Pet Shop Boys с нетерпением ждут приезда в Россию Читать далее
Батареи "Бергхайна" Читать далее
Haárps - Open Ground Читать далее
DJ LIST запускает лейбл LISTOPAD Читать далее

Zlaty Bazant Naturalny Radler: свежий взгляд на привычные вещи

Zlaty Bazant Naturalny Radler – первый в линейке радлеров компании HEINEKEN. Эта новая категория стала знакомой российскому потребителю этой весной. Пиво семейства радлер – это смесь традиционного лагера и сока.


Прошлым летом мода на радлер захлестнула Австрию, Венгрию, Хорватию и Словакию – продажи превысили ожидания, что доказало всеобщую любовь к радлерам.

Согласно легенде, напиток радлер придуман в Баварии в начале 20 века для велосипедистов. После долгих прогулок в горах, им необходимо было освежиться и, в то же время, сохранить интерес к продолжению путешествия. Другая история гласит, что радлер возник благодаря владельцу баварского отеля, у которого заканчивалось пиво. Ему надо было обслуживать посетителей – велосипедистов и туристов, и тогда сообразительный отельер начал смешивать хмельной напиток с лимонадом.

Пить лучше охлажденным до 5-7°С, так ярче раскрывается его уникальный вкус. Традиционный светлый лагер встречается здесь с концентрированным соком лимона, поэтому в напитке возможен осадок, легкая облачность.

Рекомендуем перед открытием смешать содержимое, медленно перевернув бутылку несколько раз. Он освежит после трудового дня, на природе или дома. Днем его можно выпить вместо газировки или холодного чая.

Малый градус (1,8%) вызвал симпатии многих потребителей.

Радлер стал трендом сезона.

 
comments powered by Disqus