Mathew Bushwaka - 25 мая в Крыше Мира
Метью Бенджамен в детстве стучал на барабанах в "Лондонском школьном симфоническом оркестре". В 13 лет съездил с оркестром в Италию, был доволен жизнью и готов продолжать карьеру гурвинка-барбанщика. В 1988 год "лета любви" парнишку занесло на рейв "Rat Pack", проходивший на заброшенных складах (в Москве Бушвака, кстати, пару раз играл на улице Складочная в месте с соответствующим названием Warehouse). Тогда в 88-ом в 11 утра дома его встретила разъяренная мать со скалкой. Он заявил ей, что бросает ударные, а сам ударился в рейв: днем подрабатывал в пафосном супермаркете Альфаедов Harrods, ближе к ночи занимался распространением флаеров и был мальчиком на побегушках у Евенсона Аллена и Липмастера Марка — устроителей вечеринок "Rat Pack". Тут надобно обмолвиться, что танцульки у Евенсона и Липмастера были замешаны на жирном джангле, начинавшимся с дабового тоастинга и уходившем под утро в запредельный хардкор (см. их релиз 1992 года "Searchin' For My Rizla").
Идем дальше: в 1989 году с пиратской радиостанции "Radio Rental" Метью забрал к себе в подмастерья Mr. C. К этому деятелю легко адресуется характеристика "от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича". В начале 90-х — он был фронтменом группы "Shamen" (эдакий готический прото-"Prodigy"), в конце 90-х стал одним из изобретателей стиля тек-хаус (с ним периодически навещает Москву). У него в студии в середине танцующего десятилетия и состоялась финальная встреча Метью Бенджамена и Лайо Паскина — сына владельца архитектурного бюро Paskin Kyriakides Sands, которое построило клуб The End (Mr. C и Лайо — его совладельцы).
Тот сын, что с детства предавался гедонизму, сработался с Метью как Федя с Шуриком из "Операции Ы": не без подколок. "Бенджамин — он бука, ему сложно разговаривать с людьми, а я — отличный бизнес-дипломат,— признался Лайо. — Зато у него больше диджейского опыта, и он умеет действовать по обстоятельствам".
Их несхожесть — один взрослел на классической перкуссии и хардкоре, эйсид-хаус был стихией второго — сполна проявилась в альбоме 2002 года "Night Works". Здесь и качающий шершавый хаус, и растащенные по подозрительным сборникам медляки, и супер-хит "Love Story" с голосом Нины Симон, и много барабанных штучек в духе популярного на излете 90-х жанра asian underground. Ощущение от такой выразительной и местами трудной эклектики можно передать фразой, napisannyu в разной raskladke клавиатуры. Пластинка прославила дуэт и их родной клуб The End по всему миру; резедентура в Space и выступления перед 45-тысячной аудиторией на фестивале в Бразилии к триумфу прилагаются.
Не хочется каркать, но наверняка, когда-нибудь Layo&Bushwaka додумаются окончательно разделиться для удвоения гонораров — как диджеи они оба хороши, даже чересчур.
https://www.facebook.com/bushwacka1
http://www.myspace.com/olmetorecords
http://www.discogs.com/artist/Bushwacka!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +