Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

Певица Юлия Ласкер в обзоре индустрии развлечений

Каковы реалии индустрии развлечений и что скрывается за яркими историями успеха артистов России и стран СНГ? Ведь ни для кого не секрет, что удачная или неудачная постановка только одного шоу может определить судьбу артиста на долгое время.
Поэтому нам всегда так интересно следить за жизненными перипетиями звезд шоу-бизнеса.


Минувший 2012 год был богат событиями и для российской house-певицы Юлии Ласкер: туры в России, странах СНГ, Европы и Ближнего Востока… В своем обзорном интервью для двуязычного делового издания The Russia Corporate World певица знакомит читателей предстоящего весеннего номера TRCW c закулисьем русскоязычного шоу-бизнеса, рассказывает о том, с чем приходится сталкиваться многим артистам на этапах своего творческого пути.

Певица не обошла вниманием и свою гуманитарную деятельность на протяжении последних лет. В частности, она рассказала о своей поездке в украинскую столицу Киев, как один из городов, принимающих у себя прошлым летом «Евро-2012» в качестве Спецпосланика
региональной команды «Красная Ленточка» для продвижения кампании «Жить значит действовать». Тогда в ее состав вошли и другие представители молодежных кумиров в сфере индустрии развлечений и спорта стран Восточной Европы и Центральной Азии.

Данная кампания призвана сформировать у молодых людей активную жизненную позицию в вопросе ответственности за свое здоровье. Информационная кампания «Жить значит действовать» в дни проведения «Евро-2012» проходила при поддержке Объединенной
Программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС). 

В ходе своего интервью Юлия Ласкер обратила внимание на то, каким ещё образом звезды музыки, кино и спорта могут способствовать снижению дискриминации людей, живущих с ВИЧ в России и странах СНГ. По словам певицы, молодые люди будут лучше информированы о принципах толерантности и профилактики ВИЧ, если с ними будут чаше говорить на эту тему их кумиры: спортсмены, звезды телешоу или музыканты. Нужно отметить, что до этого момента на страницах The Russia Corporate World никогда не публиковались интервью деятелей культуры и индустрии развлечений России и СНГ. В качестве спикеров издания выступают, как правило, международные эксперты, главы
крупных компаний и транснациональных корпораций, ведущие политические деятели.

Например, об итогах международного форума MDG-6, проведенного в России в 2011 году по инициативе Правительства РФ, на страницах журнала рассказал глава Объединенной программы ООН по ВИЧ/CПИДу (ЮНЭЙДС) Мишель Сидибе. Амбициозными планами по строительству русского Диснейленда в Подмосковье делился в сентябре 2012 года с читателями этого издания тогдашний губернатор Московской области, а ныне Министробороны РФ Сергей Шойгу.

Издание The Russia Corporate World выходит на английском и русском языках, освещая актуальные экономические проблемы и важные изменения, происходящие как на российском, так и мировом рынке. Читательская аудитория включает и россиян, интересующихся деловыми новостями, и иностранцев, которым необходим глубокий анализ бизнес-процессов и долгосрочных тенденций в российской и мировой экономике.

 
comments powered by Disqus