Axelvox TRP: активные мониторы Читать далее
Датская жизнь приборов Astera Читать далее
Empirical Labs анонсировал выпуск BIG FREQ плагина Читать далее
Впервые в России! Arturia Keystep Pro Читать далее

Философия от Tecnare: в тени клубной жизни

Есть вещи, которые говорят сами за себя. А есть вещи, за которых говорят их обладатели.


Акустика под торговой маркой Tecnare относится к последним. Не столь известный в мире, этот бренд, однако, заслужил отличную репутацию в заведениях, одно название которых прочно ассоциируется с классной тусовкой, классной музыкой, классным драйвом, супер мега вечеринками и мероприятиями, привлекающими исполнителей и отдыхающих со всего мира… Чем оснащены эти умопомрачительные дискотеки, которые собирают неимоверное количество людей – тысячи, даже десятки тысяч человек? Fabrik в Мадриде (Испания); Pacha Ibiza (Ибица); Cafe del mar (Ибица); Kapital (Мадрид); The One (Барселона); NikkiBeach (Марбелла); La Loco (Париж); Billionaire, Porto Cervo (Италия); Pacha Ofir, Porto, Kadoc, Vilamoura Algarve (Португалия); Privilege (Греция); Vittoria Club в Стамбуле, (Турция) – эти и еще сотни заведений, в которых звук играет далеко не последнюю роль, не заявляют о мировых брендах в составе своих акустических систем. Есть мнение, что не звуком единым живет клуб, и не громким именем акустического бренда привлекает клиентов. Клубные профессионалы точно знают, чего хотят от объекта, а именно – конкретные цифры. Совладелец и директор по продажам и маркетингу компании-производителя акустических систем Excel S.A. (бренд Tecnare, Испания) Антонио Оливер говорит о том, что в работе с клубами главное – это точно знать свое место в бизнесе заказчика. «Опыт, опыт и еще раз опыт, – говорит Оливер. – Это самое важное в работе с клубами. Пройдя все этапы, реализовав инсталляции самых разных масштабов и направлений, вы приобретаете опыт, который позволит ориентироваться в конкретных потребностях конкретного заведения. И вот тогда при общении с хозяином клуба вы сможете сказать: я знаю, что вам нужно! И у меня это есть. Давайте посмотрим ваше помещение, и мы сделаем для вас предложение. При этом, – подчеркивает он, – не принято оперировать именем бренда или отдельными техническими характеристиками. Диалог строится на принципе «все, что нужно, и ничего лишнего». Владельцы клубов – бизнесмены, они считают деньги, и это правильно. Каждый занят своим делом, где все имеет определенную стоимость. Наша работа – указать конкретные требования к системе, исходя из помещения и планов клиента, сделать спецификацию и оценить ее. Жизнь показывает, что это правильный путь – по крайней мере, для нас. Работы более чем достаточно, мы не заинтересованы в широкой рекламе, которая стоит денег и удорожает продукт. А для клуба, в нашем случае, совершенно не важно, какой логотип нарисован на колонке: их работа – продавать качественное удовольствие. Мы точно знаем свои цели и свое место в процессе, и это приносит нам прибыль».

fabrik ночной клуб, fabrik club, fabrik испания, клубы испании, ночные клубы испании, лучшие клубы испании, клубы ибица испания

Мегадискотека FABRIK, Испания


pacha, club pacha, pacha ibiza, ibiza pacha club, club pacha espana, club pacha ibiza espana, club pacha ibiza 2011 espana, pacha 2010, el pacha, pacha фото, ibiza pacha 2010, pacha ibiza summer 2011, pacha ибица, клуб pacha фото, клуб pacha ibiza, дискотека pacha, pacha фотографии, pacha испания, картинки pacha, pacha spain, pacha клуб испания

Клуб PACHA, Ибица


TECHNOPARADE, клубы парижа,ночной клуб париж, ночные клубы парижа, лучшие клубы парижа, ночной клуб париж фото, клубы парижа отзывы, лучшие ночные клубы парижа

TECHNOPARADE, Париж


Простые и отработанные процессы – залог развития в любом бизнесе. Инвестируя в опыт проб и ошибок, бизнесмены знают, за что они платят. И владельцы клубов, и производители акустики в большинстве своем стремятся ко всем известному компромиссу «цена/качество». При этом нельзя забывать, что в понятие «качество» каждая из сторон вкладывает несколько разное значение. Для заказчика качество звука – это приятность для клиента, его комфорт, способность производить нужный эффект в нужное время. Для производителя – это показатели мощности, звукового давления, частотного диапазона и характеристик, порой понятных только специалисту. Очень часто подобное расхождение во взглядах приводит к тому, что единственным аргументом продавца акустики остается мировое бренд-имя: «как, вы не хотите, чтобы у вас стоял Number One?!», и оно же становится единственным успокоением и гордостью владельца клуба.

Совладелец и директор по продажам и маркетингу Tecnare г-н Antonio Oliver утвержает, что:

есть ряд общих подходов, которые он применяет при работе с клубами.

В зависимости от обстоятельств и условий, акустический комплекс в конкретном заведении, разумеется, в какой-то степени уникален; однако существуют правила, которых он рекомендует придерживаться при проектировании акустического оснащения объекта:

1. Никогда не забываем о том, что акустика – это центральная часть оснащения клуба. Да, дизайн, оформление пространства, свет – это очень важно, но люди приходят слушать музыку, и они должны получать от этого удовольствие. Невозможно получить звук хорошего качества, не вложив средства в правильную акустическую систему.

2. Нужно четко представлять себе, какого рода мероприятия будут проводиться в заведении. Это необходимо для того, чтобы разработать правильное электроакустическое решение.

3. Всегда переоценивайте инсталляцию. Качество начинается там, где есть хорошая система, которая способна воспроизводить высокое SPL. Небольшие системы скорее откажут в самый неподходящий момент; нужно понимать, что для клуба это может обернуться большими неприятностями.

4. Важный момент – это DJ, ответственный за работу системы. Неквалифицированный DJ запросто может привести в негодность хорошую акустическую систему, используя, например, некачественные МР3, перегружая микшеры – он представляет опасность для любого электронного устройства, расположенного в непосредственной близости!

5. Звук для конкретного заведения – это нечто уникальное, имеющее свои особенности. Здесь нет универсального решения. Прежде чем давать какие бы то ни было рекомендации, необходимо сначала ознакомиться с объектом. Однако мы ясно представляем себе, чего хотят добиться 90% владельцев клубов в наши дни: коротко говоря, это выраженный сухой бас, сбалансированный глубоким низким окончанием. Ненавязчивые средние частоты, переходящие в чистый верх. Звучит просто, однако иногда эти показатели весьма и весьма нелегко достижимы.

6. Помним о том, что в конечном итоге цель клиента полностью совпадает с целью производителя: это получение прибыли, а потому – считаем деньги и внимательно читаем договор!

 
comments powered by Disqus