Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

ПРЕДМЕТ ГОРДОСТИ

В 2013 году у одного из старейших производителей электроники из Германии юбилей. Loewe, основанная в 1923 году, празднует 90-летие. Компания сделала себе шикарный подарок – новый флагман модельного ряда Reference ID. В продаже он появится после новогодних праздников, а вот кое-какие подробности мы сможем узнать уже сейчас.

ТЕКСТ: ВЛАД ИСАЕНКО

 
 
Выпуск верхней модели в линейке – это важнейшее событие, особенно для небольшой, померкам современных производств, фабрики. Зачастую эти проекты финансово убыточны, ведьво флагманской модели производитель должен продемонстрировать все свои последние наработки и достижения. Эти модели не сменяют друг друга раз в полгода, а остаются в строю по много лет. Небольшой тираж автоматически переводит аппарат в разряд коллекционных.
Здесь можно провести аналогии с миром автопроизводителей: F40, F50 и Enzo у Ferrari; Diablo, Murcielago и Avendator у Lamborghini. Эти суперкары становились раритетами в момент, когда выезжали из ворот завода. Они переходят в разряд легенд автомобилестроения, и долгое время служат недостижимым ориентиром для других производителей. Компании Loewe удалось создать икону в сфере создания телевизоров.
 
 
В 1995 году менеджмент компании решил пойти на риск и дать ход проекту сверхдорогой экологичной модели Loewe CS1, корпус которой был изготовлен из стали и стекла, которые при переработке выделяют минимум вредных веществ. Помимо экологичности, благородные материалы и необычный дизайн выделяли модель в море серого пластика. Эта модель стала финансовой неудачей компании, но лишь в краткосрочной перспективе. Позже стало ясно, что Loewe больше приобрела, чем потеряла. CS1 заложила основы нового фирменного стиля и укрепила имидж Loewe как производителя аппаратуры класса премиум. Уходящая модель Reference вызвала фурор в 2009 году, и вызывает неослабевающий интерес со стороны клиентов до текущего момента. В прессе его называли «Меморандум из стекла и стали». Корпус представлял собой металлическую плиту толщиной около 1 см, экран диагональю 52 дюйма закрывало не менее толстое поляризационное стекло производства Berliner Glas. Массивный аппарат весом около 60 кг водружен на основательную стойку со встроенным электромотором. Просто удивительно, как легко и бесшумно массивная конструкция поворачивается, подчиняясь нажатию кнопки на пульте д/у. Изображение по своей реалистичности, плавности движений и живости картинки до сих пор превосходит многие современные телевизоры.
 
Предсерийные образцы новой модели были показаны публике на берлинской выставке IFA этой осенью. К названию Reference добавилась
аббревиатура ID, что Loewe читает как Individual Design. Новая тенденция – возможность кастомизации домашней техники. Потенциальные покупатели Reference ID заказывают разработку интерьера профессиональным дизайнерам, а тем нужна полная свобода для воплощения своих идей. И здесь немцы превзошли самые смелые ожидания! Одна из комнат на выставочном стенде Loewe представляла собой мастерскую, заполненную отрезами разнообразных тканей, образцами стекла, кожи, бархата, дерева, камня и металла.
 
 
Это были лишь немногие из бесконечного множества возможных вариантов отделки телевизора. Да-да, это не опечатка! Мы привыкли, что специальная отделка может быть у мебели, салона автомобиля или каюты яхты, а тут – бытовая техника.  Правда, к Loewe Reference ID определение «бытовая техника» не клеится. Здесь нет быта с его рамками и правилами, Reference дает безграничную свободу дизайнерской фантазии. Материал корпуса может быть любым. Абсолютно. Есть лишь одно ограничение – фантазия. Как вам нравится вариант в перламутровом корпусе? Или из тонированного стекла с аппликацией из белого бархата? «Королевой бала» стала модель, создан ная в сотрудничестве с итальянской рояльной мануфактурой Fazioli. Рамка телевизора и напольная ножка покрыты позолотой. Задняя часть корпуса отделана шпоном «птичий глаз» и покрыта рояльным лаком. Динамики акусти ческой системы закрыты фирменным узором Fazioli, вырезанным на малиновой коже. В этом же стиле сделаны и акустические колонки – позолота, шпон и кожа. Все кабели убраны в на польную ножку и не видны глазу. Как и телевизор, акустика имеет совсем небольшую толщину и отлично смотрится как с фронтальной стороны, так и сзади. Маркетологи Loewe отметили, что безупречный вид аппарата сзади – одно из требований обеспеченных клиентов. В просторных апартаментах часто телевизор ставится посередине помещения и должен хорошо смотреться со всех сторон. Т е х н и ч е с к и Reference ID тоже совершенен. Пока производитель предоставил скудные данные, но уже из вестно, что матрица будет иметь развертку 400 Гц, на борту будут DVB-S и DVB-T тюнеры, Wi-Fi модуль, жесткий диск объемом 1 Тб. Динамики для акустических систем будет поставлять «один из немецких производителей high-end аппаратуры». Предусмотрена задняя LED-подсветка, которая может работать как при включенном телевизоре, так и исполнять роль ночного освещения, когда телевизор находится в режиме ожидания. 
 
 
Можно выставить время ее затухания, чтобы она освещала комнату некоторое время после выключения ТВ. И снова аналогия с люксовыми авто – там можно запрограммировать время выключения фар после того, как заглушили мотор, чтобы машина освещала дорожку, ведущую к дому. На заводе в Кронахе для Reference ID отведена отдельная сборочная линия, и каждый телевизор будет тщательнейшим образом тестироваться и калиброваться перед отправкой клиенту. Сначала к заказчикам отправятся модели с 40 и 46-дюймовыми экранами, позже увидит свет 55-дюймовый телевизор, а в обозримом будущем Loewe обещает и гиганта с диагональю экрана под 80 дюймов. В «стандарте» новый Reference ID будет сочетать некрашеный алюминий и черные детали отделки, но обилие показанных на выставке вариантов и их не «предсерийное» качество говорит о том, что производитель уже готов к исполнению любых клиентских капризов.