18 лет – возраст совершеннолетия!
Компания IBERI существует на отечественном музыкальном рынке с 1996 года и с самого момента основания взяла курс на полноценное и всестороннее решение задач своих клиентов. Если вспомнить реалии тех дней, то можно отметить, что рынок зарождался рывками, экстенсивно, и в приоритете было простое насыщение его товарами. Иными словами, новые продавцы товаров появлялись очень часто. А тех, кто мог вместе с товаром предложить такие услуги, как инженерное проектирование объектов, подбор оборудования, оснащение и инсталляция под ключ – такие компании можно было перечесть по пальцам.
Компания IBERI создавалась с четким пониманием ее миссии в этой области рынка. Дистрибьюция оборудования – лишь часть дела. Потому что у каждого клиента есть индивидуальные потребности и задачи, и именно помощь в решении таких задач была поставлена во главу угла. Начиная с самых первых проектов, специалисты IBERI установили для себя очень высокую планку качества. За годы работы этот уровень постоянно повышался, и время показало, что направление было выбрано верно.
В первые годы компания занималась преимущественно оснащением небольших объектов индустрии развлечений. Большая часть заказчиков представляла собой частные заведения, такие как клубы и рестораны. Например, в клубе People специалистами IBERI были спроектированы и смонтированы системы многозонного аудио покрытия, а также выполнена инсталляция осветительных систем. А клуб «Граф Орлов» получил полное оснащение сценической площадки световым, звуковым и видеотрансляционным оборудованием. Индивидуальные световые и звуковые проекты были реализованы во многих столичных ресторанах, таких как «Екатерининский Дворец», «Банкирский Дом», «Тифлис» и других.
С самого начала работы на рынке компания IBERI сделала ставку на самое качественное звуковое и световое оборудование и тщательно изучала рынок для поиска будущих партнеров. В мире достаточно много производителей подходящей техники, однако многие из них, соперничая в захвате наиболее массового сегмента рынка и вводя новации, постепенно стали в чем-то похожими друг на друга. Характеристики оборудования практически неотличимы, даже внешние различия технических устройств стали минимальными. С одной стороны, это хорошо, поскольку найти требуемый тип оборудования можно сразу в нескольких компаниях. Но кому отдать предпочтение – вот в чем вопрос. Как ни странно, но неясность даже в таком простом вопросе может повлечь за собой отказ от работы с той или иной компанией. Просто потому, что серьезный инженер неясностей обычно не допускает.
Очевидно, что наиболее массовый продукт в наименьшей степени отвечает столь высоким требованиям. Хороший проект требует штучного товара. Пусть он не всегда может соперничать ценой с аналогичным оборудованием массового сектора, зато всегда имеет собственное лицо.
К слову, английская компания Void Acoustics уже давно является признанным лидером среди производителей профессиональных аудиосистем. Почему? Потому что акустика такого класса сочетает в себе уникальные инновационные технологии с необыкновенно смелым, ультрамодным и запоминающимся дизайном. Продукция Void – это фактически готовое дизайнерское решение для клубов и DJ кафе с оригинальным интерьером, где каждая деталь уникальна сама по себе. При этом компания настолько заботится о своих клиентах, что готова индивидуально подбирать цвет большинства инсталляционных серий акустики под стилистику помещения заказчика. Кстати говоря, все оборудование Void собирается вручную и тестируется на каждом этапе производства. Вы с таким часто встречаетесь?
Обладая статусом эксклюзивного дистрибьютора достаточно большого количества брендов, компания IBERI, тем не менее, не ставит своей целью предлагать своим клиентам оборудование каких-то конкретных поставщиков. Первичная цель – понять задачу клиента. И уже для ее оптимального решения подбирается то или иное оборудование в рамках согласованного проекта.
Владимир Басиев, Рог Могэйл
Решение любых задач начинается с проектной работы. Первичное обследование объекта и замеры помещений дают идеи разработчику дизайна. В рамках созданной концепции принимаются решения относительно планировки интерьера, согласовываются строительные и отделочные работы, готовятся планы полов и потолков, составляются ведомости установки мебели и активных приборов, ведомости установки сантехнического оборудования и разводки электропитания. Системы вентиляции, пожаротушения и многое другое – все это тоже входит в проект.
Понятно, что при столь тщательном подходе подбор оборудования должен быть четко увязан с общей идеей проекта. Вот поэтому-то специалисты IBERI и не говорят своим клиентам: «Мы вам предлагаем оборудование такого-то производителя». Они решают задачу в комплексе.
В настоящее время IBERI является дистрибьютором различного оборудования, которое и используется при реализации многочисленных проектов. Направление деятельности компании постоянно расширяется. Она занимается комплексным оснащением таких объектов, как рестораны, бары, клубы, гостиницы, спортивные комплексы, конференц-залы, неизменно предлагая своим заказчикам функциональные и интересные решения. Это касается не только звуковых проектов, спектр работ значительно шире. Компания инсталлирует системы освещения любого уровня сложности, занимается созданием домашних кинотеатров, оснащением презентационных центров видеооборудованием и системами public address. Но и это еще не все. В активе компании есть несколько новых проектно-инсталляционных направлений, активно набирающих обороты на протяжении нескольких лет. О них мы расскажем в следующих выпусках журнала.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +