DIESEL: мы заждались…
После долгой паузы и ухода с Тверской, бренд DIESEL нашел себе нового представителя в России, на этот раз в лице шоу-рума «Ли-Лу». Но возвращается не в худшее место, а прямехонько на Петровку, в дом 16.
Наши любимые джинсы, куртки и даже больше будут раскинуты на 2 этажа общей площадью 300 кв. м – будет, где разгуляться. В магазине будут представлены мужская, женская и детская коллекции одежды, джинсовые коллекции 5 pockets для женщин и мужчин, а также разнообразные аксессуары – сумки и обувь, нижнее белье и купальные костюмы, пляжная одежда, одежда для дома. А также будет представлена линия Diesel Black Gold – самая дорогая, самая смелая, выражающая моду, как она есть.
Софии Кокосалаки, которая отвечает за женские коллекции этой линии, за пару сезонов удалось вывести представление о DIESEL за привычные рамки, оставляя неизменной ДНК DIESEL: деним, удобство, свободу, вызов. Эти идеи DIESEL нашли отражение и в рекламной кампании BE STUPID – « БУДЬ ПРОЩЕ. БУДЬ СМЕЛЕЕ».
Если в прошлый раз DIESEL вывел несколько определений смелости, то новая кампания BE STUPID демонстрирует, куда смелость может завести. До смелости жизнь была серой. Со смелостью жизнь становится калейдоскопом радости. Идея BE STUPID превратилась в неукротимое движение по всему миру, и, наконец-то, к этому движению присоединилась и Москва.
Спроектировал московский магазин DIESEL архитектор Бруно Юнг. Благодаря его креативному подходу к созданию проектов, магазины DIESEL становятся узнаваемыми и любимыми во всем мире.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +