Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

UNIQLO ПРЕДСТАВЛЯЕТ DESIGNER INVITATION PROJECT ОСЕНЬ-ЗИМА 2012: ОДИН БРЕНД — ЧЕТЫРЕ ДИЗАЙНЕРА

Последние шесть лет бренд UNIQLO активно поддерживает и воодушевляет талантливых дизайнеров в рамках программы DESIGNER INVITATION Project. Программа предоставляет молодым дизайнерам базу для презентации их творчества, а UNIQLO получает возможность приобщиться к современным идеям нового поколения мастеров дизайна. UNIQLO, делая акцент на капсульных коллекциях, объединяющих различные стили, приглашает дизайнеров проявить свой талант и помочь бренду завоевать новых клиентов. UNIQLO гордится сотрудничеством с такими творцами, как Шарлотта Ронсон, Филлип Лим, Александр Ванг и Тим Гамильтон, а также брендами Opening Ceremony и Gilded Age в рамках DESIGNER INVITATION Project.


DOUBLE STANDARD CLOTHING

Дизайнер Масахиса Такино (Masahisa Takino), работающий под маркой DOUBLE STANDARD CLOTHING, считает, что при создании актуального образа нельзя следовать одной-единственной идее. Нужно творить стиль, соединяя противоположные элементы: авангард и классику, сдержанность и эмоциональность, повседневность и женственность.
Именно этой концепции придерживался дизайнер при создании коллекции DOUBLE STANDARD CLOTHING для UNIQLO. В ней представлены легчайшие рубашки сдержанных оттенков, стеганые блейзеры, а также просторные кардиганы и платья из плотного трикотажа.
5 моделей, от 1299 руб.


G.V.G.V.

UNIQLO, BALCONY AND BED, DOUBLE STANDARD CLOTHING, G.V.G.V.

Известный дизайнер MUG окончила школу дизайна Kuwasawa Design School в Токио, а в 1999 году создала собственный бренд – G.V.G.V. MUG считает, что женственность и мужественность неразрывно связаны, и предлагает собственное видение их чувственной взаимосвязи. MUG представляет новую коллекцию, вдохновленную философией самого дизайнера и уникальным восприятием времен года. Именно такой необычный подход побудил UNIQLO начать сотрудничество с MUG.
В коллекции представлены рубашки с длинными рукавами, плиссированные туники, женственные топы с кружевом, а также дизайнерские джемперы и куртки.
5 моделей, от 999 руб.


BALCONY AND BED

UNIQLO, BALCONY AND BED, DOUBLE STANDARD CLOTHING, G.V.G.V.
Дизайнер бренда BALCONY AND BED Ава Ногучи (Ava Noguchi) дебютировала с коллекцией FILLY O'LYNX 'LABEL в 2001 году. Сейчас она работает для четырех брендов – BALCONY AND BED, Maybook, 12TWELVE и COOKIE fortune. В основе ее творческой концепции – комфортность изделий и акцент на текстуре материала. Поэтому Ава широко использует натуральные ткани, ручную вышивку и винтажные детали.
В коллекции представлены куртки в стиле «милитари», просторные пальто, свободные рубашки, а также платья в полоску и с цветочным принтом.
5 моделей, от 1299 руб.


GOOD MORNING BEAUTIFUL PEOPLE

UNIQLO, BALCONY AND BED, DOUBLE STANDARD CLOTHING, G.V.G.V.
В 2007 году дизайнер Хиденори Кумакири (Hidenori Kumakiri), модельер Масайоши Тода (Masayoshi Toda), ответственный за планирование и производство Тамио Йоне (Tamio Yone), а также менеджер по продажам и планированию Юсуке Вакабаяши (Yusuke Wakabayashi) основали бренд BEAUTIFUL PEOPLE. Четверо дизайнеров под руководством Хиденори Кумакири впервые представили свои работы на Токийской неделе моды в 2010 году. Бренд известен фирменными линиями детской одежды, которые дополняют коллекции для взрослых.
В сотрудничестве с UNIQLO бренд предлагает мягкие пиджаки и вязаный трикотаж.
6 моделей, от 1299 руб.

 
comments powered by Disqus