Технология Eye tracking или куда смотрят люди на рекламу?
В наши времена, когда уровень технологий очень высок, и есть такая технология, как Eye tracking, которая позволяет нам определить куда же смотрят люди при просмотре рекламного объявление.
Eye tracking — это технология, которая записывает все ваши движение глазами, взгляда. Людям, которые тестируют рекламу предлагают некий рекламный материал — сайт в интернете, печатную рекламу, буклетик и когда они смотрят их глаза фиксируют. Далее полученные данные обрабатывают и представляют в готовом виде с помощью различных цветов (от красного до желтого).
При просмотре результатов у мужчин и женщин выяснилось, что на одну и ту же рекламу они смотрят совершенно по разному.
Здесь тестирование показало, что мужчины больше смотрят на девушку, нежели на рекламу, а девушки смотрят на всю рекламу (даже текст).
В рекламе шампуня тестирование показало, что разместить лицо красивой девушки мало, нужно еще направить правильно ее взгляд.
Этот интернет-сайт показывает, насколько сейчас не эффективна банерная реклама, так как пользователи ее игнорируют на автомате.
В социальной сети Facebook люди обычно смотрят на фотографию профиля.
Мужчины смотрят на лицо и в область паха, а женщины только на лицо.
На футбольном матче люди стараются смотреть на игрока, который владеет мячом и на того, кому должны дать пас.
Так на эту фотографию смотрят девушки.
А так мужчины.
Источник: http://smashingjournal.ru/
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +