UNIQLO ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ UT GRAND PRIX 2013
Тема конкурса дизайна футболок: шесть легендарных музыкальных исполнителей.
Бренд UNIQLO объявил 24 победителей в конкурсе дизайна футболок UT Grand Prix 2013. Ежегодный конкурс дизайнеров дает участникам со всего мира возможность создать футболки с уникальными принтами на заданную тему. Тематика конкурса 2013 года была посвящена легендарным, всемирно известным музыкантам: The Who, AC/DC, Дэвиду Боуи, Мадонне, Kiss и Sex Pistols.
Общий призовой фонд составил 30 000 долларов США. Конкурс стартовал 3 августа 2012 года. На этот раз UNIQLO получили 3 484 оригинальных эскиза от дизайнеров из 63 стран. Центральные фигуры конкурса этого года — музыканты-легенды, лично выбирали победителей. Кроме того, было проведено онлайн-голосование за шесть кандидатов в номинации «Приз зрительских симпатий», и еще 12 дизайнов выбрала команда UNIQLO. Японский бренд запустит производство футболок со всеми 24 принтами и будет продавать их в своих своих магазинах по всему миру в рамках коллекции UT-2013 уже в конце этой весны!
6 музыкальных исполнителей,
24 дизайна победителей
и 3 484 заявки из 63 стран
UNIQLO проводит конкурс дизайна футболок UT Grand Prix ежегодно, начиная с 2005 года, с целью вдохновить творческих и талантливых дизайнеров по всему миру. В конкурсе может принять участие любой желающий вне зависимости от возраста, пола и страны проживания.
Призовой фонд — 30 000 долларов
Шесть победителей в номинации «Выбор исполнителя» (один по каждому музыканту и группе) получат по 4 000 долларов. Шесть победителей в номинации «Приз зрительских симпатий» (один по каждому музыканту и группе) получат по 1 000 долларов. Помимо этого команда UNIQLO отобрала еще 12 работ, таким образом, чтобы общее число победителей составило 24. Футболки с выбранными принтами будут продаваться в магазинах UNIQLO по всему миру как часть коллекции UT-2013.
Категория «Выбор исполнителя»
Кэндзи Цуцуи (Kenji Tsutsui), Япония
Я очень удивлен тем, что выиграл в категории «Выбор исполнителя », потому что я лишь большой поклонник группы AC/DC и любитель рисовать. По правде говоря, только по этой причине я подал заявку.Я невероятно счастлив от одной мысли, что этим летом люд и по всему миру будут носить футболки с моим дизайном. Огромное спасибо за то, что выбрали мой проект.
Шу Ямамото (Shu Yamamoto), Япония
Создавая рисунок, я вдохновлялся альбомом Дэвида Боуи 1972 года «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars».
Мне показалось, что этот альбом имеет особое значение, поскольку фраза «суперзвезда с другой планеты» всегда ассоциировалась у меня с Дэвидом Б оуи. Когда я работал над дизайном, то решил использовать только слова, так как артист уже не раз появлялся в произведения х графического искусства. Моя семья и я много лет увлекаемся творчеством Дэвида Боу и, поэтому я очень рад получить от него такое своеобразное личное признание.
Диего Родригес Гордийо (Diego Rodriguez Gordillo), Испания
Я обожаю фотографии Мадонны, сделанные Гербом Ритцем, и мне захотелось отдать дань у важения этой великой артистке. Мысли о меланхоличных снимках Ритца у моря, свободе 1980-х годов, выражавшейся в музыке и граффити, а также эффектная харизма
Мадонны напомнили мне об альбоме «True Sea». Я выбрал культовое изображение и посмотрел на него под новым углом, добавив немного личного. Я использовал морские оттенки в качестве фона с эффектом воды, которые драматично подчеркнул всплесками акварель ных мазков. Надеюсь, резу льтат пробудит в вас те же воспоминания, что и у меня.
Р ѐх ей Мурай (Ryohei Murai), Япония
Благодарю за то, что выделили меня в категории «Выбор исполнителя». Было представлено столько великолепных работ, и мне очень понравилось участвовать в этом конкурсе. Тема моего дизайна называется «Сердце и сила». Моей целью было показать связь между четырьмя участниками группы и вместе с тем продемонстрировать их брутальность, за что все эти годы их любят столько людей.
Джеофф Скеллерн (Geoff Skellern), Австралия
Булавка стала синонимом панка, и мой дизайн был основан на символич ном представлении группы The Sex Pistols, а не на очевидных стереотипах. Это скорее дружественное под мигивание группе и их панк-роковому происхождению, чем выкрик. Как объект дизайна булавка удивительно проста и изящна. Для меня честь стать победителем в категории «Выбор исполнителя» на UTGP-2013. К моему великому удивлению, меня выбрали среди стольких талантливых художников и дизайнеров. Я хочу в особенности поблагодарить UNIQLO и The Sex Pistols за эту уникальную возможность.
Сатиѐ Нагамине (Sachiyo Nagamine), Япония
Спасибо, что выбрали мой дизайн. Для меня большая честь получить эту награду. В своем проекте я пыталась показать мощь живых выступлений группы The Who, но не ожидала, что выиграю в категории «Выбор исполнителя».
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +