Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

Тиесто со вкусом вишни, Мартин Гаррикс со вкусом тропических фруктов

Компания 7up уже давно сотрудничает совместно с Tiesto и Martin Garrix, и теперь она выпустит лимитированные баночки напитков 7UP с изображениями известных диджеев.


limited-edition-7up-cans-tiesto-martin-garrix.jpg

Мартин будет изображен на баночке со вкусом тропических фруктов, а Тиесто будет украшать 7up со вкусом вишни.

Мартин сообщил на своей страничке Facebook о том, что это самая дорогая рекламная компания, которая вложилась в EDM культуру. Так, например, совместный трек двух диджеев «The Only Way is Up», который был представлен на Ultra Music Festival, был создан с помощью компании 7up.

Возвращаясь в прошлое, стоит отметить, что компания 7up всегда имела особый креативный подход к рекламе. Этому напитку, который содержал в себе цитрат лития (средство от маниакального-депрессивного психоза), даже пророчили звание «убицы кока-колы». 
 

image_1_0.jpg   image_3.jpg 

И все это благодаря успешной рекламной кампании, в которой ключевой стала фраза «не Кола», которая заинтересовала людей, также как и белый, а не темный цвет напитка.
 
comments powered by Disqus