Приглашаем вас оценить фильм «Ужин» Читать далее
Евгений Непомнящий: “Для привлечения интереса аудитории к просмотру клипов есть несколько стратегий” Читать далее
ЛЕГЕНДАРНАЯ НОЧЬ WODB В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ! Читать далее
18 ноября легенда британского хаус-ревайвала Jamie Jones в московской «Бессоннице» Читать далее

Креативная кампания NESCAFE: SOUND MACHINE

Французское агентство The Marcel agency, управляющая digital media компании NES (бренд извейстнешего кофе - Nescafé), позабавило парижан.
На железнодорожной станции Gare du Nord компания установила “звуковую кофемашину” с сенсорным экраном.
Идея состояла в том, чтобы привлекать прохожих к воспроизводству определенной звуковой гаммы, играемой машиной через сенсорный экран.
Если у кого-то получалось правильно повторить мелодию, машина выдавала бесплатную чашечку кофе.
Рекламная кампания была направлена на молодёжь. Задача правильно воспроизвести мелодию была неподсильна для старшего поколения, так как звуковая последовательность использовала определенные ультразвуковые частоты, слышымые человеком только до 25 лет.

 
comments powered by Disqus

Читать на эту тему