Axelvox TRP: активные мониторы Читать далее
Датская жизнь приборов Astera Читать далее
Empirical Labs анонсировал выпуск BIG FREQ плагина Читать далее
Впервые в России! Arturia Keystep Pro Читать далее

18 лет – возраст совершеннолетия!

18 лет – возраст совершеннолетия!

Компания IBERI существует на отечественном музыкальном рынке с 1996 года и с самого момента основания взяла курс на полноценное и всестороннее решение задач своих клиентов. Если вспомнить реалии тех дней, то можно отметить, что рынок зарождался рывками, экстенсивно, и в приоритете было простое насыщение его товарами. Иными словами, новые продавцы товаров появлялись очень часто. А тех, кто мог вместе с товаром предложить такие услуги, как инженерное проектирование объектов, подбор оборудования, оснащение и инсталляция под ключ – такие компании можно было перечесть по пальцам.


Компания IBERI создавалась с четким пониманием ее миссии в этой области рынка. Дистрибьюция оборудования – лишь часть дела. Потому что у каждого клиента есть индивидуальные потребности и задачи, и именно помощь в решении таких задач была поставлена во главу угла. Начиная с самых первых проектов, специалисты IBERI установили для себя очень высокую планку качества. За годы работы этот уровень постоянно повышался, и время показало, что направление было выбрано верно.
В первые годы компания занималась преимущественно оснащением небольших объектов индустрии развлечений. Большая часть заказчиков представляла собой частные заведения, такие как клубы и рестораны. Например, в клубе People специалистами IBERI были спроектированы и смонтированы системы многозонного аудио покрытия, а также выполнена инсталляция осветительных систем. А клуб «Граф Орлов» получил полное оснащение сценической площадки световым, звуковым и видеотрансляционным оборудованием. Индивидуальные световые и звуковые проекты были реализованы во многих столичных ресторанах, таких как «Екатерининский Дворец», «Банкирский Дом», «Тифлис» и других.
1_6.jpg2_6.jpg
 

С самого начала работы на рынке компания IBERI сделала ставку на самое качественное звуковое и световое оборудование и тщательно изучала рынок для поиска будущих партнеров. В мире достаточно много производителей подходящей техники, однако многие из них, соперничая в захвате наиболее массового сегмента рынка и вводя новации, постепенно стали в чем-то похожими друг на друга. Характеристики оборудования практически неотличимы, даже внешние различия технических устройств стали минимальными. С одной стороны, это хорошо, поскольку найти требуемый тип оборудования можно сразу в нескольких компаниях. Но кому отдать предпочтение – вот в чем вопрос. Как ни странно, но неясность даже в таком простом вопросе может повлечь за собой отказ от работы с той или иной компанией. Просто потому, что серьезный инженер неясностей обычно не допускает.

3_4.jpgПоэтому задача ставилась буквально так: искать уникальность. Оборудование должно быть совершенным не только технически. Оно должно иметь еще и собственную эстетику, волновать, притягивать взгляд, но при необходимости быть незаметным… Развлекательный проект не может быть банальным, он должен быть интересным, иметь свою изюминку. Потому что в конечном итоге все эти незримые составляющие улавливаются конечным потребителем, а ведь именно для него все и делается. Понятно, что подготовить такой проект непросто, но это не означает, что осуществить его невозможно.

Очевидно, что наиболее массовый продукт в наименьшей степени отвечает столь высоким требованиям. Хороший проект требует штучного товара. Пусть он не всегда может соперничать ценой с аналогичным оборудованием массового сектора, зато всегда имеет собственное лицо.

4_2.jpgИ, несмотря на сложности в реализации столь тщательного подхода, он дал свои плоды. В портфеле брендов компании IBERI можно видеть таких производителей, как, например, Void Acoustics, GAE, Paso, LDR, которые на массовом рынке даже не всем известны, однако знатокам говорят о многом.

К слову, английская компания Void Acoustics уже давно является признанным лидером среди производителей профессиональных аудиосистем. Почему? Потому что акустика такого класса сочетает в себе уникальные инновационные технологии с необыкновенно смелым, ультрамодным и запоминающимся дизайном. Продукция Void – это фактически готовое дизайнерское решение для клубов и DJ кафе с оригинальным интерьером, где каждая деталь уникальна сама по себе. При этом компания настолько заботится о своих клиентах, что готова индивидуально подбирать цвет большинства инсталляционных серий акустики под стилистику помещения заказчика. Кстати говоря, все оборудование Void собирается вручную и тестируется на каждом этапе производства. Вы с таким часто встречаетесь?

5_1.jpgПонятно, что такой подход может удлинять сроки реализации работ. Специалисты готовят проект, согласуют его с заказчиком, затем, если нужно подобрать какой-то уникальный цвет, передают необходимые сведения поставщику, который собирает отдельную партию приборов конкретно для данного проекта. Да, все это требует времени. Но зато когда инсталляция окончена, оправданность такого подхода становится очевидной даже скептику. Уникальность проекта часто требует нестандартных действий.

Обладая статусом эксклюзивного дистрибьютора достаточно большого количества брендов, компания IBERI, тем не менее, не ставит своей целью предлагать своим клиентам оборудование каких-то конкретных поставщиков. Первичная цель – понять задачу клиента. И уже для ее оптимального решения подбирается то или иное оборудование в рамках согласованного проекта.

vladimir_baseev.jpg
Владимир Басиев, Рог Могэйл

Решение любых задач начинается с проектной работы. Первичное обследование объекта и замеры помещений дают идеи разработчику дизайна. В рамках созданной концепции принимаются решения относительно планировки интерьера, согласовываются строительные и отделочные работы, готовятся планы полов и потолков, составляются ведомости установки мебели и активных приборов, ведомости установки сантехнического оборудования и разводки электропитания. Системы вентиляции, пожаротушения и многое другое – все это тоже входит в проект.

isr-2013.jpgВыствка ISR 2013

Понятно, что при столь тщательном подходе подбор оборудования должен быть четко увязан с общей идеей проекта. Вот поэтому-то специалисты IBERI и не говорят своим клиентам: «Мы вам предлагаем оборудование такого-то производителя». Они решают задачу в комплексе.
В настоящее время IBERI является дистрибьютором различного оборудования, которое и используется при реализации многочисленных проектов. Направление деятельности компании постоянно расширяется. Она занимается комплексным оснащением таких объектов, как рестораны, бары, клубы, гостиницы, спортивные комплексы, конференц-залы, неизменно предлагая своим заказчикам функциональные и интересные решения. Это касается не только звуковых проектов, спектр работ значительно шире. Компания инсталлирует системы освещения любого уровня сложности, занимается созданием домашних кинотеатров, оснащением презентационных центров видеооборудованием и системами public address. Но и это еще не все. В активе компании есть несколько новых проектно-инсталляционных направлений, активно набирающих обороты на протяжении нескольких лет. О них мы расскажем в следующих выпусках журнала.

 
comments powered by Disqus