Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

ТРИ ГРАЦИИ

ТРИ ГРАЦИИ

Героини этого материала три девушки. Кинорежиссер, стилист и модель. Что между ними общего? Все они художницы. И рисуют эротику. Почему, зачем и как так получилось, у наших красавиц выяснил Дима Мишенин – человек неравнодушный к красивым девушкам и эротическому искусству.


 magdalena_krouli.jpg

МАГДАЛЕНА КРОУЛИ ака Dopingirl: Я ХУДОЖНИК, И Я РИСОВАННАЯ
Профессиональный художник, 23 года, студентка режиссерского факультета ВГИК им. С. А. Герасимова.
 
Дима Мишенин: Скажи мне, под сколькими никами ты работаешь как художник, и как тебя различать? В чем разница между работами Заштопик и Допингерл? Кто более эротичен?
Dopingirl: Я работаю под разными никами. У меня их штук 5. Иногда подписываюсь названием серии работ. Порой вообще никак не подписываюсь. Но чаще всего просто рисую капсулу в знак почтения к моим любимым dopingpong.
Заштопик – изначально прозвище одного из персонажей, которых я придумала в 15 лет. Или просто Z. Позже это слово стало названием моего ЖЖ, куда я просто постила разные картинки. Поэтому произошла некая путаница, и с этим словом стало ассоциироваться многое, что к нему по сути отношения не имеет.
Но меня это не особо волнует. Нет желания и времени особо заниматься своей интернет-репутацией. Все-таки мои интернет-персонажи и я – это не одно и то же. И никогда не было. На данный момент Заштопиком я подписываю те работы, которые я предпочла бы оставить без подписи, но заказчик хочет автора. Эти работы не имеют отношения к моему творчеству, просто заказы.
А в Dopingirl я, конечно, вкладываю больше себя как девочку. Эротики там больше.

  

Дима Мишенин: Я-то прекрасно знаю историю Dopingirl, так как знаю тебя лично и давно слежу за твоим творчеством, все, так сказать, происходит на моих глазах, но нашим читателям надо об этом рассказать поподробнее. Поэтому я буду задавать вопросы о многих вещах, будто бы мы встретились впервые. К примеру, имеет ли отношение твой ник Dopingirl к серии картин Dopingirls, сделанных допингами в нулевых годах?
Dopingirl: Имеет прямое. Я с детства самый большой фан Doping-Pong и поэтому взяла себе такой псевдоним. Ок. Я тоже буду говорить тогда о тебе так, как будто беседую не с тобой, а с каким-то посторонним журналистом. Допингерлс – это термин, обозначающий творческих девочек, созданных по образу и подобию Бога, которые действуют на окружающих людей, как наркотики. Приносят удовольствие своим творчеством и вызывают 100% привыкание к себе. Этим именем меня освятил создатель допингпонг и автор самого понятия допингерл Дима Мишенин, который очень любит, когда говорят о нем.
(Дима Мишенин смеется)
Dopingirl (улыбается и продолжает): Такие девочки-допинги, конечно, есть по всему миру, и моя цель собрать их и объединить в единую сеть. В интернете и в жизни образовать наше коммьюнити. Я помогаю им найти и обрести себя. Как главная допингерл я инициирую новых, давая к их имени эту приставку, обозначающую девочку-допинг. Моя последняя находка – это Dopingirl Оля. Ей сейчас восемь лет. Она начинающая фотомодель и живое воплощение моей нарисованной героини Z.

 

Дима Мишенин: Со скольких лет ты рисуешь, и что стало главным толчком к занятию искусством?
 
Dopingirl: Ну, осознанно я рисую лет с 14. Толчком стало осознание того, что мои мечты жить в своем выдуманном мире не сбудутся в этой реальности, и поэтому творчество – это такой побег из реальности в мир фантазий. Я не буду никогда Сейлор Мун, не подружусь с Питером Пеном, не полетаю на драконе и не встречусь с настоящим, к примеру, Тором. Это все нереально в нашем мире. Но мне все равно нравится в нем жить. Во многом благодаря искусству других людей. Порой настоящие спасение для меня – посмотреть картинки или фильм, послушать музыку...
Это, правда, работает как настоящее волшебство. На самом деле у меня нет никакого понимания, занимаюсь я искусством или нет. Просто занимаюсь тем, что нравится больше остального и наполняет мою жизнь смыслом.
Большое влияние на мой стиль и вообще на решение начать рисовать самой оказали художники Диснея, арт-группа Doping-Pong и российский иллюстратор Отто Шмидт. Еще классная художница cattish. Также я люблю Мило Манару, Гигера и классическую живопись русских мастеров.
Мне нравится работы, по которым видно, что человек умеет рисовать. А так, я люблю красивые картинки. И музыку. Мультфильмы люблю. Хотелось бы поработать с этой сферой.

 

Дима Мишенин: А какие вещи повлияли и влияют именно на занятия эротическими картинками, и какая в этом жанре стала первой? Я помню, что когда мы познакомились, тебе было 16 лет, и ты рисовала роскошные ангелоподобные члены с крыльями. Аэровафли, как называли их в мое детство. Так была оформлена и твоя розовая студия, в которой ты работала и жила, и много летающих членов под твоим авторством оказалось растиражировано по журналам и открыткам, у нас и за рубежом. Но с чего все началось?
Dopingirl: Первая картинка была нарисована по мотивам японского порно комикса «Teikoku onaniese nazi» про девочку нацистку, которую по сюжету насилует ее учитель. Этот комикс дал мне импульс начать рисовать. От него частично произошли мои главные герои истории dz.
Самые любимые – это иллюстрации и комиксы milo manara, которые в какой-то момент сильно повлияли на мое творчество. А также легкая эротика и сексуальность из мира моды. Сейчас это, наверное, главное вдохновление для меня. Мне очень нравится, как видят эротику и секс люди, работающие в фешн индустрии.
Ну, а началось все, конечно, с Хентая. Там кладезь всяких штук подобного толка.
Из последнего мне очень нравился фильм Франсуа Озона «Молода и прекрасна».

 

Дима Мишенин: В твоих работах главные темы – смерть и секс? Они преобладают над модой и политикой. Почему? Как они переплетаются и насколько совместимы?
Dopingirl: В моих личных работах главная тема – то, что мне нравится в мире, и моя переработка этого. Все, что я делаю как творчество, является осознанным переживанием моей жизни. Но в голове выглядит все гораздо круче, чем получается в итоге в реальности. Хотя не всегда. Обычно я стараюсь вкладывать в картинку несколько смыслов одновременно. Как вы правильно отметили – смешиваю. Например, с виду обычная эротическая картинка может содержать в себе духовные основы, а что-то бывает цитатой из реальной жизни. Я люблю миксовать. Но бывают и совершенно плоские и простые по смыслу рисунки, которые просто хорошо нарисованы, и на них приятно смотреть.
 
Дима Мишенин: Во ВГИКе ты пытаешься научиться делать кино или экранизировать свои картины?
Dopingirl: Пытаюсь, но пока очень лениво и мало. Надо это исправить. Я жуткий лодырь. И самое ужасное, мне даже не стыдно за это перед собой. Господи, спать – это так сладко.
Но в планах снять несколько работ по сценариям Димы Мишенина, то есть Вашим, с которыми я хочу попробовать сделать dopingpong в кино. Ближайший это видеоарт по библейским мотивам «Плач Марии» с участием девушки-модели Марии Бель, которая является самой эстетичной плаксой Москвы. Ну и какие-то свои зарисовки, которые могли бы быть картинками.
 
Дима Мишенин: Во ВГИКе ты срежиссировала художественную короткометражку «Девочка и сон», на музыку Олега Кострова, которую год успешно гоняли МТВ, и спродюсировала отличный видеоарт для выставки Doping-Pong «Высосано из пальцев» с нашей звездой моды Машей Кирсановой в главной роли. Но сейчас ты стала еще оформлять и продюсировать театральные спектакли?
Dopingirl: Ну, это громко сказано. Просто был опыт с ВГИКовским дипломным спектаклем курса Ясуловича режиссера Григория Лифанова. Я была художником, и сама себе продюсером на постановке «730 шагов» по мотивам произведения Достоевского «Преступление и Наказание». Мне очень понравилось этим заниматься с ними. Было весело и получилось красиво. Сейчас идет разговор о новой работе и тоже по классике – «Мастер и Маргарита». Визуализировать Булгакова на сцене безумно интересная задача.
 
Дима Мишенин: До ВГИК твое соприкосновение с кино было мимолетным – ты сыграла эпизод и озвучивала роль Мирки – сестры героя Виктора Цоя в фильме Рашида Нугманова «Игла Remix»? Это повлияло на поступление во ВГИК?
Dopingirl: Я не могу сказать, что работа с Рашидом – это было попадание в кино. Скорее я просто общалась в то время с ребятами, которые делали свои проекты. Ничего особенного вспомнить и сказать не могу. О них особо нечего говорить, как и про первые учебные работы. Они прошли довольно ярко, и нет смысла сейчас про это болтать. Надо работать дальше.
 
Дима Мишенин: Тогда расскажи немного про себя настоящую, а не нарисованную. Ведь большинство твоих поклонников тебя знает исключительно не по фото, а по твоим персонажам. К примеру, поведай нам про свои настоящие татуировки их историю, сколько их сейчас?
Dopingirl: У меня на теле пока две татуировки. Над попой капсула розово белая dopingpong, которую я сделала в 17 лет. Вторая на запястье – ракетка в честь фильма про духовный пинг-понг по мотивам повести Джерома Сэллинджера «Фрэнни», который я планирую снять.
Третью скоро набью. Просто времени не было на это. Эскиз готов. Специально для меня разработанный dopingpong. Это планета Сатурн образованная из букв D&P, которыми они подписывают все свои живые работы. А я считаю себя отчасти вашим живым проектом.
 
Дима Мишенин: Если в 17 лет ты уже стала главным художником целого издательского дома и рисовала для кучи глянцевых журналов, куда расти твоей карьере в профессиональном смысле? Для многих твоих ровесников и профессионалов гораздо старше и опытнее – это предел мечтаний.
Dopingirl: О, расти всегда есть куда. Это точно. Во все стороны и направления. Постоянно в голове рождается что-то новое, классное. Но я смирилась с тем, что большая часть этого останется лишь у меня в голове для меня. Но это неплохо. Мне нравится жить с красивыми мыслями и образами в голове. Мои самые сокровенные мечты не очень имеют отношение к материальной вселенной, поэтому можно спокойно расти в карьере и творчестве.

 fan.jpg

Дима Мишенин: Твои порно картины носят биографическую направленность или чистая фантазия? Ты рисуешь их с натуры или из головы? Расскажи о том, как появились, к примеру, такие вещи, как маленький мальчик писает на взрослую женщину или взрослая женщина трогает обнаженного юношу в интимном месте? Некоторые твои вещи абсолютное табу для нашего общества, как сюжет, где собака имеет в ванне девочку. Откуда такие образы? Это символизм, безудержная фантазия или реальность?
Dopingirl: Честно, я не знаю, откуда они появились. Просто появились и всё. Из меня. Но назвать это моими мечтами будет неверным. Это, наверное, кусочки моей сексуальности на момент создания картинки в формате рисунка.
На самом деле наверняка не знаешь, что нарисуешь завтра или через год. Я, конечно, имею список – картинки на декабрь или апрель. Но все равно наверняка никогда не знаешь. И это классно.
Не перестаю себя удивлять. Порой нарисуешь что-нибудь, и самой нравится даже. Очень приятное ощущение правильности. Как будто ты живешь, как надо, и своей жизнью, несмотря ни на что.
А эти три картинки появились примерно в одно время. Когда я много рисовала политики и хотелось как-нибудь порадовать поклонников много творчества чем-то веселым и не посредственным. Хотя, конечно, в каждой из этих работ есть намеренный смысл, понятный только мне или моим близким людям. Как правило, такой смысл носит юмористический характер, даже не имеющий к сюжету картинки никакого отношения. Например, в картинке с собачкой мне нравится сочетание цвета волос с цветом глаз девочки. А собака – это персонаж одного очень яркого моего детского сна. И там не было никакого секса. А придумала картинку, когда голышом мыла волосы над ванной.
 
Дима Мишенин: Картина, на которой девочка играет на воображаемой гитаре – под какую музыку ты ее рисовала?
Dopingirl: Я не помню, под какую именно музыку я делала эту работу, но мне очень нравится гитара как инструмент. На самом деле она не играет на гитаре, а просто дергает свой клитор. Как медиатор держит. Тогда мне показалось это сравнение забавным – я села и нарисовала.

 gitargirl.jpg

Дима Мишенин: Расскажи мне все-таки побольше о саундтреке для своего творчества. Насколько я помню, персонаж Заштопика появился под влиянием гранж-рока и «Нирваны». У твоего персонажа даже были глазки сначала заштопаны, как у нирвановского смайлика, отсюда и произошло его имя?
Dopingirl: Да. Все верно. Я люблю гранж. А придумываю я картинки под разную музыку. От корейской попсы до ню-метала. От Мусоргского до Ханса Зимера. От диснеевских саундтреков до саундтреков с показов мод. А рисую обычно либо в тишине, либо подо что-то вроде Bobby Beausoleil – «Metamorph», The Fall – «Garden», The Burning Paris – «Let's Watch the World Collapse», Майкл Джексон – «Stranger In Moscow», Depeche Mode – «Angel».
Вообще я и моя музыка – отдельная тема.
Люблю ost фильма TRON. Вообще люблю разные осты. Сейчас мечтаю иметь у себя в плеере саундтрек спектакля «Мещане», который сделали мои ребята во ВГИКЕ.
 
Дима Мишенин: Были предложения нарисовать порно комикс или как-то поработать в эротике? Я слышал, что твой соавтор по политическим комиксам Отто прославился на рисовании девочек с членами за рубежом, и его фейсбук трещит от многотысячной армии поклонников?
Dopingirl: Были. Что-то я даже рисовала. На заказ. В мужские журналы FHM и «Мулен Руж».
В периоды, когда много рисовала политики, то как раз рисовала эротику для себя лично. Красивые голые женские тела всегда привлекают внимание.
Да, Отто много рисует эротики. Это его основная тема. Мне очень нравятся его работы и девушки.
Как художники мы тоже влияем друг на друга. Он открыл мне мир кожи и высоких каблуков, а я ему мир маленьких грудей и модельных лиц.
 
Дима Мишенин: Ну, фэшн мир ты и мне открыла, за что тебе большое спасибо. Это очень расширило мой кругозор. У нас с тобой даже фаворитки среди моделей одинаковые – Кара, Наташа, Дафна, Лили, Маша и так далее по списку фэшн спот.
Dopingirl: Дмитрий! Мне не так сильно нравятся модели вообще, как вы меня спросили. На фэшн спот я уже сто лет не сижу, как в 17 лет. Мне вообще нравятся девушки-модели Аванта, Поли, Селезнева, но я не могу назвать топ какой-то. Все очень непредсказуемо. Никогда не знаешь, кто понравится в будущем – это кайфово. Я просто люблю блондинок и не только моделей. Если быть честной, то мне стало пофиг на моделей, когда я нашла Олю и дала ей имя Dopingirl. Я сама начала снимать, что люблю. Детей и девочек. Я поменялась. Уже два года как Dopingirl Оля выместила всех моделей и стала моей главной музой. И мне пофиг стало на всех. Я рисую только ее. Она вытеснила всех.

 

Дима Мишенин: Делая на заказ коммерчески успешные комиксы для самых разных политиков и партий, у тебя не было желания внедрить туда секс и смерть, разрушив их фальшивый мирок?
Dopingirl: Нет, я просто качественно вместе с моим партнером Отто делала заказ. Зачем делать лишнее? Хотя конечно, мы вставляли в какие-то кадры штуки, понятные лишь нам и нашим знакомым.
 
Дима Мишенин: В связи с тем, что ты профессионал, скажи, какой самый большой гонорар за картинку ты получила, и за что платят больше в Москве – за секс или политику?
Dopingirl: Ну, хорошо платят за картины маслом. Но их не быстро делать. Поэтому все относительно. В Москве вообще все непонятно. Я сама еще не разобралась, за что больше платят. За качество? И да, и нет. Креатив – так же. За что повезет пока.
 
Дима Мишенин: Самая неадекватная реакция и болезненная на твой арт за всю твою жизнь?
Dopingirl: Я не запоминаю такое. Но порой обвиняли в том, чего я даже не вкладывала в свою работу, и хоть убей, не вижу этого там. Я не очень сильно обращаю внимание на негативные образы. Меня больше интересуют люди, которым нравятся мои работы. Для них и рисую. Или для себя.
 


 mashs_yankovskaya.jpg
МАША ЯНКОВСКАЯ: ЛЮБЛЮ, КОГДА ВСЕ ДОРОГО
Профессиональный стилист, 25 лет, редактор раздела часов и аксессуаров Esquire

 
Дима Мишенин: Маша, ты у нас арт-иммигрант? Из питерской «Собаки» ты сбежала на работу в московский «Эсквайр», как и почему это произошло?
Маша Я.: Начну с того, что я всю жизнь делала только то, что мне нравится, и если какая-либо деятельность мне переставала нравиться – я немедленно ее бросала. Каждый день я говорю себе: какая я молодец, что никогда никого не слушала. «Собака» – это журнал не хороший и не плохой, а просто единственный про моду на весь Питер. Поэтому – обнаглевший. Руководство и финансовый отдел жонглируют сотрудниками, атмосфера тяжелая, условия работы такие, что либо с ними, либо – умри. Тогда мне повезло работать в отличной команде: стилист Андрей Коровко, фоторедактор Сережа Исаев, фотографы Игорь Сахаров, Виталий Коликов, благодаря им воспоминания от «Собаки» только хорошие, и их уже там нет, как и меня. Я не терплю давления сверху, так как я не признаю наличие «верха», я признаю уважение и товарищеские отношения в коллективе, когда каждый делает свою работу, и он сам себе контролер, поэтому он точно не может сделать что-то плохо. Я признаю творческую атмосферу, самоорганизацию, синергию и качественный продукт на выходе. Поэтому я там, где я есть.
А вообще, я не понимаю и не принимаю тот факт, что человек должен ходить на работу, вставать рано, толкаться в метро или пробках. Я не принимаю слово «должен». Это неправильное слово, слово для рабов. Люди тратят здоровье и годы жизни на опостылевшую деятельность, разве это не трагедия? Поэтому я за работу в удовольствие, за работу с любовью.

 xc-5601411.jpg

Дима Мишенин: У тебя крайне характерный жанр рисования в стиле середины 20 века из модных журналов типа Rigas modes. Владение им абсолютно естественно для твоей профессии стилиста. Как появилось вдруг желание выйти за пределы моды и начать рисовать эротику? Тебе не хватало ее в жизни и в фэшн съемках?
Маша Я.: Мое рисование и съемки имеют мало общего. Я снимаю still life, людей снимать не люблю. Мои съемки посвящены вещам, я безумно люблю вещи – они идеальные модели, они безупречны и не говорят глупостей. Мои рисунки, несмотря на ярко выраженную фэшн составляющую, все-таки посвящены телу и душе, тому прекрасному, что есть в человеке, и я могу изобразить его таким, как нравится мне, а не как выбрали на кастинге в пределах бюджета. Вообще, рисовать я начала сильно задолго до того как стала стилистом, поэтому твой вопрос должен звучать наоборот: Как появилось вдруг желание выйти за пределы искусства и пойти работать в глянец? А потому что я люблю моду, люкс, гламур, глянец и все такое прочее. Я училась в лицее при академии художеств, а потом хотела поступить в академию. Там некоторые студенты-живописцы не моют голову неделями и ходят в рваных кедах круглый год. Это ну никак не укладывается в мое мировоззрение, поэтому я стала фэшн-редактором, и мой мир теперь сверкающий. И смотри, как грамотно я подвела тебя к следующему вопросу.

 xc-5601412.jpg

Дима Мишенин: Действительно грамотно. Ведь мой следующий вопрос о том, что самый смешной тег в твоем инстаграме «люблюкогдавседорого». Я всегда улыбаюсь, когда его вижу. Кстати, какая самая дорогая вещь у тебя есть, и как ты ее приобрела?
Маша Я.: Это золотая брошка, которую моей прапрабабушке подарила бывшая фрейлина царя, а мне ее подарила моя бабушка. Выглядит она примерно так, как будто дизайн делал Эди Слиман, только еще в 10 раз круче. В общем, она абсолютно современная. Не имею понятия, сколько эта вещь стоит, но для меня она самая дорогая определенно. А вообще, этот тег суперправдивый. Я действительно люблю, когда все дорого: от трусов и до шапки. Это одновременно и радость моя и боль моя. Может, такая тяга к dolce vita обусловлена тем, что я не из богатой семьи, а может, просто общество потребления и работа в fashion индустрии меня испортили, но для меня светлое будущее – это ехать на кабриолете по южному побережью Франции, и чтобы волосы развивались и «котлы» на руке играли. Одним словом, я настоящая жертва моды. С маленькой ремаркой – настоящее счастье я ощущаю, только находясь на природе, в гармонии с ней, но это уже другая моя сторона, о которой знают не все.

 xc-5601413.jpg

Дима Мишенин: Герои твоих рисунков реальны или абсолютно выдуманы, как и ситуации в них? Я имею в виду эротику. Или там есть автобиографические мотивы, либо документальные? И тогда расскажи про хотя бы один такой случай и рисунок.
Маша Я.: Я не могла бы рисовать голых женщин, если бы мое тело мне не нравилось. Я рисую проекцию своего тела на разные образы и ситуации. Это не автобиография и не документалистика, а скорее параллельная реальность. Мои герои реальны, но в то же время их нет. Это скорее не прошлое, а будущее – визуализация через искусство.

 xc-5601417.jpg

Дима Мишенин: Тебе нравится больше фото или рисование, или одинаково, и поэтому ты делаешь сейчас проект 50 на 50 – с фото, оживляющими твои рисунки? Как он называется? Кто в нем снимается? Как пришла мысль в таком виде показать его?
Маша Я.: Мы делаем его с фотографом Максом Моревым, проект немного застыл по моей вине, но могу сказать точно, что такой творческий союз, как у нас, просто обязан дать результат. Мы уже сняли моделей Юлю Кошелеву и Диму Корикова в роли моих рисунков.
А как мысли приходят к художникам? Я не знаю... А ты знаешь? Могу сказать, что мне нравится все, что я делаю, меня прет от жизни. Я просто кайфую с себя, так вот и получается что-то...
 
Дима Мишенин: Тебе больше нравится рисовать мужчин или женщин? И вообще голые, кто тебе привлекательнее в рисунках или на фото и в жизни – все одинаково или все по-разному?
Маша Я.: Скажу честно, женщин просто я лучше умею рисовать, потому что я сама женщина, и я чувствую свое тело, оно как инструмент. В жизни мне больше нравится мужское тело – оно для меня имеет функциональность, а женское – красивое, но бесполезное.

 xc-5601420.jpg

Дима Мишенин: Ты любишь айфон-самострелы, как и большинство пользователей инстаграма и веб два ноль ресурсов. А рисовать автопортреты ты любишь? И какие ты делала в эротической серии своих рисунков вещи, где изображала саму себя?
Маша Я.: Люблю рисовать себя, на вторую часть вопроса я уже ответила.
 
Дима Мишенин: Скажи, а почему девочки больше всего фотографируют в инстаграме еду и свои пальцы ног? Лак и еда – это все, что их волнует? Впрочем, есть оригиналы, как ты, которые фотографируют пятки, но все равно еда и ноги правят инстаграмом. Как ты, будучи девочкой, это прокомментируешь?
Маша Я.: Вопрос очень интересный. Мне кажется, пальцы (особенно ног) – очень даже сексуальная часть тела, не менее чем, например, грудь. Но они при этом не «запрещены цензурой». А еда в инстаграме появляется одинаково часто как у девочек, так и у мальчиков. Это обычная часть жизни. У меня в данном случае чисто профессиональный интерес, так как я занимаюсь съемками still life.
Но про пальцы я почти уверена! Это тяга выложить нечто сексуальное, не испортив при этом свою репутацию воспитанной барышни.

xc-5601418.jpg 

Дима Мишенин: Для меня это очевидно. Просто я хотел услышать это от тебя. И тогда следующий вопрос: не кажется ли тебе что авторы фейсбука, инстаграма, ютуба и вообще большинства ресурсов веб два ноль – фут-фетишисты? Они создали цензуру на сиськи и попки, для того чтобы наслаждаться перманентным стриптизом ног и парадом носочков, кроссовок и туфель? Ведь энергия эксгибиционизма никуда не исчезает у пользователей, а раздеть получается нечего, кроме нижних конечностей? Подцензурная и разрешенная Эротика 21 века, так сказать. Ты тоже ее жертва, судя по твоему инстаграму.
Маша Я.: Я скорее шуз-фетишист, а вот быть фут-фетишистами – это дело противоположного пола. Моя же задача – делать регулярно педикюр и держать два шкафа красивой обуви.
 
Дима Мишенин: Ок. Оставим тему фут и фуд-порно и вернемся к рисованию. Тебе интересно в дальнейшем выйти за рамки журналов и интернета и сделать арт-проект? Мы недавно говорили о твоих планах по телефону, и родилась отличная идея прямо во время нашего разговора. Помнишь?
Маша Я.: О да, очень! Я хочу нарисовать календарь по мотивам сказки «12 месяцев», но в своей современной переработке. Пока такие планы.
 
Дима Мишенин: И сделать это в реальной мужской версии. Пустив по кругу парней-месяцев сексапильную сказочную героиню. Показав, насколько отношения с Пожилым Декабрем отличаются от ее страстного свидания с юным Апрелем. Но я опять увлекся и отвлекся от вопросов... Скажи, большинство твоих обнаженных красавиц в туфлях на высоких каблуках – это твой фетиш? Ты любишь заниматься сексом в обуви, или это влияние твоей профессии стилиста, когда ты не можешь оставить тело голым и должна добавить нитку жемчуга или кружевные трусики?
Маша Я.: Кстати, нитку жемчуга никогда не добавляла. Но туфли мне просто нравятся. Нравится их ощущать на ногах и рисовать. А вот заниматься сексом в туфлях я, честно говоря, не пробовала, поэтому скорее второе.

 xc-5601419.jpg

Дима Мишенин: Тебе не кажется парадоксальной ситуация в природе взаимоотношений полов, что, для того чтобы раздеть девушку, парень должен ее одевать? Большинству мужчин ведь нравятся голые, а не одетые девушки. А вот девушкам наоборот хочется бесконечно одеваться и наряжаться, пряча свою красоту за модой. Противоречие налицо.
Маша Я.: Нет. Представь, снимаешь ты с нее тряпки и думаешь: это я купил, и это я купил... Разве не сексуально? Мне, например, нравятся мужчины, которые дарят цветы, платят в ресторане и покупают драгоценности. Не потому, что я не могу это все сама, а просто таким образом я чувствую, что за мной ухаживают, я могу расслабиться. Я по характеру довольно сильная девушка, живу одна в большом городе, приходится справляться со многими трудностями, поэтому моменты слабости – это прекрасно.
 
Дима Мишенин: Какие части тела тебе кажутся наиболее фотогеничными и приятными для рисования, а какие наиболее неинтересными? К примеру, есть художники, которые принципиально не рисуют уши, или всегда скрывают ноги и так далее.
Маша Я.: Мне кажется, эти художники не умеют рисовать уши или ноги. Я вот тоже какое-то время избегала ног, потому что не умела их рисовать. А уши до сих пор не умею... Что говорить – уши, и правда, весьма странная часть тела. Больше всего мне нравится рисовать руки, бедра, плечи. Но может, когда-нибудь я буду испытывать настоящий кайф от рисования ушей... Пути Господни неисповедимы.
 


yuliya_nefedova.jpg
ЮЛЯ НЕФЕДОВА ака КРОВАВАЯ: Я ВООБЩЕ ОТ СЕБЯ ТАЩУСЬ
Профессиональная фотомодель, 28 лет, по образованию психолог по работе с трудными подростками.
 

Дима Мишенин: Судя по твоим фотографиям в инстаграме, ты чрезвычайно эротична. Тебе не хватает эротики в жизни, что ты рисуешь только ее? Почему, несмотря на то, что ты сама по себе эро-модель, плюс к этому начала еще и рисовать порно? Может у тебя нимфомания?
Кровавая: Я – эротоман. В жизни, понятно, что не все реализуется. Поэтому я выражаю свои представления по этому вопросу. Или фиксирую прожитые моменты. Надеюсь, что во многих моих картинках люди видят не только образ, а еще и эмоции, которые я хочу передать. Потому что, рисуя, я переживаю это внутри и представляю, что бы я испытывала, и как бы я выглядела в моменте, который запечатлеваю. Нужна достоверность – иначе фальшь, которая неинтересна, по моему мнению.
По поводу того, что я начала рисовать подобные вещи – я всегда это делала. Я начала рисовать лет в пять. И всю жизнь рисую одно и то же. Хотя, даже если я начну рисовать пейзажи и натюрморты, там все равно будет запах секса.

 image9.jpg

Дима Мишенин: Я тебя понимаю. В юном возрасте я, даже рассматривая каталог мебели «Икеа», видел там сплошные голые тела, запечатленные во время половых актов, как в порно журнале. Не думал, что и девочки такие озабоченные бывают. Тем более те, чье фото публиковалось на множестве мужских сайтов. Расскажи, с какими знаменитыми фотографами в жанре эротики ты работала, и кто тебя использовал как модель? О твоей международной эротической карьере?
Кровавая: Соответственно, все фотографы меня «используют как модель». Самая знаменитая женщина-фотограф – это Эллен вон Унверт. Ричард Керн, Мэтью Сэзар, Дэвид Белльмер. Они считаются известными, но были не менее интересные люди, с которыми мне повезло поработать. Есть несколько российских фотографов, которые мне очень нравятся. Я снималась в клипе GUILLAUME FEDOU "L'APOCALYPSE" и в интерактивном видео THE SHOES – Cover Your Eyes.
Карьера это громко сказано. Это скорее стиль жизни. Я ничего не делала для того, чтобы чего-то добиваться в этой сфере. Все само собой.

 image8.jpg

Дима Мишенин: Что тебе нравится больше фэшн съемки или эротика? И какие там гонорары – от и до? И расскажи, к примеру, как происходили две съемки у Ричарда Керна и Эллен вон Унверт? И как они на тебя вышли, и ты к ним попала?
Кровавая: Это не важно. Если в съемке нет эротизма, мне не нравится работать. Эротизм – это такая энергия. Часто в эротической фотографии нет эротизма. И наоборот.
Гонорары разные. В Москве сейчас не знаю. От 1000 евро за съемку. Я больше 10000 евро, к сожалению, не получала. Но уверена, что есть больше, больше и больше …
С Керном мы познакомились в Нью-Йорке. И он пригласил меня на съемку. Снимали дома, в очень простой обстановке. Доусон мои фотки ему отправил и сказал, что я должна у него сняться…
Снимали просто для его книжки. Мне на тот момент деньги не были особо важны. Просто было интересно поработать с фотографом с громким именем. Мне сказали, что мы подходим друг другу в творческом плане. Я особо не вникаю во все, что делают другие люди, на тот момент я уже не помню, что я о нем знала.
Майк Доусон – секшн фотограф. Да, мы много раз работали. Он всегда в меня верит и надеется, что я в итоге стану суперстар, а я по-прежнему ничего не делаю для этого. Он вечно ругается на меня из-за этого.
К Эллен я прошла кастинг, на который мне посоветовал пойти друг. Съемки происходили незабываемо. Я приобрела очень много контактов, друзей и вообще приобрела бесценный опыт. Мы снимали 7 дней в замке под Парижем, и это была настоящая работа, которой до этого у меня не было. Типа как смена на заводе. В 6 утра ты должна быть на месте. Нас буквально вживляли в искусственно созданную реальность, и мы проживали ее почти по-настоящему. Там творила особая атмосфера, видимо, из-за концентрации талантливых людей в одном месте. Все невероятные были.

 image3.jpg

 
Дима Мишенин: Книги Ричарда Керна выходят у «Ташена», а съемка Ellen von Unwerth под названием Revenge в стиле БДСМ декаданс тоже вышла у него? Кстати, ты там была домина или слейв?
Кровавая: Вышла в «Ташен». Еще были выставки в разных странах. Я была мейд, так называемая, которая между делом оказывала «знаки внимания» всем персонажам, которые там появляются.
Мы много снимали, но все довольно однообразно выглядит, как собственно все работы Унверт. Но это просто ее стиль, надо полагать. Да, декаданс БДСМ – в точку, коротко обозначая. На этой съемке были все очень яркие и индивидуальные, трудно выбрать. Максимилиано Патане – модель, конечно, необыкновенной картинной красоты. Но не в моем вкусе. Довольно неординарный. Слишком даже неординарный, что даже не интересно стало. Так что у меня там был, конечно, скажем так, фаворитик, вот он был клевый. Хотя в этом, конечно, пришлось лично убедиться.

 foto2.jpg

Дима Мишенин: На твоих рисунках всегда твои фантазии и художественный вымысел, или это, наоборот, все автобиографическая документалка и реальные персонажи? Расскажи о рождении хоть одной, к примеру, «Мостик». Меня также интересует, кто-то для твоих картин позирует, или ты сама главная модель для всех своих рисунков, и на них везде твои руки, ноги и лица? Отсюда и желание себя разрисовать... Можно так сказать?
Кровавая: Ну, в общем можно конечно. Я же вообще от себя тащусь. Чаще фантазии, собственные ощущения, которые я пытаюсь включить в изображение, личные прожитые моменты. Меня многое вдохновляет. Особенно путешествия.
Все картинки я рисую спонтанно, мне никто не позирует, кроме себя самой, все рождается в моменте. Ну, мостик я умею делать и нарисовала в подарок Юре Колокольникову на день рождения. (Юра – это магнар теннов Стир, первый русский, кто снялся в культовом сериале «Игра престолов» в роли одного из вождей Одичалых – Прим. автора). На фото моей картины, которое ты видел, девушка типа не доделана. У нее в итоге туфли и волосы блестками золотыми были раскрашены.
У меня много начатых серий, которые в вечном процессе продолжения. Из-за моей эмоциональной скакливости не получается завершить. Вот недавно ногу разрисовала, потому что взгрустнулось, и не было листика под рукой. Но ногу бы я не подарила и не продала бы никому.

 foto3.jpg

Дима Мишенин: В рисунках ты легко шагнула в порно, а в фото, я вижу, ты всегда остаешься в рамках софт эротики, или было желание перешагнуть? Предлагали не раз? Или ты снималась в порно?
Кровавая: Порно порно рознь. Было бы мне интересно, перешагнула бы. Хотя мне особо перешагивать нечего. У меня невысокие барьеры.
 
Дима Мишенин: Перечисли твои фетиши, и является ли рисование хобби или фетишем тоже?
Кровавая: Думаю, мои фетиши очень банальны. Кожа, латекс, скейтбордисты, маски, мужские носы, бейсболки, развратная одежда, девочки с девочками, мальчики с мальчиками, которые переодеты в девочек. Рисование – это самовыражение. Так же как и фотография.
 
Дима Мишенин: Ты планируешь рисованием зарабатывать себе, издавать книжку, делать выставки или ты будешь работать исключительно своим телом и раньше, и сейчас, и дальше, или вообще хочешь сменить профессию?
Кровавая: Да. Я решила это делать после того, как продала первые картины нескольким значимым людям в Париже, что мне очень польстило. И таким случайным образом определило на данный момент течение, по которому я плыву.
Одним из покупателей был Бениссио дель Торро. Мы с ним познакомились в клубе. На следующий день он меня на ужин позвал, и мы мило посидели. И он рассказал мне, что я творила там в ту ночь. Потом я ему показала свои картины на айфоне, и он выбрал. Купил две. На маленьких канвасах.
Пока что я не знаю, что делать с этим. У меня недостаточно материала. Жалею, что раньше всегда выбрасывала свои картинки. Нужно работать и потом будет ясно.
Насчет «работать телом»... – я работаю сердцем! И собираюсь это делать, пока оно не перестанет биться.

 most_3.jpg

Дима Мишенин: Традиционный вопрос: твои родители видели твои голые снимки и картины девушек с раздвинутыми ногами?
Кровавая: Некоторые снимки видели. У папы на заставках в гаджетах мои фотки. А мама жалеет, что еще не родила такую девочку.
Рисунки, думаю, видели, но ничего не говорят. Только папа издевается, что я больше ничего рисовать не умею. А семилетний племянник возмущается, что это неприлично и привлекает внимание. Сестра понимающе сдерживает комментарии.
 
Дима Мишенин: Сколько тебе было лет, когда ты впервые разделась за деньги перед камерой, и как это было?
Кровавая: Мне было лет 19. Меня попросил приятель, он был агентом на тот момент, заменить модель, если я не стесняюсь и хочу заработать деньги. Я согласилась. Сначала мне показали пример того, что надо делать. Я слегка обалдела. Мне разрешили работать «наполовину». Но я как-то быстро влилась в струю. Сначала все было ради денег, на тот момент мне казавшихся большими. Потом это переросло в нечто большее, после того как меня сфотографировал Денис Насонов. Это незабываемо.
 
Дима Мишенин: Сколько тебе лет было, и при каких обстоятельствах ты нарисовала свою первую эротическую картинку, и почему это было рисование, а не фотосамострел?
Кровавая: Самое раннее я помню, что мне было лет 7. Я отдыхала летом на даче. Нарисовала там что-то типа карточек или карт, не помню, с секс-позами. Потом подул ветер, образовался сквозняк, и все эти картинки разлетелись по всему участку. Потом родственники их в грядках все время находили.

 foto_11.jpg

Дима Мишенин: Почему твой ник Кровавая?
Кровавая: Во-первых, нравится, как звучит вот это «вава». А еще говорят, он мне подходит.
 
Дима Мишенин: Какие темы кроме секса могут появиться в твоих картинах скоро, или уже начали появляться? Йога, мода, смерть, религия, бандиты?
Кровавая: В моем случае одно без другого невозможно. И не всегда я рисую откровенную эротику. Как я уже говорила, я стараюсь передать эмоцию, состояние.
 Я считаю свои работы сексотрагикомичными. Во многих из них есть надрыв, который присущ и моему характеру. Трагикомедия – хорошее определение моей жизни. Ну и секс – начало начал, без которого не будет жизни (в данном случае, в картинках).
 
Дима Мишенин: Поделись, ты хочешь делать больше миниатюры, или тебя тянет сотворить монументальную оргию?
Кровавая: Я люблю миниатюры. Это мое. Но так же, как и в жизни, к монументальной оргии надо придти или дорасти. Не исключаю. Хотя маленькое тоже может быть большим.
 

(с) Дима Мишенин, www.dopingpong.info , 2014 
 
comments powered by Disqus