Кен Лам Читать далее
Junior Boys - Одержимые ностальгией Читать далее
Dima Ustinov - Remixed Mistakes Читать далее
Sync Fx Audio — Essential with Adam Shelton (UK) & Gorbani (MD) Читать далее

UNIQLO ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ UT GRAND PRIX 2013

Тема конкурса дизайна футболок: шесть легендарных музыкальных исполнителей.

Бренд UNIQLO объявил 24 победителей в конкурсе дизайна футболок UT Grand Prix 2013. Ежегодный конкурс дизайнеров дает участникам со всего мира возможность создать футболки с уникальными принтами на заданную тему. Тематика конкурса 2013 года была посвящена легендарным, всемирно известным музыкантам: The Who, AC/DC, Дэвиду Боуи, Мадонне, Kiss и Sex Pistols.

Общий призовой фонд составил 30 000 долларов США. Конкурс стартовал 3 августа 2012 года. На этот раз UNIQLO получили 3 484 оригинальных эскиза от дизайнеров из 63 стран. Центральные фигуры конкурса этого года — музыканты-легенды, лично выбирали победителей. Кроме того, было проведено онлайн-голосование за шесть кандидатов в номинации «Приз зрительских симпатий», и еще 12 дизайнов выбрала команда UNIQLO. Японский бренд запустит производство футболок со всеми 24 принтами и будет продавать их в своих своих магазинах по всему миру в рамках коллекции UT-2013 уже в конце этой весны!

6 музыкальных исполнителей,
24 дизайна победителей
и 3 484 заявки из 63 стран

UNIQLO проводит конкурс дизайна футболок UT Grand Prix ежегодно, начиная с 2005 года, с целью вдохновить творческих и талантливых дизайнеров по всему миру. В конкурсе может принять участие любой желающий вне зависимости от возраста, пола и страны проживания.

Призовой фонд — 30 000 долларов

Шесть победителей в номинации «Выбор исполнителя» (один по каждому музыканту и группе) получат по 4 000 долларов. Шесть победителей в номинации «Приз зрительских симпатий» (один по каждому музыканту и группе) получат по 1 000 долларов. Помимо этого команда UNIQLO отобрала еще 12 работ, таким образом, чтобы общее число победителей составило 24. Футболки с выбранными принтами будут продаваться в магазинах UNIQLO по всему миру как часть коллекции UT-2013.

Категория «Выбор исполнителя»

футболки UNIQLO, uniqlo одежда, японская одежда uniqlo, uniqlo каталог одежды

Кэндзи Цуцуи (Kenji Tsutsui), Япония

Я очень удивлен тем, что выиграл в категории «Выбор исполнителя », потому что я лишь большой поклонник группы AC/DC и любитель рисовать. По правде говоря, только по этой причине я подал заявку.Я невероятно счастлив от одной мысли, что этим летом люд и по всему миру будут носить футболки с моим дизайном. Огромное спасибо за то, что выбрали мой проект.

футболки UNIQLO, uniqlo одежда, японская одежда uniqlo, uniqlo каталог одежды

Шу Ямамото (Shu Yamamoto), Япония

Создавая рисунок, я вдохновлялся альбомом Дэвида Боуи 1972 года «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars».

Мне показалось, что этот альбом имеет особое значение, поскольку фраза «суперзвезда с другой планеты» всегда ассоциировалась у меня с Дэвидом Б оуи. Когда я работал над дизайном, то решил использовать только слова, так как артист уже не раз появлялся в произведения х графического искусства. Моя семья и я много лет увлекаемся творчеством Дэвида Боу и, поэтому я очень рад получить от него такое своеобразное личное признание.

футболки UNIQLO, uniqlo одежда, японская одежда uniqlo, uniqlo каталог одеждыДиего Родригес Гордийо (Diego Rodriguez Gordillo), Испания

Я обожаю фотографии Мадонны, сделанные Гербом Ритцем, и мне захотелось отдать дань у важения этой великой артистке. Мысли о меланхоличных снимках Ритца у моря, свободе 1980-х годов, выражавшейся в музыке и граффити, а также эффектная харизма
Мадонны напомнили мне об альбоме «True Sea». Я выбрал культовое изображение и посмотрел на него под новым углом, добавив немного личного. Я использовал морские оттенки в качестве фона с эффектом воды, которые драматично подчеркнул всплесками акварель ных мазков. Надеюсь, резу льтат пробудит в вас те же воспоминания, что и у меня.

футболки UNIQLO, uniqlo одежда, японская одежда uniqlo, uniqlo каталог одеждыР ѐх ей Мурай (Ryohei Murai), Япония

Благодарю за то, что выделили меня в категории «Выбор исполнителя». Было представлено столько великолепных работ, и мне очень понравилось участвовать в этом конкурсе. Тема моего дизайна называется «Сердце и сила». Моей целью было показать связь между четырьмя участниками группы и вместе с тем продемонстрировать их брутальность, за что все эти годы их любят столько людей.

футболки UNIQLO, uniqlo одежда, японская одежда uniqlo, uniqlo каталог одеждыДжеофф Скеллерн (Geoff Skellern), Австралия

Булавка стала синонимом панка, и мой дизайн был основан на символич ном представлении группы The Sex Pistols, а не на очевидных стереотипах. Это скорее дружественное под мигивание группе и их панк-роковому происхождению, чем выкрик. Как объект дизайна булавка удивительно проста и изящна. Для меня честь стать победителем в категории «Выбор исполнителя» на UTGP-2013. К моему великому удивлению, меня выбрали среди стольких талантливых художников и дизайнеров. Я хочу в особенности поблагодарить UNIQLO и The Sex Pistols за эту уникальную возможность.

 

футболки UNIQLO, uniqlo одежда, японская одежда uniqlo, uniqlo каталог одеждыСатиѐ Нагамине (Sachiyo Nagamine), Япония

Спасибо, что выбрали мой дизайн. Для меня большая честь получить эту награду. В своем проекте я пыталась показать мощь живых выступлений группы The Who, но не ожидала, что выиграю в категории «Выбор исполнителя».

 
comments powered by Disqus