Световое оборудование GLP для живых шоу в двух шагах от Белого Дома
Головы GLP VOLKSLICHTS Zoom в ресторанном комплексе Hamilton (Вашингтон)
Находящийся всего лишь в одном квартале от Белого Дома (Вашингтон, округ Колумбия) ресторанный комплекс The Hamilton переживает творческий подъем и быстро превращается в самый популярный центр развлечений американской столицы — с изысканной кухней и концертами лучших местных, американских и зарубежных музыкальных коллективов.
Пол Хоффманн из компании Pulse Lighting LLC, приглашенный в качестве главного светового дизайнера, выбрал для установки на сцену 18 универсальных, легких и доступных по цене заливных светодиодных голов GLP Volkslicht Zoom.
Владелец центра The Hamilton, компания Clyde’s Restoraunt Group, впервые привлекла Хоффмана к этому проекту два года назад в качестве консультанта по свету и другим техническим аспектам. Уже имевший опыт общения с операторами на предыдущих шоу (и произведший на них очень положительное впечатление при работе с такими группами, как Widespread Panic и Furthur), главный дизайнер знал, чего от него ожидают заказчики.
Расположенный на первом этаже элитный ресторан на 500 мест с собственной кухней и винным подвалом и 400-местный зал для живых выступлений этажом ниже требовали внимания при отработке каждой детали.
Говорит Пол Хоффманн: "Мы начали работать вместе с владельцами заведения и архитекторами на самом раннем этапе, чтобы освещение было действительно первоклассным. По нашей просьбе генеральные подрядчики заранее установили для нас штанкетные подъемы и провели все силовые линии".
Более чем когда-либо Пол Хоффманн стремился добиться элегантности внешнего вида. "В качестве факторов, сыгравших важнейшую роль в принятии окончательного решения, фигурировали высокое качество приборов, простота в обслуживании и управлении, гибкость для обеспечения проведения разнопрофильных шоу, а также требования экологической безопасности. Кроме того, мы стремились использовать светодиодные приборы везде, где это только возможно".
Приборы Volkslicht от компании GLP удовлетворяли всем этим условиям. Световой дизайнер уже имел опыт работы с этими светодиодными головами во время гастрольной работы — в частности, использовал 24 прибора серии GLP Impression во время тура с группой Widespread Panic.
"Когда дело дошло до инсталляции, мы рассматривали сразу несколько продуктов и меняли спецификации прямо на ходу, — продолжает Пол. — Когда мы решили использовать для заливного света 100% "подвижный" вариант, выбор ограничился приборами двух типов; на окончательное решение повлияла возможность голов Volkslicht управлять углом раскрытия луча, а также налаженные отношения с менеджером GLP по продажам на западном побережье Эдом Чизманом".
Световые приборы Vlokslicht (что с немецкого переводится как "народный свет") используют 60 светодиодов Rebel (21 зеленый, 21 синий и 18 красных) для создания полноценной световой палитры, от сильных и насыщенных до мягких пастельных тонов для различных сценических приложений. Маленькие, простые в плане монтажа, весящие всего 8 кг и потребляющие всего 180 Вт, эти головы обеспечивают полнодиапазонное диммирование и стробо-эффект, в то время как функция Zoom с моторизованной оптикой позволяет изменять ширину луча от 100 до 260.
Восемнадцать голов Volkslicht Zoom были распределены по четырем штанкетам; пять используются сверху для заливки задника, семь установлены снизу для заливки сцены, а оставшиеся были установлены на передний штанкет для обеспечения более широкой заливки. Приборы Vlokslicht прекрасно подошли для использования в одной команде с обычными газоразрядными спот-прожекторами и светодиодными эффектами.
Говорит Том Мейер, президент Clyde’s Restoraunt Group: "Освещение было крайне важным моментом для всей концертной концепции в The Hamilton, поскольку оно создает настроение с того самого момента, как посетитель заходит в зал. Свет делает шоу более разнообразным и увлекательным, что существенно поднимает настроение как исполнителям, так и публике".
Со своей стороны, Пол Хоффманн тепло отзывается о поддержке со стороны Эда Чизмена, который "существенно упростил процедуру закупки оборудования". Пол также отмечает передовое мышление руководства Clyde’s Restoraunt Group "в плане создания очень высокоуровневого проекта, предназначенного для выступлений лучших музыкальных коллективов перед элитой Вашингтона".
Главный дизайнер остался весьма доволен своим последним проектом. "Большинство моих проектов в прошлом было связано с гастрольными турами. Этот стал самой крупной нашей инсталляцией на сегодняшний день — и нам бы хотелось продолжать работать с проектами подобного типа".
Источник: http://www.muztorg.ru/news_/7934/- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +