Креатив от KATЯ DOBRЯKOVA
Являясь талантливым копирайтером и графическим дизайнером, Катя Добрякова начала свою карьеру в мире моды как креативный дизайнер футболок, поклонниками которых стало множество российских звезд и представителей fashion-индустрии. Футболки от KATЯ DOBRЯKOVA – это тонкая современная провокация в дизайне. Все емкие слоганы Кати – острая реакция на последние события общественной жизни, которые не оставляют ее равнодушной. Благодаря сотрудничеству с персоналиями и известными брендами в разных сферах рождается симбиоз, который можно назвать современным поп-артом.
Ярким примером еѐ социально активной позиции является коллекция футболок ГОСДЕП 2 by КАТЯ DOBRЯKOVA, специально разработанных для Ксении Собчак в период, когда она была ведущей скандально известного общественно - политического ток-шоу ГОСДЕП на канале MTV, запрещенного к эфиру после второго выпуска. События в жизни Ксении вдохновили Катю к созданию таких слоганов, как «Оппозиция у нас конечно не фонтан!», «Прозрачность 63,6%», «Работаю в ГОСДЕПЕ за еду», «GAY OVER», «Бог любит троицу», «Бог дал, Бог взял» и т.д., «Владик, выпей лимонадик»,..
Совместное творчество Кати Добряковой и Ксении Собчак вылилось в новый, заслуживающий отдельного внимания проект - Катя DOBRЯKOVA for К.Собчак – эксклюзивная футболка для «Благотворительной Барахолки Барабаки». При поддержки радиостанции «Серебряный дождь» был организован благотворительный аукцион, во время которого Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Андрей Малахов, Сати Спивакова, Яна Рудковская, Дима Билан и другие звѐзды распродавали свои вещи от известных дизайнеров по условным ценам.
Талантливый дизайнер разрабатывает и не менее интересные концепции униформ для клубов и ресторанов. Катя DOBRЯKOVA for ПОНТОН – специальный проект для ресторана Понтон, включающий разработку серии футболок, фартуков и аксессуаров. Официанты предстают перед гостями ресторана в образе морячков на палубе корабля. Клешѐные брюки, синие фартуки, белые ремни с золотыми пряжками и забавные майки с морскими слоганами «Всякий кок свое варево хвалит», «Села чайка попой в воду – жди моряк плохой погод», «Хорошо поешь – хорошо и шторм перенесешь», «Хорошее море – мертвое море», «Учись матрос- рестораном будешь», «если хочешь жить в уюте – ешь и пей в чужой каюте»…
Еще один остроумный проект Кати - Катя DOBRЯKOVA for Gipsy. Концепция проекта включает разработку поло, фартуков и аксессуаров для официантов клуба. Gipsy в переводе на русский – «цыгане». Как известно, у цыган нет родины, и они живут во всех мировых столицах. Эта идея была использована в разработке для несколько китчевой униформы с подтекстом, высмеивающим логоманию, что вполне соответствует духу заведения. Если рассмотреть принты, то можно увидеть знакомые всем fashion-логотипы в интерпретации Кати Добряковой - PLAYBOY cтановится GYPSYBOY, Juicy couture становится Gipsy Couture, Dolce & Gabbana – Dolce & Gipsy, Versace - Gipsace и другие забавные ассоациации.
Послужной список Кати Добряковой также можно дополнить проектами Катя DOBRЯKOVA for Река – форма для официантов клуба-бара-ресторана Река со стебными слоганами для англоговорящей аудитории «I lost my liver on the river‖, ―If music is too loud, you are too old‖, «Moscow main stream:, а также Катя DOBRЯKOVA for Uilliams – создание футболки для ресторана Uilliams, прославившегося своими открытыми окнами в пол и вечерами с посиделками на ступеньках в непринужденном европейском стиле. Все проезжающие мимо машины останавливаются посмотреть – нет ли знакомых в толпе посетителей. На футболке красуется реальная сценка из жизни ресторана, все персонажи реальные люди: владельцы заведения, постоянные гости и попавшие в аварию машины. Слоган на спине «Медом намазано» имитирует мѐд.
Следующим шагом в творчестве Кати стала разработка дизайна футболки для мебельной фабрики Promemoria. Вещи компании настолько эксклюзивны, что становятся со временем антиквариатом, и находятся в интерьерах Анджелины Джоли, Берлускони, Робби Вильямся и других мировых звѐзд. Клиентам фабрики приятно чувствовать свою причастность к элитному кругу обладателей этих предметов мебели - «На чем свет сидит».
Наконец, гражданская тема нашла отражение в футболке для экспрезидента РФ Д.А.Медведева», на принте которой был использован имидж твиттера - любимой соцсети Дмитрия Анатольевича. На футболке напечатаны ники фолловеров Медведева. Основная идея принта – каждый имеет право голоса и самовыражения.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +