PIQUADRO и ANTONIO MARRAS создали вторую капсульную коллекцию
В рамках мужской Миланской Недели Моды сезона весна-лето 2014 г. бренд PIQUADRO презентовал новую линейку кожаных аксессуаров совместно с дизайнером Antonio Marras.
Как притягиваются два разно заряженных полюса, чтобы стать единым целым, так и в этом сезоне вновь объединяются две известные итальянские марки, чтобы представить незабываемую коллекцию аксессуаров.
24 июня в рамках Недели Моды в Милане состоялась презентация совместного проекта талантливого и творчески одаренного дизайнера Антонио Марраса с производителем кожгалантереи – высокотехнологичных и стильных сумок для работы и отдыха – бренда PIQUADRO.
Яхтенный стиль капсульной коллекции, созданной дизайнером – выходцем из итальянской Сардинии, – как нельзя лучше поддержала атмосфера Le Banque American Bar’а, на один вечер превратившегося в ретро танцклуб для проведения вечеринки An Evening of Dancing for Guys, Gals and Sailors. Презентации сопутствовали живое выступление оркестра и танцоров, выводящих акробатические па под звуки свинга, рок-н-рола, танго и других классических музыкальных жанров. В ретро декорациях была представлена коллекция, выполненная на основе ведущих технологических инноваций, а информацию о ней в режиме реального времени можно было получить прямо на месте со смартфона или планшета с помощью интерактивного приложения, разработанного компанией Samsung.
«Антонио Маррас прекрасно понимает и очень правильно интерпретирует ценности бренда PIQUADRO, - комментирует совместную работу с дизайнером президент и СЕО марки Марко Палмьери. - Обе коллекции несут узнаваемый стиль маэстро, при том, что продолжают говорить на языке PIQUADRO. С Антонио Маррасом нас объединяет тяга к экспериментам с цветом и материалами, любовь к традициям итальянского качества и ручной выделки, внимание к деталям и страсть к творчеству – именно эти качества делают наше сотрудничество возможным уже во второй раз!»
«На первый взгляд кажется, что ничто не объединяет меня с миром PIQUADRO, - говорит дизайнер Антонио Маррса, - но стоит приглядеться внимательней и граница становится менее отчетливой, пока совсем не стирается – и возникает впечатляющая близость! Это обычная история оксюморонов – сочетания несочетаемого, - которые питают мое творчество и все мое существование. Я бы назвал это вызовом, тем любопытством и актуальностью, что заставляет меня выходить за пределы своих границ, пробовать что-то новое. Сумка, для меня, - это объект желания, которые влечет, соблазняет и может многое рассказать!»
Капсульная коллекция Antonio Marras+Piquadro включает в себя 11 моделей сумок из текстиля и высококачественной кожи, дополненных кожаными аксессуарами. Каждая модель выполнена в двух вариациях: в черно-белую полоску и с профилем бордового оттенка или в клетку серого, светло-бежевого «экрю» и коричневого цветов. Все сумки являются интерпретациями классических моделей PIQUADRO таких как рюкзак «бэкпэк», объемный мессенджер, дорожная и сумка для ноутбука.
ANTONIO MARRAS
Карьера дизайнера Антонио Марраса началась в 1987 г., когда по приглашению римской компании-производителя одежды он создал первую коллекцию прет-а-порте. Стиль Марраса ярок и неподражаем, он сразу узнается в четком внимании к деталям и тщательному совмещению цветов и фактур. Его работы всегда отсылают к мотивам Сардинии (родины дизайнера), в которых он часто черпает вдохновение. При этом его отличает аккуратное цитирование без резкого уклона в фольклор
После первой коллекции от-кутюр Антонио Маррас представил еще три, в которых закрепился стиль дизайнера, стремящийся к сочетанию противоположностей: роскошная вышивка соседствует со сводными линиями легкого муслина; неотделанные, будто потрепанные, края контрастируют с роскошной и редкой парчой, но объединяет все контрасты смелое, яркое цветовое решение – фирменный знак дизайнера.
В представленной в 1999 г. на неделе моды в Милане авторской коллекции Антонио Маррас сделал реверанс в сторону сильной и гордой женщины, не стесняющейся заявить о себе в этом мире бушующей мужской энергии. Его муза нежная и, одновременно, дерзкая, романтичная и смелая.
Долгое время Маррас продолжает эксперименты и работу над практически кутюрными линиями "Laboratorio" и "Serie Limitata", платья для которых создаются ограниченным тиражом в ателье в родном городе дизайнера Альгеро.
В 2003 г. Антонио Маррас принимает предложение модного конгломерата LVMH возглавить на посту креативного директора известный французский бренд Kenzo, что, конечно, явилось большим творческим и персональным успехом дизайнера – выходца из небольшого островного городка в Италии. На этом посту Антонио проработал 8 лет, покинув компанию в 2011 г.
В феврале 2005 г. при поддержке компании Bosco di Ciliegi в Москве в Петровском Пассаже открывается первый флагманский бутик ANTONIO MARRAS. Через год в июле 2006 г. распахнул свои двери магазин дизайнера в его родном городе Альгеро. В 2007 г. Bosco di Ciliegi инициирует открытие второго бутика марки в ГУМе на Красной площади. В 2008 г. настала очередь Милана - в самом центре «четырехугольника моды» на Via Santo Spirito начал работу еще один именной магазин ANTONIO MARRAS. В марте 2009 г. при поддержке группы компаний AL-OSTOURA заработал бутик марки в Кувейте.
За все эти годы успешной работы, многое менялось, как это свойственно моде, но неизменным оставался выбор Антонио Марраса - продолжать жизнь и творчество в родном Альгеро, периодически покидая его для командировок в Милан и Париж. Именно на родных просторах дизайнер находит все новые источники вдохновения и ресурсы для воплощения в жизнь своего видения вселенной.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Поделиться:facebookВКонтактеtwittergoogle +