Axelvox TRP: активные мониторы Читать далее
Датская жизнь приборов Astera Читать далее
Empirical Labs анонсировал выпуск BIG FREQ плагина Читать далее
Впервые в России! Arturia Keystep Pro Читать далее

Martin Connecting People

Martin Connecting People

Дилерский семинар в индустрии кто-то скептически может назвать заурядным явлением. Но дать такую поверхностную оценку мероприятию российского Представительства Martin Professional было бы заблуждением и ошибкой. Это только на первый взгляд кажется, что здесь действует определенный стандарт. Но людям, в жилах которых течет кровь фирменного «желтого» цвета, вполне по силам вдохнуть другую жизнь в ставший уже привычным формат.

Текст: Елена Жулидова
Фото: Дмитрий Шмальченко

Вопросов для обсуждения и новостей со времени последней встречи (август 2012) накопилось много, но пальма первенства принадлежит, вне всяких сомнений, событию № 1 прошлого года – приобретению группой Harman компании Martin. Какие перемены ожидают партнеров Martin в связи с интеграцией, какие перспективы открываются? На эту тему с приглашенными гостями беседовал Глава Представительства – Михаил Кузнецов.

«Конечно, новость о покупке Martin группой Harman была для многих неожиданной, но если смотреть глубже, то мы увидим в данном шаге и логичность, и закономерность. Во-первых, надо вспомнить тот факт, что Martin давно уже не являлся независимой компанией. Фирма принадлежала холдингу Schouw&Co, который никак не был связан с индустрией развлечений, и, по сути, она являлась для них непрофильным активом. Во-вторых, последние годы в Martin был период стремительного развития: компания увеличила прибыль, нарастила объемы продаж, выпустила множество новинок, среди которых настоящие стандарты индустрии, открыла собственные представительства в разных регионах, что позитивно отразилось на ее экономической привлекательности. В-третьих, сама группа Harman, хорошо известная на рынке профессионального звукового оборудования, стремилась диверсифицировать свое присутствие за счет светового бренда. И выбор в пользу Martin с их стороны вполне очевиден.
Официально сделка была завершена 28 февраля 2013 года. И начиная с этого исторического момента, идет процесс активной интеграции – мы как раз сейчас преодолеваем стадию внутренней реорганизации, оптимизации бизнес-процессов и логистики. При этом Martin сохраняет позиции самостоятельной бизнес-единицы в составе группы Harman. Из глобальных перемен мы ожидаем усиление департамента R&D, что позволит нам ускорить разработку новых решений. Очень важный момент – Harman не собирается менять действующую схему сбыта Martin. Наши дилеры и дистрибьюторы могут продолжать работу в привычном для них режиме. А мы по-прежнему будем оказывать им всестороннюю поддержку, повышать качество обслуживания и защищать их интересы».

К слову сказать, назвать прошедшее мероприятие «дилерским семинаром» не совсем правильно – приглашенная аудитория явно не укладывается в рамки, очерченные этим понятием. Здесь были представители прокатных компаний, театров, дистрибьюторы, дилеры, инсталляторы, специалисты телевизионного рынка, художники по свету из разных регионов России и стран СНГ. «В такой концепции семинара есть очень большой плюс, – заметил Тайс Вермут, специалист по практическому применению решений Martin. – С одной стороны, мы собираем вместе стратегически интересных нам людей, обучаем их, доносим свое видение, а с другой, предоставляем им удобную площадку для общения. Специалисты получают возможность познакомиться друг с другом, завести новые полезные связи, обменяться опытом. Такие встречи очень полезны для индустрии в целом, если смотреть на это с глобальной точки зрения. Martin Connecting People! Я думаю, другим европейским офисам стоит позаимствовать российский опыт и взять его на вооружение».

Программа семинара была очень насыщенной. Если посмотреть внимательно на деловую часть, то здесь можно увидеть отражение всех стратегических изменений, случившихся за последние годы в продуктовых линейках Martin. Успешная серия MAC (приборы с полным вращением) дополнилась светодиодными устройствами и линейкой Viper, которая будет диктовать стандарт индустрии в течение ближайших лет, об этом участникам семинара рассказал менеджер по продукту Антон Ануфриев. Кстати, именно здесь состоялась российская премьера нового MAC Viper Quadray – прибора, открывающего новые возможности в создании ярких пространственных эффектов. Martin предлагает модуль Quadray также и для линейки мощных устройств (1500 Вт) MAC III.


Справка
MAC Viper Quadray – поистине уникальный прибор, новое слово в создании оригинальных лучевых эффектов. Специальный фронтальный линзовый модуль легко установить на стандартный MAC Viper AirFX. Quadray может выстреливать в пространство 1, 2, 3 и даже 4 луча с индивидуальным управлением. С их помощью художники могут создавать целый спектр новых пространственных эффектов, которые очень сложно, а порой невозможно получить, используя программирование обычных устройств. MAC Viper Quadray обладает большинством возможностей MAC Viper AirFX – богатая палитра оттенков, потрясающие пространственные эффекты, компактные размеры, великолепные скоростные данные и превосходное качество светового потока от лампы мощностью 1000 Вт.
mac-viper-quadray.jpg

Особенности:

Уникальный многолучевой эффект.
1, 2, 3 или 4 луча с индивидуальным управлением.
Фронтальный линзовый модуль легко устанавливается на стандартный MAC Viper AirFX.
Возврат к исходному MAC Viper AirFX осуществляется быстро и просто.
Нет необходимости инвестировать в дополнительные устройства.
Узкий диапазон зума.
CMY: великолепная палитра оттенков в режиме цветосинтеза CMY, включая реальные красные, богатые янтарные, основные зеленые и глубокие синие.
7-позиционное колесо светофильтров – дополнительные опции цветов.
Вращающееся колесо гобо с 5 сменными трафаретами.
Статичное колесо гобо с 7 сменными трафаретами.
Линейный CTO: от дневного света к эффекту лампы накаливания и расширение стандартной палитры оттенков за счет настройки цветовой температуры.
Диммер и шаттер: система 2-в-1 – диммер и шаттер – для создания эффектов плавного выцветания или мгновенного затемнения.
Быстрый айрис с функцией настройки динамических эффектов.
Различные стробирующие эффекты, управляемые электронно, механически или в комбинации двух режимов.
 

Многие, наверно, вспомнят выставку «Музыка Москва» 2007 года, где Martin представил свои первые светодиодные экраны – серию LC. За шесть лет светодиодные видео-решения превратились в отдельное самостоятельное направление ассортимента компании. И речь идет не только о стандартных прямоугольных модулях, но и креативных конструкциях – лентах, линейках, решетках и прочих, с помощью которых можно решать различные творческие задачи. Серии LCPlus, EC, VC, а также запатентованное решение для управления видео – процессоры P3 были представлены менеджером по развитию Алексеем Гвоздевым.

martin-professional-4.jpg

Большое внимание было уделено другому стратегическому направлению Martin – системам управления светом, а именно серии M. И словосочетание «большое внимание» здесь звучит не просто так. В программе семинара консолям было посвящено целых две презентации. Первая, назовем ее «теоретической», от Тайса Вермута, специалиста по практическому применению решений Martin, знакомила слушателей с моделями серии, в том числе флагманским пультом M6. Вторая презентация носила чисто практический характер, и в качестве ее ведущего впервые был привлечен независимый эксперт, практикующий художник по свету, Алексей Журавлев. В данной секции художникам по свету был предложен мастер-класс по работе с консолями серии M, а также в режиме реального времени были продемонстрированы возможности и преимущества новых пультов Martin.

Яркие презентации генераторов атмосферных эффектов от менеджера по продукту Jem Smoke Клайва Бейли стали доброй традицией таких встреч. Представьте, человек пребывает в творческом поиске, находит интересную, востребованную идею, прилагает усилия, чтобы реализовать ее. И вот наступает момент, когда он представляет плоды своего многодневного, а порой многолетнего труда публике. Кто может рассказать об этом лучше, чем человек, вложивший в создание устройства душу? И второй год подряд слушателей ждала премьера – Martin представил новый генератор тумана Jem Ready 365, предназначенный для работы на больших площадках, обновленную модель популярного вентилятора AF-1 Mk II и секретную разработку – специальную сервисную жидкость для обслуживания дым-машин Pro Clean Supreme.


Справка
Jem Ready 365 – новый революционный генератор тумана, работающий на CO2. Основной задачей устройства является создание качественного атмосферного эффекта на больших площадках. Генератор использует специальную жидкость на водной основе, производственные характеристики которой не уступают аналогичным жидкостям на базе жиров. С Jem Ready 365 вы гарантировано получите исключительный прозрачный эффект тумана, необходимый для работы со световыми лучами.
jem_ready_365.jpg

Особенности:

Жидкость на водной основе, не уступающая по производительности аналогам на жировой основе.
Создает длительный атмосферный эффект.
Встроенный вентилятор обеспечивает равномерное распределение тумана в пространстве.
Сохранение настроек последнего включения и программируемые кнопки быстрого доступа.
Простота установки и настройки.
Уровень давления газа отображается на дисплее.
Инерционная работа при низком уровне давления газа, плюс система предупреждений (на дисплее и по RDM-протоколу).
Емкость для жидкости объемом 3,5 л (примерно 200 часов работы при низком уровне выхода).
Внешний газовый баллон, система быстрого крепления с самозапирающимися клапанами.
Низкий уровень потребления газа. Ожидаемый максимум потребления – 0,25 кг в час.
Управление по DMX-протоколу, поддержка RDM.
Прочная конструкция, точный регулятор пресетов для максимальной долговечности

RUSH by Martin (с этим новым суббрендом мы знакомили читателей журнала DJMAG в номере 3 (72) за 2013 год) был восторженно встречен многими гостями. Именно таких простых и бюджетных решений очень часто не хватало для небольших проектов и инсталляций. Но, наконец, Martin вернулся в сегмент entry-level и решительно настроен завоевать прежние позиции, а возможно, и покорить новые вершины, рассказал участникам семинара Михаил Кузнецов, Глава Представительства.

martin-professional-1.jpg
Участники турнира по надувному футболу

Елена Жулидова
Слева-направо: Клайв Бейли, Елена Жулидова,
Тайс Вермут.

Не менее интересной и увлекательной была неофициальная программа, предложенная российской командой Martin. Гости приняли участие в настоящем чемпионате по надувному футболу, где продемонстрировали единство командного духа, спортивный азарт, полную отдачу и стремление к победе. Они отправлялись в ночные приключения, подключали свое нестандартное мышление и выполняли условия специального квеста Martin в борьбе за звание лучшего. А после полного погружения в атмосферу Martin, собрались на финальном барбекю, чтобы закрепить полученные впечатления и сказать: «До свидания, увидимся на следующем семинаре!»

 
 
comments powered by Disqus