искажённые слоганы, кружившие в водовороте одновременного показа мужской коллекции. В коллекции смешались строгость и элегантность японского пошива и иконы стиля «American», такие, как свитшот, брюки «карго» и спортивный костюм.
«Мы черпаем вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире», - сказал Yohji Yamamoto за кулисами. – «Он никогда не стоит на месте, а мы никогда не утратим желание идти за ним и изобретать новое».
Peter Saville продолжил тему: «В 70-х годах мы осознали, что самоопределение может прийти через моду, и этот тренд был пронесён через более чем 30 лет», - заметил он. – «Однако нынешние молодые люди знают, что не они живут ради моды, а наоборот – мода живёт ради них. Можно найти известную иронию в культуре личности, частью которой мы все сегодня являемся и которая, на мой взгляд, лишь усиливается. Но сегодня сила – в том, чтобы всегда уметь немножко посмеяться над самим собой».
Эта коллекция послужила очередным свидетелем дерзкого блеска Peter Saville, известного обложками альбомов, которые он создал для легендарных групп Joy Division, New Order и Suede. Художник черпал вдохновение в необъятных просторах Интернета, отбирая картинки и слова с форумов, социальных сетей и блог-платформ. Затем он обрезал и изменил все эти материалы, превратив их в некую не имеющую автора, странно привлекательную массу, нашедшую свой путь в смешении классических американских стилей и традиционного японского пошива.
Коллекция раздвинула границы естественной американской спортивной одежды, растянув формы и свергнув общепринятый дресс-код: к примеру, бейсбольная форма здесь смешана с кимоно. Также это чётко видно в объёмных рубашках поло, флисовых куртках большого размера и простых блейзеров.
Все части были собраны воедино с помощью разнообразной цветовой палитры – бордовой и лиловой – и украшены сногсшибательными (и даже в какой-то степени психоделическими) принтами с изображениями упаковок для еды, плюшевых мишек, котят и частей автомобиля. Цифровые исследования Peter Saville. привели его к созданию нового подхода к змеиному принту, созданному с помощью удвоения и искажения кадров с каплями воды на оконных стёклах.
Ещё одним знаковым моментом стал прорыв в области ткани: световозвращающий трикотаж, с помощью которого простые, казалось бы, нити в спортивном костюме фактически порождают свет. Всё это было введено с целью оставить «секретное послание» и видно только при весьма специфическом освещении – например, при вспышке камеры, создавая уютное пристанище для мятежной графики Saville.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +