Урбанистическая роскошь в мужских коллекциях Podium
Для тех, кто любит производить впечатление на окружающих, советуем посетить Podium уже сейчас. Этой весной, во всех флагманских магазинах Podium представлены последние коллекции мужской одежды от легендарных брендов Givenchy, Versace, Les Hommes, Balmain, Pellettieri Di Parma и др.
Новые коллекции марок доступны в магазинах Podium с марта.
LES HOMMES. Новая классика
Марку LES HOMMES основали два талантливых дизайнера – Том Нотт и Барт Вандебош, которые познакомились в Королевской академии изящных искусств в Антверпене. LES HOMMES умело комбинируют классику и авангард, придавая строгим фасонам ультрасовременный вид с помощью ярких деталей, асимметрии и смелых сочетаний. В летней коллекции Les Hommes, дизайнеры представили две крайности мужской моды – стиль улиц и военные костюмы. Среди моделей кожаные футболки в несколько слоев как часть мужского костюма, куртки бомберы, рубашки и галстуки.
Коллекция LES HOMMES – современна и креативна. Идея коллекции – в единстве противоположностей. Главной темой послужило вдохновение цветочных силуэтов. Дизайнерский дуэт сочетает готические лилии с кожей и военными силуэтами, создавая неповторимый образ мужчины от LES HOMMES. Они видят эти противоположности и противоречия как единство, которое начинает работать только тогда, когда все крайности соединены вместе. Структурность контура здесь своеобразно дополнена антагонистическими формами и линиями. Обновив «классику», но вместе с тем сохранив уважение к старым добрым принципам пошива, коллекция LES HOMMES – создаёт свой собственный уникальный стиль.
LES HOMMES
BALMAIN. Лучшая коллекция сезона
"Морской стиль" от креативного директора Olivier Rousteing французского модного дома Balmain. Дизайнер умело соединил в новой весенне-летней коллекции 2014 довольно узнаваемый хулиганский стиль Balmain с широкими плечами и духом 80-х годов с по-настоящему летней морской темой: якоря, полоска, обилие синего, черного и белого цветов. Нестандартные и нескучные силуэты, провокационные фасоны – выделяет Balmain среди всех.
Вещи марки Balmain позволяют создавать самые невероятные образы модника, городского жителя, байкера, поклонника активных видов спорта, армейца и т.д. При этом все они гармонично сосуществуют и дополняют друг друга. Основные цвета мужской коллекции нового сезона – это традиционный чёрный, кремовый, бежевый и т.д. Главным отличием стал материал, используемый в коллекциях. Ощутимая элегантность, как кредо всех творений Olivier Rousteing, остается неоспоримой. Вещи, созданные Olivier Rousteing подойдут для любого случае жизни. Легкие двуборные пиджаки будут
уместны на переговорах, так и в барах после них. Круизная тематика коллекции позволит с легкостью сочетать все вещи от именитого бренда как с классическими брюками, так и с любыми casual комплектами.
В коллекции представлены: кожаные куртки с морской символикой, тельняшки, блейзеры, двубортные пиджаки с изображение морских узлов, джинсы с тиснением, жилеты и комбинезоны.
BALMAIN
VERSACE. Возвращение к ДНК марки
Донателла Версаче остается верной своим идеалам и не боится экспериментировать со стилями в мужском гардеробе. Versace представляет коллекцию сезона весна-лето 2014, основными атрибутами которой являются атлетизм, идеализм, дисциплина, свобода. На вещах коллекции можно увидеть необычные яркие «татуировки». Модели роскошного легкого кроя их радужного шелкового мохера с шерстью создают аккуратный и точный силуэт.
«Мужчина от Versace – это сила во всем: атлетичном теле, крое одежды, украшениях, всей безвременной атрибутике и символике Versace - отныне и навсегда», - говорит Донателла Версаче.
Дизайнер играет с цветовой гаммой, дополняя одежду символикой бренда – золотые шипованные детали, оптические принты на футболках, золотые медузы на сандалиях – гладиаторах. В коллекции присутствует одежда их натуральной кожи, ткани цвета металлик, прозрачные материалы, медные детали. Яркие золотые рисунки, обилие металлических оттенков и широкие пояса – все это смотрится очень гармонично. Versace создает модный образ современного мужчины, который с легкостью может экспериментировать со своим гардеробом. В коллекции представлены: куртки и футболки с яркими принтами, брюки, ремни с золотыми деталями, сандалии-гладиаторы, лоферы, мужские броши, браслеты, запонки и другие аксессуары. Все вещи от Versace украшены привычными элементами декора – фирменными горгонами, барочными орнаментами и римскими элементами декора.
Versace
PELLETTIERI DI PARMA
Перфорированные орнаментальные мотивы, ручное тонирование кожи, богатая палитра кожи, в классической коллекции обуви Pellettieri di Parma эксклюзивно представлен в Podium.
Бренд Pellettieri di Parma родом из ранних 70-х годов. Он зародился в маленькой обувной мастерской, где глубоко укоренились традиции создания обуви с использованием только ручных техник, а секреты мастерства передавались из поколения в поколение. Результатом стало то, что мы имеем сейчас – уникальные изделия, созданные с исключительным вниманием, на высочайшем уровне и с истинной страстью. Что действительно отличает Pellettieri di Parma от остальных брендов – так это способность оставаться верными своему ремеслу и самим себе, сочетая традиционные техники с инновациями. При этом основные характеристики настоящего изделия «made in Italy» остаются неизменными: это фантастическое внимание к деталям и исключительно ручная работа. В коллекции представлены слипперы, летние дерби, бархатные лоферы с кисточками или золотыми вышивками, которые можно носить как с шортами, так и с вечерним костюмом.
Pellettieri di Parma
ALEXANDER WANG
Почерк бренда Alexander Wang – это идеальный сдержанный крой, спокойные, «посведневные» цвета и неизменная ориентация на жителей мегаполисов. Шикарный casual, урбанистическая роскошь – так называют творения Alexander Wang модные критики и именитые дизайнеры.
Сам Alexander Wang в комментариях к коллекции Pre-Fall 2014 отметил, что она отходит немного в сторону от основной линии бренда. Однако в ней легко отыскиваются характерные черты: свободные силуэты, минимализм в оттенках, унисекс, интересные фактуры. Коллекция бренда универсальна. В ней представлены рюкзаки из кожи угря, стеганные кожаные футболки и шорты, которые так любимы репперами. Основными материалами стали кожа и кашемир, а главными цветами - черный, белый, бежевый.
Alexander Wang
GIVENCHY
Весенняя коллекция лишь усиливает впечатление от «фирменного» мужского гардероба от Givenchy. В данном случае в нём присутствует явное влияние латинского мира – для тех мужчин, которые не боятся смешивать идущие вразрез принты и сочетать противоречащие друг другу элементы, выглядя при этом по-прежнему стильно. Чувственность контуров и пошива создаёт новую, особую элегантность современного мужского гардероба.
В этом сезоне Рикардо Тиши пересматривает понятия естественной элегантности и смешения полов. Живые сочетания принтов – от цветов и камуфляжа до роз и «шашек» предлагают новый взгляд на мужественность. В коллекции представлены мужские military килты, свитшоты с огненными окрасами и футуристическими принтами. Впервые коллекцию одежды и обуви дополнит коллекция сумок: сумки
для путешествий, маленькие сумочки и «клатчи» на молнии сделаны из чёрной матовой телячьей кожи, на них есть цветочные или огненные принты.
Givenchy
ARTEM KRIVDA. Городской шик для всех
Первая капсульная коллекция одежды для юношей и девушек в формате street-fashion от режиссера и продюсера Артема Кривда представлена эксклюзивно в Podium Concept Store. Дебютная коллекция «Olympic Rock», посвящена римским богам и объединяет агрессивный формализм эстетики и искусства Римской империи с готическим шиком Парижа и последними тенденциями мужской моды. Артём Кривда остался верен своему собственному повседневному стилю и использовал в коллекции такие материалы как кожа, шёлк, неопрен и кашемир. Благодаря лаконичному крою, одежду можно смело миксовать в любом стиле: от casual до экстравагантных вечерних модных образов. В коллекции представлены свитшоты и футболки с иконографическими образами героев древнего Рима.
Artem Krivda
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +