Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

Технология Eye tracking или куда смотрят люди на рекламу?

В наши времена, когда уровень технологий очень высок, и есть такая технология, как Eye tracking, которая позволяет нам определить куда же смотрят люди при просмотре рекламного объявление.

Eye tracking — это технология, которая записывает все ваши движение глазами, взгляда. Людям, которые тестируют рекламу предлагают некий рекламный материал — сайт в интернете, печатную рекламу, буклетик и когда они смотрят их глаза фиксируют. Далее полученные данные обрабатывают и представляют в готовом виде с помощью различных цветов (от красного до желтого).

При просмотре результатов у мужчин и женщин выяснилось, что на одну и ту же рекламу они смотрят совершенно по разному.

Здесь тестирование показало, что мужчины больше смотрят на девушку, нежели на рекламу, а девушки смотрят на всю рекламу (даже текст).

В рекламе шампуня тестирование показало, что разместить лицо красивой девушки мало, нужно еще направить правильно ее взгляд.

Этот интернет-сайт показывает, насколько сейчас не эффективна банерная реклама, так как пользователи ее игнорируют на автомате.

В социальной сети Facebook люди обычно смотрят на фотографию профиля.

Мужчины смотрят на лицо и в область паха, а женщины только на лицо.

На футбольном матче люди стараются смотреть на игрока, который владеет мячом и на того, кому должны дать пас.

На футбольном матче люди стараются смотреть на игрока, который владеет мячом и на того, кому должны дать пас.

Так на эту фотографию смотрят девушки.

А так мужчины.

Источник: http://smashingjournal.ru/

 

 
comments powered by Disqus