Новая коллекция UPdate: Autumn-Winter 13 -14
Пнд, 12/16/2013 - 18:10
С радостным предвкушением UPdate представляет вашему вниманию первую коллекцию: Autumn-Winter 13 -14 !
В её основе свыше 30 фантастических луков в стиле smart-casual, некоторые из которых представлены в этой фотосессии. В своём стремление к универсальности, дизайнеры постарались соединить форму, цвет, материал и принт таким образом, чтобы каждый предмет гардероба можно было использовать одинаково эффектно в различных повседневных ситуациях как женщинам, так и мужчинам.
Каждый предмет гардероба был проработан с особой тщательностью и вни-манием, учитывая тот факт, что коллекция одежды UPdate выйдет ограниченным тиражом. Так, к её особенностям можно отнести использование особой формы свитшотов и рубашек, тщательно продуманные детали воротников, манжетов и прочих атрибутов. Стоит также отметить лаконичное использование эффекта многослойности в готовых образах и игру на контрастных объемах формы.
Общая цветовая гамма одежды UPdate выдержана с уклоном в акцентные красные цвета, светло-пряные палитры и грязно-ментоловые оттенки. Также, особой визуальной разрядкой коллекции служит брутально-синий цвет, эффектно вливающийся в общий контраст. Тема большого города, послужившая для вдохновения, прослеживается и в выбранных принт-темах: градиентные перетекания цвета и монохром, мелкий горох, сложные геометрически паттерны с уклоном в сторону азиатских мотивов и хаотичные цветочные узоры. Особое внимание уделяется подбору тканевых фактур. Это и сверхтрендовая перфорированная кожа, двусторонние ткани, материалы c металлической структурой, а также сверхобъёмные 3D-ткани со сложным паттерном.
Познакомиться с полной lookbook-версией коллекции можно по адресу http://www.updatemoscow.ru
О компании UPdate
UPdate – это большая творческая реинкарнация от известных московских дизайнеров Елены Уткиной и Дмитрия Перепёлкина. В основе философии нового бренда лежит идея о самостоятельной адаптации персонального стиля в одежде к условиям постоянно меняющихся модных тенденций.
Создатели новой марки постарались донести через нестандартные художественные приёмы ценность каждой вещи, как самостоятельного участника любого гардероба. Это одежда на каждый день, но не для каждого. В создание первой коллекции новой марки дизайнеры вдохновлялись образом большого города: разнообразием его фактур, соотношений объёмов и ритмов, формирующих пространственную среду. Общее настроение выдержано в традициях Лондонского street-casual образца зимы 2013 - 2014 года.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +