Коллекция GUESS от Tiësto
В ближайшее время Tiesto расширит свое господство как наиболее спонсируемая звезда в электронной музыки во всем мире, благодаря его новому партнерству с брендом GUESS.
Всемирно известный ди-джей и продюсер представит свой стиль и свое имя в коллекции GUESS, с ограниченным тиражом, включая мужскую и женскую одежду, а так же принадлежности. Tiesto также совершит тур под названием GUESS, который пройдет с 23 июля, тур будет длиться до 2013 года. Первое выступление прошло на Ибице, а последующие - в Париже, Сиднее, Милане, Лас Вегасе.
"В моем шкафу в течении многих лет висела одежда GUESS," сказал Tiesto. "Это - фантастический бренд, который действительно важен для меня и моей аудитории. Их комбинация творческого потенциала и стремление к превосходству восхищает меня".
GUESS присоединяется к огромному количеству брендов, различных категорий, которые работают или работали с влиятельной голландской суперзвездой Tiesto. От Intel и HP, до спрея для тела и пива Heineken.
"GUESS - молодая, сексуальная и предприимчивая, и электронная музыка также разделяет эти качества. Tiesto был отличным выбором чтобы соединить GUESS с образом жизни наших клиентов", сказали генеральный директор GUESS и креативный директор Пол Маркиано. "Как только вы встречаете Tiesto лицом к лицу с его прекрасной улыбкой и энергией, Вы хотите только одну вещь: сделать, чтобы он разделил наше будущее видение бренда GUESS.
Брендовая коллекция - у которой есть своя собственная эмблема Tiesto/GUESS в черном цвете и в электронно-синем начинает свой старт в августе с новыми "многофункциональными" наручными часами с ограниченным тиражом, которые как говорит сам Tiesto "имеют своеобразные пятна, которые придают свежего эксклюзивного дизайна этому аксессуару". "К тому же идут дискуссии о дополнительных частях аксессуаров", говорит глобальный менеджер Tiesto Майкл Коэн.
Первая партия одежды выйдет в октябре. это будут яркая коллекция, она будет вдохновлять не только Tiesto но и всю электронную музыку в целом. В дополнении к футболкам будут продаваться джинсы черным цветом с детализацией молний.
У Tiesto было долговременное сотрудничество с Armani Exchange, у него есть вдохновленная клубной жизнью собственная линия одежды CLVB LIFE, вышедшая в январе, но как говорит Коэн, сотрудничество с GUESS станет еще более грандиозным.
Пол Маркиано был чрезвычайно благосклонен к усилиям Tiesto создать свой собственный бренд "CLVB LIFE" и предложил свою помощь в течение продолжающегося процесса. Не было никакого беспокойства по поводу предыдущих отношений. Все взволнованы и сосредоточены на этом товариществе."
"Это была действительно большая работа с такой опытной группой людей в мире моды," сказал Tijs Verwest. "Это действительно способствовало моему креативному подходу при создании коллекции "CLVB LIFE", а также эти люди дали мне глубокое понимание этого дела".
Товарищество, которое будет длится в течение одного года, будет также включать специализированный микро-сайт, tiesto.guess.com, с особенностями продукта и click-buy, исполнительными графиками, и глобальные тотализаторами. Это также усиливает социальное внимание к Тиесто (почти 12,5 миллионов подписчиков в сети Facebook и 1,2 миллиона следуют за ди-джеем в микро-блоге Twitter). Tiesto также планирует создать новую компиляцию "Club Life" и в цифровых форматах и в форматах CD, доступный для продажи исключительно для GUESS.
А вот уже наглядный результат совместной коллаборации - часы от GUESS Tiesto:
Источник: http://www.tiestolife.com/
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +