МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА “ЗВЕЗДАЧИ” Читать далее
Junior Boys - Одержимые ностальгией Читать далее
Видео: CherryVata - Debussi​ Читать далее
Итоги первой половины года: продажи винила продолжают расти Читать далее

LIVE IN LEVI'S 2016 - МНОЖЕСТВО ИСТОРИЙ. КАЖДАЯ УНИКАЛЬНА

LIVE IN LEVI'S 2016 - МНОЖЕСТВО ИСТОРИЙ. КАЖДАЯ УНИКАЛЬНА

Весной 2016 года бренд Levi`s продолжит объединять истории людей со всего мира в рамках проекта Live in Levi’s®. На одноименной платформе с осени 2014 года и по сегодняшний день бренд публикует фото- и видео-посты своих последователей, которые делятся своими уникальными историями обих жизни в джинсах Levi`s®. Все материалы отбираются в социальных сетях по хэштегам #501 и #LiveInLevis.
 
Проект Live in Levi’s®2016 года проходит под слоганом «Weare501®» и посвящен легендарным 501-м джинсам, их зауженной версии 501СТ и шортам 501. В этом сезоне к участию в проекте Levi’s® были приглашены яркие представители своего времени, каждый из которых успел отличиться в своей области. Новыми героями стали музыкальный продюсер, писательница и модель из Франции Каролин де Мегрэ (Caroline de Maigret), DJ-дуэт из Америки Classixx, а также мультимедиа-художница из Китая И Джоу (Yi Zhou). Творчество и стиль каждого участника гармонично дополняют друг друга, формируя цельный самостоятельный образ.

16_h1_levis501_malegroup_classixx0392hires_001_0.jpg
Classixx
16_h1_levis501_femalegroup_yi_zhou0361hires_001.jpg
Yi Zhou
16_h1_levis501_femalegroup_caroline0471hires_001.jpg
Caroline de Maigret

Любой желающий может присоединиться к проекту, рассказав свою собственную неповторимую историю о любимых джинсах в социальных сетях. По специальным хэштегам #501 и #LiveInLevis Levi’s® будет выбирать лучшие истории, чтобы делиться ими со всем миром.
 
«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда», – говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), директор Levi’s® по маркетингу. «Этот проект — инновационный способ общения с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей из разных уголков планеты и предоставить им возможность приобрести культовые модели, показанные в видео-историях».
 
Проект Live In Levi’s® охватывает все цифровые и социальные платформы: телевидение, кино и печатные медиа по всему миру. Для привлечения новых участников и их мотивации в рамках кампании Levi’s® проводит различные онлайн и офлайн мероприятия.
 
Откройте для себя проект «Livein Levi’s®» на levi.com/LiveInLevis.
 

 

 
comments powered by Disqus