adidas и «Поучительная история о Зануде Снупе»
adidas запустил свою уникальную рождественскую кампанию 2012 года, участие в которой приняли такие звезды из мира спорта, искусства и музыки, как Снуп Лайон (Snoop Lion), (aka Snoop Dog) и Дэвид Бекхэм (David Beckham). В основе кампании – видеоролик «Поучительная история о Зануде Снупе», который позволит пользователям почувствовать рождественское настроение и поделиться им с друзьями. После просмотра ролика, каждый сможет проверить не Зануда ли он, и, если да, то с помощью нового приложения для Facebook получить шанс это исправить.
Главными героями фильма стали музыкальная суперзвезда Снуп Лайон (Snoop Lion) (aka Snoop Dogg) и один из лучших скейтбордистов мира Марк Гонзалес (Mark Gonzales), которые проводят зрителей в нарисованный мир художника Дж. Дж. Седельмайера (JJ Sedelmaier), создателя легендарных Бивиса и Баттхеда (Beavis & Butthead). «Поучительная история о Зануде Снупе» – это современная интерпретация классической английской рождественской повести Чарльза Диккенса (Charles Dickens) «Рождественская песнь» («A Christmas Carol»). Она рассказывает, как Зануда Снуп сталкивается с Духами Праздника из Прошлого в лице Стэнли Смита (Stan Smith), Настоящего – Дэвида Бекхэма (David Beckham) и Будущего – Деррика Роуза (Derrick Rose) и Риты Ора (Rita Ora). В фильме также приняли участие мировые звезды adidas – дизайнер Джереми Скотт (Jeremy Scott), футболист Дэниэл Алвес (Dani Alves), теннисист Джо Тсонга (Joe Tsonga), музыкант Стив Аоки (Steve Aoki), спринтер Йохан Блейк (Yohan Blake), теннисист Энди Мюррей (Andy Murray), баскетболист Дуайт Ховард (Dwight Howard) и многие другие. Продолжая путешествие по сказке, пользователи Facebook возвращаются на свои страницы, чтобы увидеть собственные истории.
Приложение для Facebook создаст для каждого пользователя социальной сети его персонализированную историю о том, что может произойти, если он не изменит свое поведение – наверняка Снуп не единственный зануда! Изучая некоторые действия пользователя в Facebook, его комментарии и участие в мероприятиях календаря, adidas будет создавать уникальный сценарий фильма о Зануде Снупе для каждого в отдельности. В конце путешествия adidas предложит участнику возможность спасти себя и вернуть праздничное настроение, отправив электронную поздравительную открытку с рисунками Дж. Дж. Седельмайера своим друзьям в Facebook, распространяя таким образом рождественские скидки adidas и даря радость всем окружающим.
«Рождественская кампания adidas о Зануде Снупе предлагает альтернативный электронный вариант обыкновенной поздравительной открытке в свойственном adidas оригинальном стиле. Мы хотели создать новый простой способ покупки подарков, привлекая самых разных знаменитых друзей бренда, появление которых в фильме найдет отклик как среди молодежи, так и у старшего поколения. В нашей собственной современной интерпретации классической рождественской сказки мы придумали нечто действительно актуальное и увлекательное. При помощи Facebook мы предлагаем пользователям уникальный способ обмена праздничным настроением в преддверии Нового года и Рождества», – говорит Кристи Килмартин (Christy Kilmartin), директор по маркетингу adidas Group.
Приложение доступно на официальной странице adidas в Facebook – http://apps.facebook.com/adidasebenezeryou/
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +