«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
Застую, когда мы совершаем шоппинг в одиночестве, так хочется услышать чьё-то мнение «со стороны» касательно приглянувшейся вещицы. Вот почему женщины предпочитают совершать рейд по магазинам совместно с подругами или любимым (к несчастью для последнего). Но что же делать, если вы остались без компании? Из консультантов плохие советчики, они ведь – сторона заинтересованная. Откладывать покупку? Ни за что. Менеджеры знаменитого бренда повседневной одежды «C&A» решили позаботиться о своих одиноких клиентах и облегчить им муки выбора. Для этой цели в магазинах появились специальные «социальные» вешалки.
Помочь осуществить столь «благородную» затею бразильскому бренду помогли электронщики из DM9/DDB. Идея проста: каждая вешалка в магазине оснащена специальным счётчиком. На нём отражается… количество «лайков», которыми данный товар отметили другие покупатели на Facebook.
Фотографии каждой вещи из свежей коллекции будут загружаться на официальную страничку бренда в популярной соцсети. Там любой потребитель сможет высказать собственное мнение касательно новенького, а заодно и наградить понравившееся платье или брюки заветным «лайком».
Таким образом, придя в магазин, вы будите видеть, какая из вещей наиболее популярна и желанна. А, значит, наверняка будет оценена по достоинству подругами и вызовет массу завистливых взглядов. «Социальные» вешалки удовлетворят вашу потребность в одобрении, а заодно ощутимо повысят продажи отдельных «тряпочек» и заставят массу барышень и юношей ходить в одном и том же. Зато в «популярном». Изобретательно.
Источник: http://www.novate.ru/
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +