Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

The Bloody Beetroots: «Я хочу дать людям больше свободы»

Bloody Beetroots – диджейский дуэт, наделавший много шума в прямом и переносном смысле, решил стать полноценной группой. Устроив турне Church of Noise по Европе, они показали новые горизонты развития танцевальной музыки. Человек, который стоит за этим одним из самых диких и симпатичных проявлений электронной музыки последнего времени, итальянец Боб Рифо появляется на публике лишь в маске. DJMag узнал, что творится под ней.


the bloody beetroots, the bloody beetroots фото, the bloody beetroots 2013

Ваше новое видео Church of Noise – своеобразная новая глава. Bloody Beetroots были диджеями, а теперь это чуть ли не металл-группа.

О, да. Мне было бы дико скучно заниматься одним и тем же на протяжении многих лет. Сейчас я дико счастлив и пребываю в очень креативном состоянии.

А каким образом ты смог привлечь к сотрудничеству с Bloody Beetroots такого уважаемого панк- и нойз-рокера, как Деннис Люксен из Refused?

Около двух лет назад я сделал ремикс на их самую знаменитую песню New Noise. Я попросил друзей найти мне контакт Денниса и написал ему: «Дружище, это мой ремикс на New Noise. Что скажешь?». Он ответил мне: «Это – ремикс?». Я ответил: «Ну да, это твоя песня, но мой ремикс. Новый концепт» (ремикс Bloody Beetroots мало похож на оригинал). Он: «Ну, ОК. Мне нравится». Я хотел с ним встретиться и позвал его в Милан. Мы очень долго разговаривали о политике, после чего записали Church of Noise. Чуть позже мы придумали, что Church of Noise это теперь новое движение, и решили снять видео. Пока мы придумывали, как это лучше сделать, я позвал его в тур с Bloody Beetroots – Death Crew 77. Он согласился. Так мы съездили вместе в одно из самых сумасшедших турне на моей памяти. C Church of Noise мы все еще хотим немного изменить мир. Ну, а мне очень нужен был свежий звук, поэтому в прошлом году я выпустил одноименный сингл.

 the bloody beetroots, the bloody beetroots фото, the bloody beetroots 2013

А о какого рода политике вы беседовали? Национальной или глобальной?

О глобальной. Мы говорили об анархизме. Я не хотел бы выглядеть претенциозным, но если внимательно изучить концепцию нашего альбома Roborama и альбома Refused – Shape of Punk to Come, станет понятно, что и тот, и другой подпитаны идеями анархизма. Одна из песен, Protets Song 68 из Shape of Punk to Come очень помогла нам с Деннисом подружиться, поскольку основана она на идеях итальянского анархизма. Мы не сильно обсуждали с ним нынешнюю ситуацию в мире, а просто говорили о свободе и том, что можно сделать, чтобы ее стало больше. Собственно, одна из идей Church of Noise – объединить людей хотя бы на час, и дать им почувствовать немного больше свободы.

 the bloody beetroots, the bloody beetroots фото, the bloody beetroots 2013

В видео Church of Noise довольно много разной религиозной эстетики. Означает ли это, что есть и некий объект поклонения?

Нет, на самом деле мы очень далеки от религии и поклонения. Церковь для нас – это концепция объединения людей, синоним собрания. В логотипе можно найти много разных символов, от масонов и звезд до молний и крестов. Но это скорей дань анархии, религии здесь нет и в помине.

Интересно все же, почему ты, очень успешный электронный музыкант, вдруг решил экспериментировать с панк-музыкой и живой группой. Как танцы сочетаются с этим? 

Я верю в то, что танцы, по большому счету, это синоним объединения. На более древнем уровне, чем какие-то смысловые конструкции. Если вы подумаете о наших далеких предках, то они использовали танцы в качестве ритуала, для того чтобы сплотить людей. Я уверен, что так происходит и до сих пор. Не нужно идеализировать слова и разум. Я не чувствую, что могу сказать людям, что это хорошо или плохо. У меня нет правил. Это просто происходит, и никто не знает точно почему.

 the bloody beetroots, the bloody beetroots фото, the bloody beetroots 2013

А как ты думаешь, люди подвержены стереотипам на тот счет, какую музыку они слушают?

Я думаю, что люди очень хотят правил, они хотят идентифицировать себя с какими-то жанрами. Но я верю в то, что сейчас настало время, когда можно расширить границы и больше понять о том, что такое музыка вообще. Мне лично просто необходимо слушать абсолютно разную музыку, потому что иначе я перестаю ощущать себя живым.

Расскажи о новом альбоме?

Как в случае Roborama, я работаю с широким спектром музыки, потому что не хочу зацикливаться и на роке тоже. Так что там будет кое-что из танцев и панка. Пока я нахожусь на этапе чистого эксперимента, и мне не нужны никакие планы или программы. Сейчас можно быть уверенным только в одном – это будет эклектичная музыка, и это будет музыка Bloody Beetroots. Но если честно, то я сам еще не до конца все понял. Я точно знаю, что он будет абсолютно другим. Я хочу удивить людей. Я хочу все время делать что-то разное, потому что чувствую, что должен это сделать. Я должен это сделать для себя. Я прежде всего должен выразить себя, все остальное вторично.

Ты сказал, что провел два прошлых года в разъездах и турах. Что будет в 2013 году?

Скорей всего, я проведу 2013 почти полностью в студии. Может быть, будет около 5 сетов по всему миру. Но я хочу провести этот год в студии, и работать над альбомом.

 the bloody beetroots, the bloody beetroots фото, the bloody beetroots 2013

Ты будешь скучать по выступлениям, или ты чувствуешь, что тебе нужен перерыв?

Я, конечно же, буду скучать по концертам, но сейчас наступило такое время, что я должен быть в студии. Я хочу исследовать новый мир музыки и открывать новые грани. А когда ты в туре, ты оторван от событий. Сейчас я только чувствую, что мир двигается все быстрей и быстрей. И я собираюсь выяснить, куда он направляется.

Я хотел бы спросить тебя о твоей персоне. Ты выступаешь в маске, и я знаю, что ты не любишь давать видеоинтервью без нее и вообще общаться со сторонними людьми вне своего сценического образа. Для тебя так важна приватность твоей личности?

Очень важна. Потому что я хочу сохранить свою личность, и потому что я гораздо более уверенно разговариваю с людьми, когда я в маске. Я не хочу продавать свою природу. Масс-медиа – слишком сильная штука по сравнению с обычной человеческой личностью. Я не хочу играть по этим правилам, потому что не хочу испытывать на себе всю эту энергию. Кроме того, я не очень хорош в разговоре, и со словами у меня не очень хорошо выходит. Именно поэтому я позвал Денниса. Если уж мне пришлось стать медиа-персонажем, я хочу быть сумасшедшим музыкантом в маске.

 

Но, тем не менее, тебя можно узнать, например, по татуировке «1977» на шее. Ты закрываешь ее иногда?

Иногда, да. Вообще – это действительно моя особая примета.

  the bloody beetroots, the bloody beetroots фото, the bloody beetroots 2013

Интересно, кто-нибудь копирует ее?

Конечно. Я видел «1987» или «1990». На самом деле многие дети сделали себе такие же. Есть еще сумасшедший парень из Австралии, сделавший татуировку моего лица у себя на плече. Я видел девушек, которые делали татухи Beetroots у себя на бедрах. Вот так.

Вот дают!

Да, это немного странно. Но я люблю всех этих людей. Они меня очень поддерживают.

А сейчас вопрос, который, наверное, тебе задавали сто миллионов раз. Но уж очень интересно. Что за такое странное название – Bloody Beetroots (Кровавые свеклы)?

Ну, а что, очень веселое имя. На самом деле его основная ценность в том, что оно уникально. Это дико классно для такого самопального проекта, как мы. Набери в Google – Bloody Beetroots. Это только я, других нет. Можно сказать, что это самое ужасное имя в электронной музыке, но оно уникально. Это большой плюс в наш век информационных перегрузок.

Насколько важна для тебя цифровая информация?

Очень важна. Теперь не нужно больше читать книги. Мы почти все можем посмотреть в Википедии, и почти каждый использует сейчас эту стратегию. Таким образом, вас должно быть легко найти. Но я надеюсь, что информация в Вики станет со временем более достоверной. Сейчас она не то, чтобы недостоверная, но временами ты не можешь быть уверен, правда это или нет.

То есть ты ответственно подходишь к информации о тебе, например.

Да, я люблю, чтобы все было достоверным. На самом деле насчет Bloody Beetroots довольно много левых слухов и прочей неправильной информации. Сейчас у нас появилась новая пресс-служба, и я надеюсь с помощью нее навести порядок.

the bloody beetroots, the bloody beetroots фото, the bloody beetroots 2013

А кто из нынешних артистов взывает у тебя пиетет?

Насчет электронной музыки, очень крут парень по имени Industrial Monk. Я также все еще люблю Jacksons & His Computer Band. Они сделали самый лучший альбом в 2005 году. Многие люди не знают их. Но если вы слушали первый альбом Justice, то, послушав Jacksons, вы поймете, чем они вдохновлялись, придумывая свой дискретный саунд. Но, вообще говоря, у меня очень разнообразный вкус. Я, например, могу слушать Стиви Уандера и Refused, а потом перепрыгнуть на Шопена. Так что я никогда не смогу ответить на вопрос, какую музыку я люблю.

Поговорим о ремиксах. Когда ты берешься делать ремиксы, на что, прежде всего, ты обращаешь внимание?

Прежде всего, я стараюсь понять историю песни или трека. Если это хорошая история, то я могу интерпретировать ее и собственно начать ремикс. Например, последний ремикс, что я делал, был трек Congorock, в котором присутствовал такой джангл вайб. Я подумал: «Отлично, сделаю его еще более диким, еще более джангл». Так что, когда я вижу историю трека, нахожу корень, ремиксы получаются очень легко.

А есть ли музыканты, с которыми ты мечтал бы посотрудничать?

Ну да. Скажем, я хотел бы поработать с Джоном Лайдоном. Но он, наверное, сказал бы мне – fuck off!

 the bloody beetroots, the bloody beetroots фото, the bloody beetroots 2013

А тебе не кажется, что он потерял доверие после участия в рекламе масла?

Я думаю, что он был хорош с Public Image Ltd. Я видел его на сцене, он все еще хорош. Он панк-парень, он коммерческий панк-парень, если хотите. Он не потерял доверия, потому что сами Sex Pistols были разрушителями панк-музыки. Многие связывают с Sex Pistols, но на самом деле, они и прикончили эту музыку. Так что Джон Лайдон, на мой взгляд, был и будет самым главным панком на Земле.

Ты встречался с ним?

Нет. Я видел его на сцене. И играл сет после Sex Pistols во времена их возвращения. Это было в Венеции на фестивале. Я впечатлительный человек, и поэтому хотел бы работать с людьми, которые оставили след в истории музыки, такими как Деннис, Джон Лайдон или Генри Роллинг. Кстати, я слышал, что он считает электронную музыку полным дерьмом.

 
comments powered by Disqus